Моя на автомате по началу шла 200, под конец уже только 185, пробег был уже за 300.000, устала видимо)))
Моя на автомате по началу шла 200, под конец уже только 185, пробег был уже за 300.000, устала видимо)))
Давал по сухому асфальту недавно 230. Хорошо бежит.
Надо было в первом посте сразу написать -
Владельцев DET, VET, VE просьба не отписываться в теме!
))))
интересно, а будет разница, если разложиться на 190 и 210? ктонить сможет после это определить не то что модель, а хотя бы марку куска железа?
Пойдет с минимумом переделок и бюджета: дешманский прямоток и фильтр-нулевик 100% пойдет 200 и уверен чуток более. Но мне этого не надо, не маленький, чтоб ерундой подобной заниматься и пиписьками мериться. Говорю-же хотелось проверить сколько пойдет!
Вообще эта мысль возникала после удаления каталика и заглушке в ЕГР, т.к. по техническим характеристикам максимальная скорость 180 км/ч, вот и решил, что 200 Сможет.
Последний раз редактировалось Kreatine; 22.10.2013 в 16:30.
6000 на тахометре, 190 скорость. Тапка в полу.
- - - Добавлено - - -
ПС. Я собственно не призываю никого кататься с такой скоростью.
Ситуация была в следующем. Иду по трассе 130 сзади догоняет шевроле круз и прости уступить. Ну я газку поддал ушёл от него. Так он почти не отстаёт висит неподалёку.
И вот когда стрелка спидометра замерла на 190. Крузак меня потихоньку догнал и пошёл на обгон.(((
Вот и возник вопрос а что оно не едит то))))
В отрыв со 130 уходит резво.
#_SERGEY_#, Наверное оно больше не может) Либо в лучшем случае следующий раздел по двигателю и по вариатору) Про безопасность просто молчу. Тут нужен DET или VE на ручке.
mickvvv, Мозги европа. Свои родные вариаторные.
- - - Добавлено - - -
AlexVF, Да больше и не надо. Как говорится спортивный интерес.
С места рвёт и порядок.
#_SERGEY_#, В принципе близко к макс. скорости по характеристикам. Сделаем скидку на усталость движка.