Like Tree16понравилось

стреляет в глушителе

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 152
  1. #21
    ser-kamkin
    Участник
    Ты же сам пишешь про косяк на моторе. и сам спрашиваешь почему большой расход - 10 градусов +-2-3 это в пределах 7-13 градусов. точно ты сказать не можешь, но это не регулировка. а издеваельство над мотором. Половина твоего бензина сгорает в выхлапной трубе. отсюда потеря мощности. а как следствие перегрев выхлопных клапанов и их разрушение - сьезди в сервис и пусть выставят зажигание по моментоскопу....

  2. #22
    Витёк
    Крымчанин
    из за раздницы в 2-3 градуса такого жора не будeт 100%.

  3. #23
    Angel735
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Ты же сам пишешь про косяк на моторе. и сам спрашиваешь почему большой расход - 10 градусов +-2-3 это в пределах 7-13 градусов. точно ты сказать не можешь, но это не регулировка. а издеваельство над мотором. Половина твоего бензина сгорает в выхлапной трубе. отсюда потеря мощности. а как следствие перегрев выхлопных клапанов и их разрушение - сьезди в сервис и пусть выставят зажигание по моментоскопу....

    ))))) есть разница 8 или 16 ??? литров на сотню ???? и это зажигание XDdddd

    ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:50 ----------

    на 74 км 8,5 литра бензина (бензин Лукойл АИ92) (крутим двигатель не более 2500-2600 оборотов и не давим гашетку ((((( овощной режим вообщем для экономии топлива)

    в выхи поеду на диагностику.... отпишусь что и как .

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:42 ----------

    был на диагностике ....
    оказалось ...... что в трамблере хрень какая то полетела и зажигание нельзя сменить как не крути трамблер .. всегда 0 градусов ... сказали это часто бывает на таких машинах и сказали просто сменить трамблер и выставить зажигание .... все хлопки и расход и вялый разгон именно из за трамблера .

    Внутри трамблера под диском там какая то коробочка в ней именно от неё как раз идет разъем для подключения .

    что делать ? трамблер стоит дорого ппц ... Распределитель зажигания Р11 GA16 22100-82J03* 200 Бачинских

    и напугали тем что очень сложно купить его в 100% хорошем состоянии .

    видел вот эту тему ... - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15724

    что скажите ?
    Последний раз редактировалось Angel735; 25.10.2010 в 13:06.

  4. #24
    ser-kamkin
    Участник
    Я так понял сам ты не сможешь так сделать. надо все равно какого -нибудь автоэлектрика, или сможешь? И еще у нас есть фирмы занимающиеся ремонтм стартера. генератора и трамблеров. я с ними по поводу стартера сталкивался, принцип их работы. они перепаивают запчасти с других авто. если нет в наличии родных, гарантия 3 месяца, цены умеренные, может спросить по конкретному случаю...у вас всяко такие есть...

  5. #25
    Димон любитель

    Проблема с двигателем

    Стала хуже заводиться ,пропала тяга ,если нажимаешь на газ и в пределах 4 тыс оборотов отпускаешь то на 3 тыс происходит выстрел в глушитель,подскажите что делать запарился искать причину заранее спасибо

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Димон любитель Посмотреть сообщение
    подскажите что делать запарился искать причину
    что поверял? катализатор,маф,лямбды?диагностика что кажет?

  7. #27
    Angel735
    Автор темы
    что сделал я .. заменил лямбду на новую . маф помыл вольтаж в 1.6 показывает норма . дросельная заслонка норма ) проверял . поставили пламепогаситель в тачку ) выстрелов пока нет . кушаем бензин на 100 км - 12 -13 литров на сотню по трассе (
    пока езжу так пока нет желания заниматься . а так все норм )

    ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:28 ----------

    http://techno-mind.ru/avto/ustanovka...15-ga16de.html

    (провод лямбды попал на массу... сигнала не было и кушали бенз... )

    после проверки всех датчиков и замены провода что получилось ...

    6.2-9.6 литра - на 100 км ... (смотря как часто менять положение акселератора по езде по трассе...)
    0.65-0.87 литра на ХХ
    MAF - 1.600 V
    O2 (лямбда) - от 0-300 до 600-850 не менее 5 раз за 10 сек... 2000 rpm
    форсунка - 2.5 ms время открытия и при 2000 rpm
    вода - 91
    УОЗ -8-10 на ХХ и при 2000 rpm более 25

    Огромное Спасибо за помощь в поисках неисправности - mickvvv и VOVANыч_У ))))
    Последний раз редактировалось Angel735; 11.12.2010 в 20:14.

  8. #28
    Мишган
    Финикиец
    Может быть проблема в датчике температуры ОЖ. Было такое на 2196. Этот датчик давал неверную инфу, говрил мозгу, что мол на улице минус и мотор холодный, бенза впрыскивалось больше-были хлопки в глушаке. Было тоже самое с выбитым термостатом. Машина тупо не прогревалась выше 50 градусовю

  9. #29
    x2x
    Участник
    Нард помогите, ошибка р1320, на 2000 об. стреляет в пускной колектор! машина тупит и не прет! начинает разгоняться после 3000 об.

  10. #30
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    Огромное Спасибо за помощь в поисках неисправности - mickvvv и VOVANыч_У ))))
    незачто
    одноклубнику помочь всегда приятно
    тем более когда результат положительный

Похожие темы

  1. Звон (кажется в глушителе)
    от Splash в разделе Двигатель
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 22:06
  2. Нагар в глушителе
    от Poldenis в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •