Умирает насос ГУР, не завидится

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    IGORNA
    Автор темы

    Умирает насос ГУР, не завидится

    Решил поделиться своими проблемами с уважаемыми участниками форума.
    А проблемы начались ровно через неделю после окончания срока гарантии на автомобиль: с утра, видимо, после продолжительной стоянки в период некоторого перепада температур и повышенной влажности случается, что не заводится... Не заводится так, будто отключен аккумулятор или выключен стартер - не придпринимает вовсе никаких попыток прокрутиться, хотя зажигание, световые приборы и прочие потребители исправно работают. Минут через 5 в непрерывных попытках завестись двигатель запускается как ни в чем не бывало - явно что-то в электрической цепи...
    С тех пор прошло полгода, решить проблему так и не удалось - раз в неделю, как правило, опаздываем в детский сад).
    Неделю назад на холодный двигатель начал выть насос ГУР - печально, ведь пробег всего-то 106 000 км. Хорошо известен опыт эксплуатации Hyundai Sonata: к пробегу 110 000 км. - ни тебе проблем с подвеской, ни с электрикой...
    Пора избавляться от нее...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:49 ----------

    Ну, как я и думал, это не насос, а жаль...
    Потому, что потек верхний сальник рейки...(

  2. #2
    ser-kamkin
    Участник
    Насчет не заводится - проблемы то нет особой, вариантов немного.Но ты не все описал - втягивающее реле на стартере щелкает при этом или нет, проверял ли АКБ нагрузочной вилкой и.т.д - эти мелочи можно проверить легко. По поводу ГУРа - за 106 тыс. сколько раз меняли масло в ГУРе, так как подозреваю, что течь сальника - это следствие того. что масло плохое.Для себя знаю. что шум насоса на холодную. это признак того. что масло с влагой.Для машины. которая стоит на улице менять надо каждый год.

  3. #3
    Vasko_68sl
    Старожил
    Недавно мучились с моей девушкой устранять ее проблему. Не заводилась и все. Щелк при повороте ключа а машина стоит. У нее не прима. Ваз 2112. Убивали АКБ моментом. даже подцепив новый АКБ абсолютно полностью заряженный машина стояла мертвым грузом, не подавая надежд и признаков на то, что она заведется. постоит минут 10 схватывает и заводится. Но заводилась с шумом. Короче. дело было в стартере. Заменили его и поставили, машина стала заводится тише и с первого раза.
    ЗЫ. Сейчас тоже рассматриваю у себя либо умирание ГУРА либо стартера

  4. #4
    IGORNA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Насчет не заводится - проблемы то нет особой, вариантов немного.Но ты не все описал - втягивающее реле на стартере щелкает при этом или нет, проверял ли АКБ нагрузочной вилкой и.т.д - эти мелочи можно проверить легко. По поводу ГУРа - за 106 тыс. сколько раз меняли масло в ГУРе, так как подозреваю, что течь сальника - это следствие того. что масло плохое.Для себя знаю. что шум насоса на холодную. это признак того. что масло с влагой.Для машины. которая стоит на улице менять надо каждый год.
    Да, кстати, забыл, реле щелкает, бензонасос качает, хотя последнее, в общем-то, не имеет отношения к проблеме. Аккумулятор, думаю, более или менее ничего, аварийная лампа не горит, да и заводится же в конце концов... Сейчас грешу на диодные лампы в габаритах.
    Масло в гуре не менял ни разу, да и в сервисной книжке нет об этом упоминаний, официалы так же ничего не предлагали никогда. Насос перестал шуметь после долива масла - расход пока небольшой. В принципе, у всех он начинает течь рано или поздно - я уже почти смирился с данной проблемой

  5. #5
    Vasko_68sl
    Старожил
    У меня умер насос ГУРа, проявляется это следущим образом....да х*й ты руль провернешь! Крутиться с таким усилием, что аж......пипец короче!
    Я считаю что если умер ГУР то это не причина по которой машина не заводиться. Гур к элементам зажигания не имеет никакого отношения.
    Я тебе привел практически такую же проблему и путь ее решения, поэтому думаю что дело в стартере. Попробуй поменять его, ил взять у знакомого на часок другой, ставить на приме его не знаю как, на 12 минут 10-15

  6. #6
    IGORNA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Недавно мучились с моей девушкой устранять ее проблему. Не заводилась и все. Щелк при повороте ключа а машина стоит. У нее не прима. Ваз 2112. Убивали АКБ моментом. даже подцепив новый АКБ абсолютно полностью заряженный машина стояла мертвым грузом, не подавая надежд и признаков на то, что она заведется. постоит минут 10 схватывает и заводится. Но заводилась с шумом. Короче. дело было в стартере. Заменили его и поставили, машина стала заводится тише и с первого раза.
    ЗЫ. Сейчас тоже рассматриваю у себя либо умирание ГУРА либо стартера
    Ну, умирание ГУРа и стартера, в общем-то, друг другу не мешает.
    Про стартер тоже думал, но сейчас жаба душит покупать его - будет обидно, если дело не в нем. Хотел бы сначала убедиться в его причастности...
    Кстати, на десятке то же нечто похожее у меня случалось, хотя, по-моему, тогда коротил генератор - вылечил заменой данного агрегата.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    У меня умер насос ГУРа, проявляется это следущим образом....да х*й ты руль провернешь! Крутиться с таким усилием, что аж......пипец короче!
    Я считаю что если умер ГУР то это не причина по которой машина не заводиться. Гур к элементам зажигания не имеет никакого отношения.
    Я тебе привел практически такую же проблему и путь ее решения, поэтому думаю что дело в стартере. Попробуй поменять его, ил взять у знакомого на часок другой, ставить на приме его не знаю как, на 12 минут 10-15
    Нет, ну я и не связываю эти две проблемы между собой, но обе их я связываю с окончанием гарантийного срока

  7. #7
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от IGORNA Посмотреть сообщение
    Про стартер тоже думал, но сейчас жаба душит покупать его - будет обидно, если дело не в нем. Хотел бы сначала убедиться в его причастности...
    В случае сломанного ГУРа.
    Покатайся по разборкам, найди насос Гурыча от бумера 525 кажется, они подходят на приму, и денег сэкономишь и гурыч лучше.
    В случае сломанного стартера.
    Попробуй взять "погонять" стартер у знакомых на примах. Дело снятия установки не займет трудностей, попробовать раз 10 завести.....
    Увы кажется стартер нужен только родной. Кстати о стоимости!!!! Сколько стоит стартер на Р12?

  8. #8
    IGORNA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    В случае сломанного ГУРа.
    Покатайся по разборкам, найди насос Гурыча от бумера 525 кажется, они подходят на приму, и денег сэкономишь и гурыч лучше.
    В случае сломанного стартера.
    Попробуй взять "погонять" стартер у знакомых на примах. Дело снятия установки не займет трудностей, попробовать раз 10 завести.....
    Увы кажется стартер нужен только родной. Кстати о стоимости!!!! Сколько стоит стартер на Р12?
    Видел несколько б/у экземпляров с небольшим пробегом за 2-3 т.р.

  9. #9
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от IGORNA Посмотреть сообщение
    Ну, умирание ГУРа и стартера, в общем-то, друг другу не мешает.
    Про стартер тоже думал, но сейчас жаба душит покупать его - будет обидно, если дело не в нем. Хотел бы сначала убедиться в его причастности...
    Кстати, на десятке то же нечто похожее у меня случалось, хотя, по-моему, тогда коротил генератор - вылечил заменой данного агрегата.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------



    Нет, ну я и не связываю эти две проблемы между собой, но обе их я связываю с окончанием гарантийного срока
    Симптоматика умирающего втягивающего стартера ,либо контакты на нем (на отечественных машинах к слову это головная боль-окислившиеся контакты на стартере,потрешь их и ву аля...)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •