Восстановление Nissan Primera whp11

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    ultro
    Автор темы

    Angry Восстановление Nissan Primera whp11

    Тема про то как я после аварии, решил восстанавливать свой перевертыш..
    все что ниже это из отзыва на drom.ru нужна помощ решил отписать сюда..
    Думаю стоит начать с того как мой выбор упал именно на примеру.. выбирал я машину около 3 месяцев изначально у меня было около 30т.р ))) но с тем как денег становилось все больше мой выбор расширялся.. сумма доросла до 190т.р и меня просто замучали ежедневные просматривания дрома и я купил 1 попавшуюся более менее машину .. купил я ее этой зимой, ей стала она , nissan primera wagon.

    В то время когда я ее приобрел за 170т.р я не имел не малейшего представления о том что такое машина и как она работает и у меня даже не было прав ))

    1 впечатления меня затронули и остались у меня в памяти )) когда я сел за руль продавец мне сказал что не стоит жать тапку ну .. я его не послушал после отцовского марвика решил притопить по привычке в результате шлейф асфальта и моря эмоций )) дальше по списку справка счет, постановка на учет, чехлы, коврики, сап буфер. ванючка, чехол на руль.

    т.к я был без прав первое время приходилось ездить с кем то.. ну не прошло и недели было решено ехать в сто с того момента начавшийся ремонт длиться по сей день но об этом позже..



    на сто мне поменяли рулевые наконечники, тяги , масло , свечи, фильтры все встало в 7т.р

    дальше авто школа и машина больше всего времени стояла.. позже весной я закончил авто школу и уже как бы мог ездить)) но права я получил только летом.. но ездил почти каждый день с весны.

    Тут я как то вспомнил фразу после 1 поездки в сто купил ниссал Е///СЬ с ним сам.. и задумался о чем он )))
    Еду я себе как то не кого не трогаю к другу и тут начали моргать фары музыка и машину встала.. вышел открыл капот в то время мои познания в этой машине меня подвели )) благо нашелся рядом авто электрик с тяжелым взглядом и сильнейшим перегаром он поставил вердикт: порвался провод от генератора , отнес принес , аккумулятор зарядил и она завелась ) и о чудо не каких пятен )))
    Следующий день еду с баляева в сторону луговой ( на которой я живу) тут знакомая ситуация фары в (-) и она просто заглохла, катился на нейтралки, ночью, люди думали что за неопознанный объект без фар и всякого света едет под 80 в низ)) так я доехал до дома)) к тому времени у меня была зарядка аккумулятора что меня спасло.. эта ситуация с проводом меня достигала раза 4 .. после чего я решил ехать к тому запомнившемуся мне электрику .. время было день в сто в которой он работал мне сказали что снимут мне генератор и после чего я ждал сего чуда около 4 часов после чего мужик который его снимал хотел со мной мантировкой поздороваться, но сдержался _) дальше я пешком 2 раза ездил за новым генератором на снеговую т.к 1 был плохой за 2м уже вместе с электриком поехали .. потом он мне сказал что нужно купить новый аккумулятор в итоге генератор + работа + аккумулятор 4000т.р
    но как оказалось когда снимали генератор почти весь антифриз вылился и мне пришлось заливать новый)) нашел клумбу за домом заехал колесом , слил , залил и поехал )))
    двигатель:
    стоит sr20ve высоко форсированный 190лс едет шустро даже очень , вариатор вещь такая сомнительная по расходу меньше чем автомат в обслуживании дороже по динамике как по маслу т.к нету так таковых переключений передач, с места рвет хорошо но если втопить в пол с места будет простой около 1 секунды т.к подбирается оптимальная звездочка и машина рвет с места так что вжимает в сиденье..

    рулевое:
    при скорости 100+ машину не кидает при 140+ начинает подбрасывать зад но это как я думаю из за балки.
    в повороты входит плавно руль не ведет.

    подвеска:
    в меру жесткая, стойки спортивные.

    салон :
    меня порадовал по вместительности сзади всем удобно спереди много места багажник просторный, много месте, панель табло белое обшивка панелей и сиденья в клетку что очень приятно для глаз, самый большей минус это звуко-изоляция если сравнивать с фитом то она есть если с марком то ее нету ))

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/primera_wagon/51156/





    ну а что на счет того, что происходит непосредственно сейчас... купил двери крыло, бампер, капот, все поставил, в эту пятницу буду брать выходной на работе и продолжать делать и делать... фото отчет буду заливать сюда.. необходима помощ с поиском крыши.. которую уже как неделю не могу найти во владивостоке...
    Последний раз редактировалось ultro; 10.08.2011 в 07:10.

  2. #2
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ultro Посмотреть сообщение
    если втопить в пол с места будет простой около 1 секунды т.к подбирается оптимальная звездочка и машина рвет с места так что вжимает в сиденье..
    Разрешите поинтересоваца , что за звездочка подбирается такая в вариаторе ? )

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    что за звездочка подбирается такая в вариаторе ? )
    ну так он же написал

    Цитата Сообщение от ultro Посмотреть сообщение
    я не имел не малейшего представления о том что такое машина и как она работает
    и похоже и сейчас не имеет как оно работает раз есть цепь вариатора, значит должны быть и звездочки!

  4. #4
    ultro
    Автор темы
    В вариатор я не лазил.. посмотрел по мануалу из чего он состоит, сделал выводы по динамике и по инфе о том, что вариатор отдаленно очень отдаленно похож на палку на которой имеется большее количество звездочек, по которым ходит цепь в верх-низ за за большего количества их, переключения скорости так такогого не произходит, тоесть при вжатой педали пока цепь переключится на нужную звездочку проходит какое то время , но это при опущенной педали до максимума.

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ultro Посмотреть сообщение
    посмотрел по мануалу из чего он состоит, сделал выводы по динамике и по инфе о том, что вариатор отдаленно очень отдаленно похож на палку на которой имеется большее количество звездочек, по которым ходит цепь в верх-низ за за большего количества их, переключения скорости так такогого не произходит
    ну почти так и есть, только там нет зубьев там ГЛАДКИЕ гонусы между которых зажат ремень-цепь, который имеет свойство от вваливаня делать "зубья" на гладких конусах и потом просится на замену вместе с конусами ценник "ремешка" 20-25круб а с задранными конусами в комплекте вообще приближается к цене б.у. вариатора. Вот посмотри тут правильный мануал .

  6. #6
    ultro
    Автор темы
    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну почти так и есть, только там нет зубьев там ГЛАДКИЕ гонусы между которых зажат ремень-цепь, который имеет свойство от вваливаня делать "зубья" на гладких конусах и потом просится на замену вместе с конусами ценник "ремешка" 20-25круб а с задранными конусами в комплекте вообще приближается к цене б.у. вариатора. Вот посмотри тут правильный мануал .

    Про то что вариатор не очень хорошо себя чувствует себя после вжатой педали газа я знаю, но в процессе эксплуотации попросту не льзя не было попробовать это чудо в такой манере езды.. чтобы более широко понимать как она себя ведет в разной манере езды.. сделал выводы что это чудо под название вариатор для спокойных разгонов , и для поездок на длинные растояния, а не для резких стартов и торможений по городу.. автомат в этом отношении выигрывает.. еще могу заметить что как и всегда в россии: то что существует во всем мире очень долгое время для нас относительно новое.. данная коробка передач только начинает приходить в массовое количество, этим и сказывается его дороговизна. т.к чем больше людей занимающихся ремонтом тем для простых потребителей дешевле и напротив чем меньше-дороже.. но автомат обходится дешевле, но это временно..

Похожие темы

  1. Проблема - умерла вся электрика...сразу. WHP11
    от aWer в разделе Электрооборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •