Like Tree16понравилось

стреляет в глушителе

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 152
  1. #11
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от nons Посмотреть сообщение
    Видимо у тя 2 лябда зонда. И было 2 каталика. Да такое бывает. Лямбда даёт на мозги сигнал, что смесь бедная, мозги увеличиваот время открытия форсунок, следовательно не всё сгорает, и стреляет. Надо через комп глушить лямбду.+ мозг не так даёт угол опережения зажигания.
    да откуда там 2 лямбды? Даже если бы вторая была, мозг не учитывает в смесь показания второй лямбды, а 1я стоит перед катализатором.

  2. #12
    Angel735
    Автор темы
    Народ
    1 - спасибо за начало обсуждений
    2- лямбда одна . у друга прелюд у него выбито ... и проблема именно во второй лябде ...
    а у меня она одна ) стрелять стала давно ... потом выбил каталик со временем повысился расход ((( свечи поменял ... зажигание ставили разное .. тоже самое с расходом .

  3. #13
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    Народ
    1 - спасибо за начало обсуждений
    2- лямбда одна . у друга прелюд у него выбито ... и проблема именно во второй лябде ...
    а у меня она одна ) стрелять стала давно ... потом выбил каталик со временем повысился расход ((( свечи поменял ... зажигание ставили разное .. тоже самое с расходом .
    Моё мнение-сьездить на хорошую диагностику и выявить причину(потратишь не много, за то времени сэкономишь кучу, да и денег сэкономишь-не будешь менять то,что нормально работает), а так причин может быть очень много(большого расхода топлива).

  4. #14
    Angel735
    Автор темы
    показания MAF - 1.78V (вкл зажигании 1.01V)
    показания лямбды 0.2V незнаю как точно проверить ... при 2000 оборотах чек моргает 12-14 раз за 10 сек. при 5 сек 6 раз моргает ....
    фотка свечей -

    до выставления зажигания





    после выставления зажигания (свечки новые проехал 350 км) NGK 7938 BKR5E (до BMT 10 градусов примерно + - 2-3 градуса)




    отстреливает но теперь не так часто ... при 6000 оборотах
    Последний раз редактировалось Angel735; 17.10.2010 в 16:07.

  5. #15
    Vovasik
    старлей
    Ты крутишь двигло до 6000? Как часто? Я раз 5 в жизни крутил, когда делал смертельно опасные обгоны. А так не более 4100 - 4500. Поютому масло за 10000 ни разу не доливал.Ну а это уже другая тема...

  6. #16
    Angel735
    Автор темы
    блин ... значит мне пора покупать что то мощное ))) 1.6 не тянет же нифига ) пока не будешь крутить .. мотор то слабенький.

    отсечка 6800 у мотора .. красная до 8000 тысяч - это так к теме ....

  7. #17
    Vovasik
    старлей
    Чем меньше обьем двига, тем меньше ресурс, и чем чаще ты используешь мощность своего мотора, тем меньше ресурса в нём остаётся.

  8. #18
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от nons Посмотреть сообщение
    чем чаще ты используешь мощность своего мотора, тем меньше ресурса в нём остаётся.
    Вот с этим можно поспорить-максимальный крутящий момент на наших движках это примерн 4000-5000 оборотов а максимальная мощность примерно на 6000, но когда двигателю легко работать(4000-5000) по моему и износ поменьше, правда топлива много кушает на этих оборотах.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    блин ... значит мне пора покупать что то мощное ))) 1.6 не тянет же нифига ) пока не будешь крутить .. мотор то слабенький.
    У мну 2 литра и тож самое-пока не крутнёшь хорошенько ускорений никаких, ну а после 4000 спина начинает чувствовать что там всётаки что то есть под капотом

  9. #19
    Angel735
    Автор темы
    Витёк

    \ У мну 2 литра и тож самое-пока не крутнёшь хорошенько ускорений никаких, ну а после 4000 спина начинает чувствовать что там всётаки что то есть под капотом

    ну вот хоть кто то не пенсионер ))) сегодня на чайзере катался 300 кабыл ))) задний привод ... вот это ускорение ))) бац 200 )))) и царь дороги ))) атмосферники это скукота ((((

    ---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------

    поеду на диагностику ... жрет как и жрала (((( в два раза больше .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

    разъединил разъем лямбды .... чек не загорелся ) что с разъемом что без ... когда машина стоит на холостом ходу внизу глушителя образуется мокрое пятно ... говорят это бензин капельками вылетает ))) вообщем продолжаю ездить без лямбды ... посмотрим на расход

  10. #20
    Витёк
    Крымчанин
    уже говорил что лучше сьезди на диагностику-методом тыка можно оч долго тыкать и вваливать бабло туда где всё впорядке.

Похожие темы

  1. Звон (кажется в глушителе)
    от Splash в разделе Двигатель
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 22:06
  2. Нагар в глушителе
    от Poldenis в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •