Стоим 2.5 года после стука

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    Preemiere
    Автор темы
    Я как 3 недели машину продал, самому колёса позарез нужны
    Были мысли что придётся её ремонтировать на стоимость более чем стоит рабочая. Очевидно что ответ я получил.
    Вот только замена двигателя с коробкой не видится мне очень легким занятием. Ведь нет гарантии что контрактный так же не ест масло и ему тоже не долго осталось.

  2. #22
    Preemiere
    Автор темы
    П10, спасибо Вам за информацию

    К слову вот что мне в сервисе ответили:
    Нужно будет менять все агрегаты, т.е. двс и кпп, привода, проводку, мозги и т.д. Но главное в этом нет смысла, т.к. qr20 менее надежный двигатель, а динамика авто останется прежней. Бюджет этого мероприятия будет в два раза больше чем ремонт того, что уже стоит.

  3. #23
    Витёк
    Крымчанин
    Preemiere,
    Учти, что 1,8 движки все обычно подьедают масло(до капиталки), так что можешь купить контрактник, а он то же масло есть будет. Есть наверно вариант взять японческий контрактник(они вроде масло не едят и более надежны).

  4. #24
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Preemiere,
    Учти, что 1,8 движки все обычно подьедают масло(до капиталки), так что можешь купить контрактник, а он то же масло есть будет. Есть наверно вариант взять японческий контрактник(они вроде масло не едят и более надежны).
    Если свап, то только на аналогичный японский контрактник.
    Цитата Сообщение от Preemiere Посмотреть сообщение
    Так я не спорю, я только за. И вообще дико хочу вариатор. Только сам такое сделать не имею возможности, и чую обдерут меня как липку.

    P.S. У моей 116 л.с., а не 125
    на японском аналоге 1.8 как раз вродь 125 гнедых, на твоем пони занижены, европейские замуты.

    2.0 варик, едет по динамике примерно так же как и 1.8 116 л.с. МКПП
    ИмХо: мне механика ближе, есть 2.0 на 6 ст. МКПП, самое интересное на мой взгляд с левым рулем.

  5. #25
    Preemiere
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Если свап, то только на аналогичный японский контрактник.
    Аналогичный в смысле тоже 1.8?

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    2.0 варик, едет по динамике примерно так же как и 1.8 116 л.с. МКПП
    ИмХо: мне механика ближе, есть 2.0 на 6 ст. МКПП, самое интересное на мой взгляд с левым рулем.
    Подскажите какой конкретно двигатель мне нужен? (модель)
    Может кто порекомендует где/у кого лучше искать/покупать?

  6. #26
    АлексейПермь
    Участник
    2.0 варик, едет по динамике примерно так же как и 1.8 116 л.с. МКПП

    Позволь не согласится...
    Попробуй на японце 2,0л 150л.с. варик прокатиться...
    особенно на спорт режиме...
    1,8 на механике не угонится ни за что...
    Вообще пуля - выстреливает...
    Да и судя по ответам сервисменов - японцы покачественнее будут...

  7. #27
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от АлексейПермь Посмотреть сообщение
    Позволь не согласится...
    Попробуй на японце 2,0л 150л.с. варик прокатиться...
    особенно на спорт режиме...
    1,8 на механике не угонится ни за что...
    Вообще пуля - выстреливает...
    Да и судя по ответам сервисменов - японцы покачественнее будут...
    Легко позволю, каждый имеет право на собственное Имхо

    Цитата Сообщение от Preemiere Посмотреть сообщение
    Аналогичный в смысле тоже 1.8?
    да
    Цитата Сообщение от Preemiere Посмотреть сообщение
    Подскажите какой конкретно двигатель мне нужен? (модель)
    Может кто порекомендует где/у кого лучше искать/покупать?
    QG18DE
    см. тему продавцы-покупатели

  8. #28
    Preemiere
    Автор темы
    Не, не пойдёт. Если менять двигатель то на 2.0, если нет то ремонтировать этот.
    Японские начинаются на QG? Или как их отличать?

  9. #29
    VOVANыч
    Администрация
    Брать полюбас, отмыть ее, поглядеть кузов на предметы ржавчины и гнили, скинуть цену если чо. Установить аккум, проверить всю электрику не заводя двиг. Проверить тормоза не заклинившие ли.
    Далее покупать сразу лучше: Рычаги нижние пару, наконечники пару, стойки стабилизатора пару, втулки стабилизатора пару, колодки на все 4 колеса, все жидкости (масло в двигатель и коробку, тормозная, ГУР, антифриз), свечи, все расходники.
    Заправить кондей.

    Далее ставить контрактный мотор лучше такой который там стоит, чтобы меньше вкладываться.

    Ну выйдет все это в 150-200 зато машина будет в идеале уже, будет все заменено, остается ездить и радоваться.

  10. #30
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Блин я бы себе взял второй была бы для жены, она тащится от этого авто.

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 02:01
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 01:28
  3. Приму после 5 года ТЕКНУ!
    от KazaY в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 17:25
  4. Отчет Ремонт Отсека под CD (после 2004 года)
    от ~AdmiraL~ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:28
  5. после 3000об/мин
    от gleos в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •