Like Tree4понравилось

Машина не едет(медленно разгоняется)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89
  1. #61
    esprit656
    Участник
    всем привет!!!
    ниссан примьера 2000год двух литровый мотор
    не пойму вариатор или робот у меня
    можно самому передачи щелкать а можно и автомат
    но суть проблеммы не в этом
    если резко даешь газ машину начинает дергать и обороты скачат
    а при плавном нажатии все хорошо
    но медленно разгоняется
    куда лесть и что смотреть машину взял не давно и многих ньюансов не знаю

  2. #62
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от esprit656 Посмотреть сообщение
    всем привет!!!
    ниссан примьера 2000год двух литровый мотор
    не пойму вариатор или робот у меня
    можно самому передачи щелкать а можно и автомат
    но суть проблеммы не в этом
    если резко даешь газ машину начинает дергать и обороты скачат
    а при плавном нажатии все хорошо
    но медленно разгоняется
    куда лесть и что смотреть машину взял не давно и многих ньюансов не знаю
    http://www.auto-data.net/ru/?f=showS...l&modeli_id=80 вот комплектации леворулек у тебя мотор точно SR20Ve (190 коней)? если да, то вариатор
    Последний раз редактировалось Mysh16; 12.04.2016 в 19:52.

  3. #63
    madcat
    Участник
    Начни с топливной системы. Для начала в баке на бензонасосе надо почистить сеточку, заменить топливный фильтр. Дальше смотреть... По результату отпишись)))

  4. #64
    тёмносерый
    Старожил
    esprit656,
    madcat,
    Для начала бы просто давление в топливной системе замерить ..., чтоб не лезть в "дебри" и исключить систему подачи топлива.
    Я думаю что проблема всё таки в вариаторе ..., ибо обороты не будут просто так скакать ..., это не мех.кпп.

  5. #65
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от esprit656 Посмотреть сообщение
    если резко даешь газ машину начинает дергать и обороты скачат
    У тебя по ходу проблемы с кпп.Дёргается,может быть и ремень в кпп проскакивает.Это надо всё проверять,по словам сразу не определишь неисправность.

  6. #66
    ivan762
    Старожил
    я как то чистил сетку но мне кажеться толку мало ))) потому что там муть свозть сетку легко гуляет , бревна же не плавают в баке

  7. #67
    madcat
    Участник
    А лезть в вариатор это не "дебри"? Я предложил вариант человеку, который легко можно сделать самому, без сервиса, без поиска манометра. Тем более хуже от этого точно не будет. А если насос задыхается, то она будет пытаться заглохнуть при резком наборе оборотов. Также у меня подобная проблема была из-за плохого бензина, слава богу сама прошла. Если это не поможет, то тогда уже в сервис на диагностику...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    я как то чистил сетку но мне кажеться толку мало ))) потому что там муть свозть сетку легко гуляет , бревна же не плавают в баке
    Сам занимаюсь ремонтом авто на сервисе, и поверьте, такого насмотрелся, что вообще непонятно как "ЭТО" ездило))) Бревен не встречал, но сетки залепленные какой-то глиной часто попадаются. Сетка это фильтр грубой очистки, топливный фильтр задерживает более мелкие частицы. Если долго фильтр не менять, он рвется и вся грязь встаёт в форсунках. А это уже совсем печально...
    А почистить сетку никогда не лишним не будет)))

  8. #68
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от madcat Посмотреть сообщение
    Если долго фильтр не менять, он рвется и вся грязь встаёт в форсунках.
    На GA, SR под капотом еще фильтр стоит. Так на всех практически системах с обраткой.
    Цитата Сообщение от madcat Посмотреть сообщение
    А почистить сетку никогда не лишним не будет)))
    Это точно!

  9. #69
    тёмносерый
    Старожил
    madcat, Если ты работаешь в сервисе, то (надеюсь) должен знать что, "лечение" пациента начинается с диагностики ..., а не с замены\профилактики "органов".
    Замером давки б.насоса "мы" исключаем (или нет) всю систему подачи топлива до рампы, включая; сеточку\б.насос\магистраль\фильтр, и клапан обратки.

  10. #70
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Замером давки б.насоса "мы" исключаем (или нет) всю систему подачи топлива до рампы, включая; сеточку\б.насос\магистраль\фильтр, и клапан обратки.
    + зависшие и льющие форсунки при выключении двигателя и обратный клапан насоса.

Похожие темы

  1. Машина не едет.
    от Sam320 в разделе Двигатель
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 02:17
  2. Проблема МКПП, машина не едет!
    от Bizzon в разделе Ремонт P10
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:58
  3. После заливки размораживателя дизеля машина не едет CD20T
    от Прапор999 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 01:28
  4. Машина не едет...
    от vic67 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:41
  5. После прогрева машина не едет!
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •