p11 vs VAz 2108

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    JeD1
    Автор темы

    p11 vs VAz 2108

    Драсти! Проблема следующая - по ощущениям машина "овощит" , при тапкавпол звук меняется. что то свистит(походу ремни, скоро поменяю) звук как у самолета)) но машина не едет вообще, так и должно быть?

    попробовал вчера "встать" с ТаЗом восмеркой,которую сам делал. в тазе все сток. карб расточен хреново стоит нулевик и отрезана банка. нету пол салона и бампера(облегчение епт)) колеса на ней смотрят в разные стороны ... короче мертвая восьмерка 1,5л карб 99года, но она едет на ровне с примерой 2.0 . Стартовали оба с 40км час со 2 передачи. я на 95бенз с газпрома, он 92 с ростнефти )) . так и должно быть? у кого нибудь было похожее?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Так ты уверен что твой двигатель впорядке? ты его проверял? проверял работу датчиков? проверял компрессию? зачем сразу заявлять что прима не едет если у тебя двиг убит, или каталик забит как у меня было или еще что....причин полно...сначала с машиной со своей разберись.

    ВОТ тебе в догонку про газ в пол

  3. #3
    JeD1
    Автор темы
    ненене. ошибок нет. катализатор целый. так прима должна восьмерк то объезжать?? правильно?

    в итоге получается все из за компрессии?? а из за зажигания позднего может такое быть?

  4. #4
    SpinaL
    Участник
    Прима с 131 двиглом обгоняет все без исключения тазы. начиная от 6к заканчивая приорой 16 клапанной...

  5. #5
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от JeD1 Посмотреть сообщение
    ненене. ошибок нет. катализатор целый. так прима должна восьмерк то объезжать?? правильно?

    в итоге получается все из за компрессии?? а из за зажигания позднего может такое быть?
    А ты попробуй с места до 100 разгонись-должно быть максимум 11сек., если дольше-ищи проблему. Из за позднего зажигания тупняк 100%-проверь УОЗ.

  6. #6
    JeD1
    Автор темы
    спасибо. замерил разгон - 11,5 в среднем.

    не подскажите как зажигание самому отрегулировать ?

  7. #7
    LSD1141
    Дивановод
    а стоит ли регулировать зажигание? может стоит свапнуть двигатель на sr20ve или sr20det и тогда всё тачки будут в шоке

  8. #8
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    а стоит ли регулировать зажигание? может стоит свапнуть двигатель на sr20ve или sr20det и тогда всё тачки будут в шоке
    по затратам примерно одинаково выйдет

  9. #9
    LSD1141
    Дивановод
    не ну самом деле мотор старый он сейчастронит зажигание там ещё чего то пото ещё и одно на одно наложится я уже проходил со своим sr20de 131 л.с.
    ИТОГ расход масла на 300 км 1.5литра

  10. #10
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    не ну самом деле мотор старый он сейчастронит зажигание там ещё чего то пото ещё и одно на одно наложится я уже проходил со своим sr20de 131 л.с.
    ИТОГ расход масла на 300 км 1.5литра
    Ну зачем так человека пугать Что бы выставить зажигание не надо ставить VE а просто взять стробоскоп и выставить по мануалу 15*. или в ближайшем СТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •