слишком раннее зажигание на SR 20

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    faust2778
    Автор темы

    слишком раннее зажигание на SR 20

    помогите кто что знает по теме.пропало давление масла.заагнал поменять вкладыши(своим ходом).вскрыл поддон, открутил бугеля, поменял вкладыши, поставил все на место-заводить -не заводиться.искра есть, компрессия в норме, топливо подается.....стал проверять зажигание(стробоскопа нет), снял переднюю крышку, проверил метки на цепи и валах-все как положено....собрал...заводить -ноль имоций.стал крутить трамблер-завелась на самом раннем-даже пришлось выкрутить болты от крепежа трамблера и повернуть его за пределы ограничивающий болтами.заводиться плохо и при перегазовке глохнет.заменим датчик детонации -не помогло.что посоветуете???двигатель 2л SR20.

  2. #2
    igordisk
    Новичок

    зажигание

    у меня sr20 подскажите почему зажигание само становитса раньше заправляюсь кач. бензином.

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    Думаю стоит начать с проверки всех датчиков отвечающих за зажигание, датчик дросельной заслонки, детонации, датчик хола в трамблере.

  4. #4
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Вопрос, у меня белый нагар на свечах. Я понимаю то, что это обедненная смесь получается. Теперь что я не понимаю, в какое направление регулировать трамплер? sr20de

  5. #5
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Вопрос, у меня белый нагар на свечах. Я понимаю то, что это обедненная смесь получается. Теперь что я не понимаю, в какое направление регулировать трамплер? sr20de
    А при чем тут трамблёр? Трамблер должен быть выставлен c помощью стабаскопа на 15 градусов для SR20DE и 10 градусов для GA16? по меткам на шкиве коленвала при отсоединенном ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Но бедная смесь не из за трамблера. Проверяй МАФ(ДМРВ), лямбду и т.д.

  6. #6
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    А можно подробнее с проверкой? Представления не имею как и что делать.
    МАФ это как я помню по форому датчик после воздушного фильтра? Если это он, то там всё целое и он чист, спираль тоже на месте.

  7. #7
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    А можно подробнее с проверкой? Представления не имею как и что делать.
    МАФ это как я помню по форому датчик после воздушного фильтра? Если это он, то там всё целое и он чист, спираль тоже на месте.
    Про МАФ есть своя тема, напиши туда, эту не стоит засорять. Про то как проверить посмотри в базе знаний есть отчеты MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика. . Да, и желательно в профиле указать какой двигатель на авто(они сильно отличаются).

  8. #8
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Какой двигатель вверху писал. А где лямбда находится?

  9. #9
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Какой двигатель вверху писал. А где лямбда находится?
    Я видел, что ты писал какой двигатель, но зачем потом каждый раз писать, когда один раз в профиле можно указать-так удобней всем. Лямбда находится возле выпускного коллектора, вкручена перед катализатором. И хватит в этой теме писать про лямбды и мафы, для этого есть свои темы или обобщенные(типа расход топлива и т.д.), поиск хорошо работает-пользуйся, а за флуд нас скоро модератор покарает.

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 01:19
  2. Слишком богатая смесь SR20Di
    от Primeralub в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:28
  3. У кого как выставлено зажигание?
    от smalem в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 10:45
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •