Гул и вибрация на хх и при движении

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Savok62
    Автор темы

    Гул и вибрация на хх и при движении

    Всем здравствуйте, купил недавно автомобиль Nissan Primera P11 GA16DE, дорестайлинг. Проблема в следующем:
    Неважно едет ли машина или стоит на месте, при оборотах двигателя 800-900 в салоне стоит гул, как при резонансе, и идёт небольшая вибрация, но стоит поднять обороты выше или опустить ниже, всё пропадает. Может кто сталкивался или знает куда посмотреть или что покрутить? Буду очень признателен за советы. Перерыл весь форум, но даже близко похожую проблему не нашёл!
    Зарание всем спасибо.

  2. #2
    escapism
    Старожил
    Похожая беда, но только гула нет. Резонирует по кузову и всё.

  3. #3
    Savok62
    Автор темы
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Похожая беда, но только гула нет. Резонирует по кузову и всё.
    Ну у меня тоже гул как при резонансе, аж уши закладывает. Вот куда смотреть незнаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------

    Неужели я один с такой проблемой и никто не знает как её решить?

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    если на стоячей машине гул и вибрации, то подушки двигателя в первую очередь нужно смотреть и проверять.
    а если появляется только при движении - то самое первое подозрение на подшипники ступичные.

  5. #5
    Savok62
    Автор темы
    Спасибо что откликнулся! Так в том то и проблема, что вибрация и гул присутствуют при оборотах двигателя 800-900, независимо стоишь или едешь. Если обороты больше или меньше этих границ, то всё пропадает. Подушки визуально не рваные. Может это быть из-за выхлопной системы? Катализатор заменён на пламягаситель!

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    Может это быть из-за выхлопной системы?
    посмотри внимательнее, может задевать труба за защиту например... у меня была похожая ситуация, появилась вибрация и зуд по кузову на ХХ и на малых скоростях, на больших не ощущал... оказалось отгнил экран тепловой около ката и провалился вдоль трубы на защиту и там благополучно застрял между защитой и трубой. Через него и передавались вибрации, а на скорости незаметно было практически...

  7. #7
    Savok62
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    посмотри внимательнее, может задевать труба за защиту например... у меня была похожая ситуация, появилась вибрация и зуд по кузову на ХХ и на малых скоростях, на больших не ощущал... оказалось отгнил экран тепловой около ката и провалился вдоль трубы на защиту и там благополучно застрял между защитой и трубой. Через него и передавались вибрации, а на скорости незаметно было практически...
    Спасибо! Попробую посмотреть в ближайшие дни!

  8. #8
    izBerg
    Участник
    у меня похожая ситуация. Чтото шумит, не пойму что. Завожу на холодную все норм работает, чуть чуть прогревается, обороты гдето тысячу становятся и появляется какойто посторонний звук, типа вибрации, открываю капот не пойма что, двигатель трогаю ниче не меняется, стоит дать слегка газу все пропадает и опять, погревается до раб.температуры и звук пропадает.

  9. #9
    ahtoh2015
    Участник

    Вибрация и гул

    Всем добрый день! У меня ниссан 2005, купил в январе с пробегом 150000 км. В начале мне не понравилось то, что расход был 16-17 литров. Посоветовали "мастера", приехал к нему, говорит надо свечи поменять, заслонку дроссельную почистить, а расход связан с датчиком расхода воздуха, мол менять надо. Свечи заменил, дроссельную заслонку попрыскал и протер грязной тряпкой. Это потом почитал, что ее лучше не трогать. Вообщем завожу после этого, холостые на 2000 держатся, "мастер" говорит, что нужно купить новую дроссельную заслонку и датчик, поставим сначала датчик, если все в норме, то дроссельную заслонку сдашь обратно в магазин. Ну посмотрел сколько дроссельная стоит, прифигел и на форуме нашел как обучать ее, все сделал, обороты нормализовались. Но вот после этого на холодную появилась вибрация и гул, поехал в другой сервис, там провели компьютерную диагностику , но ничего не нашли только тоже посоветовали заменить датчик расхода воздуха (т.к. расход 16-17). Купил, заменили, в начале все в норме, расход 8, гула нет, но на прошлой неделе опять началось, вибрация и гул, расход 12-13. После 20 минут езды все вроде как уходит и едит нормально, но до этого жутко тупит. У меня вопрос, что это может быть, форсунки забитые, катализатор или еще чего ни то?
    Последний раз редактировалось ahtoh2015; 23.04.2013 в 09:20.

  10. #10
    ahtoh2015
    Участник
    Сегодня завелась нормально, трогаюсь и сразу глохнет, как отключает сама двигатель. Раз 5 пробовал поставил обратно на стоянку.

Похожие темы

  1. Вибрация крышки капота, при нажатие на тормоз.
    от Дядя Женя в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:18
  2. Гул при ~1800 оборотах (даже на холостых)
    от avdivo в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 09:40
  3. Глохнет на ХХ при включении кондея.
    от Тoлян в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 14:13
  4. Гул при езде на задней передаче
    от Алексей Пудов в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:24
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •