Взаимосвязь работы магнитолы и двигателя

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Kotisik
    Автор темы

    Взаимосвязь работы магнитолы и двигателя

    Добрый День, Уважаемые форумчане!

    Начало: Плохо заводился двигатель. Крутил стартер по 7-10 секунд, только потом схватывал. Что только не делал - менял свечи, фильтры, замерял давление в топливной рампе (в норме), искал подсос воздуха, перечитал все ветки форумов относящихся к этой теме, в итоге сдался. Вроде ездит, не мешает.

    Магнитола барахлила еще при покупке б/у авто. Проявлялось в том, что при включении звук шипел, кряхтел (ну как то так), на форуме кстати подобное описывают. При этом если звук шипел, то работал только дисковод, а на радиоволнах - тишина. После некоторого времени работа как правило стабилизировалась. Одной из главных подозрений (и форумчане тоже так думают) - отходят где то контакты внутри магнитолы, именно в местах припоев различных транзисторов и микросхем.

    Толчок к действиям: Заело диск. Наглухо. При нажатие на кномку извлечь - треск изнутри. Выдался выходной, решел заняться. Снял панель, извлек магнитолу, разобрал. В шестеренках ничего не понял, однако попробовал заодно найти пдохие контакты. Не нашел. Обнаружил как ой то темноваты налет на схеме магнитолы, протер ватой. Установил обратно.

    Эпопея: Диск не заработал. Однако никаких проблем со звуком. Исчезли напрочь. Звук как и должен быть. И, что просто непостижимо, двигатель стал заводиться как ему и положено - со второго оборота стартера (секунда). Чудо японской инженерной мысли - связать магнитолу с работой двигателя.

    P.S. Через неделю все вернулось назад. Радио молчит, через некоторое время включается и работает. Двигатель заводится как и раньше долго. Похоже нужно либо пропаивать плату, либо замена магнитолы (диски то тоже надо делать)

  2. #2
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Чудо японской инженерной мысли - связать магнитолу с работой двигателя
    Наверное какие то провода задел, пока разбирал собирал.

    Кстати я работал на технике, которая без включения магнитолы не заводится. Горнорудная подземная техника TORO, финляндия. Так вот были погрузчик на 11 кубов и самосвал. Они по ТБ и ОТ не заводятся пока не включишь магнитолу. Это чтобы шумовые нагрузки убрать. Бортовик не даёт разрешения на запуск, пока в магнитоле не замкнется при включении контакт в промреле. Столкнулся, когда в самосвале разбили стекло на пересменке и утащили магнитолу. Я шеф-слесарем работал, меня дернули, посмотрел схемки, замкнул два провода, и наверное по сей день самосвал ездит без магнитолы

  3. #3
    vitalliy
    Старожил
    naribalky, Смех смехом, а.... связь вроде есть. То ли с иммо, то ли еще что-то.

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Чудо японской инженерной мысли - связать магнитолу с работой двигателя.
    на саммом деле

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    иммо
    контролирует и двигатель и магнитолу, надо проверять его контакты на антенне ,усилителе..скорее всего первое..когда разбирал пошевилил их и все стало работать как с завода..

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 22:40
  2. Подсветка магнитолы
    от tarik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 20:32
  3. режим работы двоников
    от mirus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 13:51
  4. Алгоритм работы тормозов
    от AndGenn в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •