Форсунки от ve на sr20de

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    RomanN
    Автор темы

    Форсунки от ve на sr20de

    Кто знает подойдут форсунки от ve на sr20de 131л ? И если подойдут не навредит это двиглу или наоборот лучше поедет ? Ve форсунки серые , мои старые тоже серого цвета. Просто достались на халяву почти новые )

  2. #2
    Bedlam
    Участник
    Фишки однозначно не подойдут.

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    фишки точно разные, плюс разные по параметрам они, смотри ТУТ если они будут больше лить то будет только хуже...штатных за глаза хватает на твой то двиг. поставиш больше, будет бедная смесь и прогорят нафиг клапана потом.

  4. #4
    Kreatine
    Соучастник
    VOVANыч, Прошу прощения, что не совсем в тему, но GA16DE там определен розовым цветом- это покемонские обозначения? На европе GA16DE ведь цвет черный.
    Последний раз редактировалось Kreatine; 18.11.2013 в 21:31.

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    да помоему покемонские.....это для тюнеров если кто хочет другие форсы чтоб знали с какого двигла брать ))))

  6. #6
    Kreatine
    Соучастник
    Просто это я к тому, что так и не нашел ответа на свой вопрос: раньше стояли родные черные форсы, но т.к. они не держали давление (текли) заменил их на розовые (GA15DE Pulsar), Так вот не могу найти таблицу, где можно сравнить их характеристики, грешу на малую подачу топлива (детонация задолбала). Большая ли разница между GA16DE (черные европа) и GA15DE (яп)? В чем может выражаться разница + и - ?
    Последний раз редактировалось Kreatine; Сегодня в 23:26.

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация
    ну отличаться не должны форсунки по тому сколько они льют кубиков, двигла то одинаковые. а детон...у меня он был постоянно в жару при нагрузке даже самой слабой на 1.6, надо зажигание настраивать и цепи менять т.к. растяжение ведет к сдвигу зажигания. и проверить зазоры клапанов . И датчик детона если не работает то его под замену тоже. вот и залог успеха

  8. #8
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    надо зажигание настраивать и цепи менять т.к. растяжение ведет к сдвигу зажигания. и проверить зазоры клапанов . И датчик детона если не работает то его под замену тоже. вот и залог успеха
    Спасибо за информацию! Зажигание по строб., цепи заменил весной. А на GA16DE разве есть датчик детонации? Если есть то где стоит? Не смог его найти раньше.

  9. #9
    VOVANыч
    Администрация
    нету датчика я ошибся....щас примы все 2л и раньше была 1.8 на всех на них есть датчик, а 1.6 был оч давно уж и забыл че это такое раз нет датчика то тем более двиг требователен к свечам, цепи, зажиганию, и топливной смеси.

  10. #10
    Kreatine
    Соучастник
    VOVANыч, Понятно, спасибо!

Похожие темы

  1. Коллектор от VE
    от DJVOL в разделе Механика
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:22
  2. Форсунки sr20det b sr20de
    от bons448 в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 16:39
  3. коллектор от VE на ДВС DE GT
    от Danil (P10) в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •