Like Tree3понравилось

Неравномерно распределение тормозных усилий

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 91
  1. #61
    mozzz
    Старожил
    vitalliy, на выходных товарищу делали ревизию задних суппортов на максиме 98 года. там внутри цилиндров похожий механизм - регулятор давления. причем с выходом (отверстием) в "амтосферу" - под пыльником цилиндра есть отверстие, куда сбрасывается "лишняя" тормозная жидкость, тем самым уменьшая давление в задних тормозах. так в этих регуляторах вообще была некая субстанция, похожая на гель - вот во что превратилась тормозуха при "протухании".
    на эффективность торможения это устройство не влияет. скорее оно влияет на преждевременную блокировку задних колес при быстром торможении. как в мануале написано "...Они уменьшают тормозное давление на задних колесах при сильном торможении в соответствии с нагрузкой..." и ещё "..Клапан работает правильно, если передние и задние колеса блокируются одновременно, или передние колеса блокируются раньше задних. Клапан не работает, если задние колеса тормозят раньше передних."
    лично у меня в данный момент этих регуляторов на машине не стоит, хотя я подозреваю, что должны бы - в задних тормозных цилиндрах в барабанах. ну и задние колеса блокируются вообще в самую последнюю очередь - на льду, при аквапланировании. чтобы на сухом асфальте задние колеса юзом при торможении пустить - это надо хорошенько упереться поясницей в кресло, а ногой в педаль))

    ЗЫ вот недавно прокатился на Р11 98года, так там педалька тормоза нежная-нежная по сравнению с моей.. хотя состояние тормозов и там и у меня почти в идеале. как мне свою "умягчить"?

  2. #62
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    как мне свою "умягчить"?
    От очень многих факторов зависит: тормозуха, ГТЦ, диски-барабаны, колодки... У меня тоже была такая педалька, с непривычки даж поначалу блокировал несколько раз. Сейас уже не так, но... тормозуха не менялась около трех лет, а пора бы да некогда пока.
    По регуляторам и клапанам в курсе что и как. Судить о поршне с клапаном не буду - не видел в живую. Но по логике вроде все так и есть.

  3. #63
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    От очень многих факторов зависит: тормозуха, ГТЦ, диски-барабаны, колодки..
    тормозуха разлива марта месяца этого года, колодки феродо везде, дискам меньше года, буртика ещё нет даже - отто зиммерман, барабаны менялись с дисками вместе, недавно ещё колодки задние подводил вручную к барабанам... думаю вот вакумник поменять и ГТЦ. начну наверное с ГТЦ))

  4. #64
    Dimka558
    Участник
    Насчет регулятора то он даже в мануале по матизу так и называется!а здесь он очень похож на тот что я менял на матизе.P.s по его замены на матизе появились задние тормоза))))

  5. #65
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    думаю вот вакумник поменять и ГТЦ. начну наверное с ГТЦ))
    Когда у Меня стояли барабаны..., Я тож всё поменял на новое (кроме ГТЦ), но нормальных задних тормозов так и не получилось. Кстати про слабые задние тормоза на Р10 с барабанами уже где-то было на форуме... Думаю это какой-то конкструтивный недостаток нежели косяк в системе...

  6. #66
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Думаю это какой-то конкструтивный недостаток нежели косяк в системе...
    Косяк и заключается в клапанах. Эта проблема не обошла 15-е и даже 16-е Альмеры, но там на ГТЦ они установлены. На техосмотрах машины заворачивали по задним тормозам...
    Колдун же работает от рычагов или балки, т.е. когда есть крен при торможении, а эти подлые клапана работают всегда.
    Да вдобавок еще и барабаны, небольшой износ и этого достаточно.

  7. #67
    makarik666
    Автор темы
    всем снова привет. такаое дело, перебирал передние суппорта и пыльник поршня цилиндра в нескольких мм от места где он прилегает к поршню немного повредился. две маленькие дырки по несколько мм в длину.
    вопрос, это критично и насколько?
    просто если сравнивать с тем что было, а было там все в ржавчине, грязи и прочей хрени, то это фигня вообще.

  8. #68
    vitalliy
    Старожил
    makarik666, Пока колодки новые пыльник будет свернут, так что туда вряд ли что попадет. Но в идеале заменить, наши зимы и жижа... сам понимаешь.

  9. #69
    Alex_170
    Участник
    Всем привет. Подобная проблема вылезла сегодня при прохождении ТО. Примера WTP-12 с АБС-ом. Год назад было все норм. Теперь вот проблемы с тормозами. На стенде выдал неравномерное распределение тормозных усилий правых и левых колес (и передние и задние). Спереди разность 0,2, а на задник 0,35 при норме не более 0,2. Сказали прокачать тормоза и поменять тормозную жидкость. Купил жидкость, заранее купил тормозные колодки, ибо пора уже менять было. Заехал в сервис.
    Прокачали тормоза, начиная с левого заднего колеса (по правилам сначала самое дальнее колесо. Мастер сказал менять тормозную жидкость смысла нет. Идет чистая и светлая.
    Поехал повторно проходить. Спереди разность после прокачки и замены колодок стала 0,15 (норма). А сзади стало 0,39 (еще хуже почему то). При чем на графике тормозных усилий с нуля до1,5 кН тормозные усилия одинаковы, затем правое уходит в верх 3,5 кН а левое сильно отстает и в пике добирается только 2,1 кН. Мужики на ТО почесали репу, говорят либо ГТЦ, либо колдун, либо воздух в системе. На сколько я понимаю колдуна на машине с АБС-ом нет. Поехал опять на сервис. Мастер посмотрел, говорит тормоза работают, воздуха в системе нет. Но для очистки совести еще раз прокачали заднее левое колесо... Качали долго и от души... пол банки тормозной жидкости извели. Больше мастер ничего не придумал. Мыслей как улучшить равномерность усилий у него нет, кроме как замена ГТЦ.
    Но пройти в третий раз ТО мне не удалось. Следующий раз ТО работает только во вторник. Что можно еще посмотреть пока до ТО есть время?

  10. #70
    garik64
    Старожил
    Alex_170, процедуру прокачки опиши пошагово.

Похожие темы

  1. Выбор тормозных колодок.
    от Пупа в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 19:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 08:53
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:20
  4. Взаимозаменяемость тормозных систем
    от Shurlik в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •