Заливает после долгой стоянки

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    oleggatar
    Автор темы

    Заливает после долгой стоянки

    В общем проблема такая. Вначале (после зимы) начали плавать обороты после долгой стоянки на холостых, на горячую все норм, заводиться тоже начала не с полпинка. Потом в один прекрасный день завел и двигатель начало колбасить сильно, я заглушил, выкрутил свечи они все залиты были. Потом снова завел, ее колбасит, я выдернул предохранитель бензонасоса и движок перестало колбасить, обороты более менее выравнились и машина не глохла, так с отключенным бензонасосом может долго работать, только втыкаю предохранитель на место, снова дрыгается как блоха. Потом прогревается когда, всё норм.
    Клапан обратки новый, трамблер новый с начала зимы, дроссель промывал недавно, сетка на насосе чистая была осенью, фильтры новые, свечи новые, провода тоже вначале зимы новые ставил. Помогайте)

    - - - Добавлено - - -

    Есть такое мнение короче -
    "Это форсунки! Они не держат и подтекают. Когда двигатель горячий и текущие форсунки хоть и подтекают, этого не заметно так как испаряется то количество бензина быстро... Когда же вы приехали на место ночёвки допустим ну или гараж. стоянка и уходите домой, то остаточное давление в топливной магистрали постоянно давит на форсунки...А так как они текут. то это количество топлива накапливается в цилиндрах. Утром вы приходите и начинаете заводить двигатель. И что происходит? поршня швыряют стёкшее за ночь топливо на свечи и вот они вам мокрые... То что советуют заводить с выжатой педалью газа это не правильно хотя и может помочь, так как с выжатой педалью газа маслание двигателя стартером обеспечивает вентиляцию, продувку цилиндров и не долее..."
    Тоже сомневаюсь в форсах, так как чистили их ултразвуком в прошлом году, может конец им. Сейчас стравил давление в топливной системе, завтра утром посмотрю как заведется.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня завелся нормально, без плавающих оборотов, получается форсунки.

  2. #2
    weer
    Старожил
    сними топливную рейку и проверь
    тоже мучился с подобным, перерыл все. Оказалось элементарное -нарушена герметичность топливной магистрали(шланг в районе насоса чуть чуть подсасывал, ничего не бежало ничего не лилось, но этого хватало чтобы при первой заводке машину колбасило и заводилась машина утром раза с 3, потом в течении дня нормально). Но у меня свечи не заливало.

  3. #3
    oleggatar
    Автор темы
    weer, у тебя недостача топлива была, а у меня бензин в горшках стоит, свечи мокрые, на горячую все норм. А то что проверять надо сами форсунки это да, не держат похоже они.
    Можно наверное снять рампу не отсоединяя шланги и включить зажигание, тем самым нагнав давление и увидеть текут форсы или нет. Только пока нет времени заняться этим.

  4. #4
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    weer, у тебя недостача топлива была, а у меня бензин в горшках стоит, свечи мокрые, на горячую все норм. А то что проверять надо сами форсунки это да, не держат похоже они.
    Можно наверное снять рампу не отсоединяя шланги и включить зажигание, тем самым нагнав давление и увидеть текут форсы или нет. Только пока нет времени заняться этим.
    сними рампу, а давление можно обычным колесным насосом создать.

  5. #5
    oleggatar
    Автор темы
    Короче повторилась эта байда. Эксперимент со сбросом топлива не удался, причина не в этом. Сегодня завелся нормально, поехал, через несколько км чувствую, что на холостых хочет заглохнуть. Я так проехал км 15 по трассе, потом скинул скорость до холостых, сразу заглохла. Я встал на обочине, снова стал предохранитель насоса вытаскивать, она норм работает, потом через какое то время норм заработала и поехал уже нормально.
    То есть получается избыточное давление в рампе что ли, клапан обратки новый(правда не родной), только почему когда педаль давишь она едет, туповато, но едет. Быть может кхх виноват, не так давно чистил дросель, у кхх немного подклинивал шток.
    Давление в рампе сегодня померяю.
    У кого какие есть мысли?

  6. #6
    oleggatar
    Автор темы
    В общем, вроде бы, решил проблему. Клапан обратки был не при чем. Проблема стала усугубляться с каждым днем. Во время очередных выкрутасов постучал по фишке мафа отверткой и вуаля, она откликнулась. Сегодня сколько раз ездил, трабл не проявился, посмотрю как будет дальше.

  7. #7
    AlboS
    Участник
    По утрам плохо заводится на холодную, даже при температуре окружаещего воздуха выше +25, при запуске немного подтраивает и трясется, потом весь день работает нормально!Если постоит дней 3-5 то завести просто невозможно, пол дня надо плясать вокруг, потом заведется вся дымит троит и потом опять все нормально! Так же заметил что на холодную машина едет резвее, чем когда прогреется! На прогретой машине тронутся в горку очень тяжело, потому что трясется вся пытается заглохнуть, иногда появляется провал на первой передачи - тронулся допустим с места и педаль практические в пол нажимаешь а машина начинает ехать где то через 2-3 сек и поддергивается! Что было сделано и проверено : 1. Замена бензонасоса 2. Чистка форсунок 3. Замена свечей. 4. Замена фильтров. 5. Проверка искры (искра есть). После простоя 3-5 дней свечи заливает, приходится сушить их, масло капать в цилиндры. 6. Замеры компрессии 1-11,7; 2-12,1; 3-12,1; 4-11,9. 7. Ошибок при самодиагностике никаких нет 8. Чистка Mafa. (напряжение на нем 1,1В) 9.Чистка дроссельной заслонки и обучение. Так же после простоя наблюдается еще один эффект, сначало стартер крутит как обычно но машина не заводится, после нескольких попыток стартер начинает крутить движок очень легко как будто свечки выкручены и после таких кручений секунд по 30 раз 5 она и заводится с дымом и копотью! Пару раз в неделю бывает и нормальный запуск утром и машина едет хорошо, но последнее время плохой дефект стал проявляется все чаще и чаще! Подскажите куда копать???

  8. #8
    oleggatar
    Автор темы
    Как итог - у меня сдох маф. Родной сломал еще зимой при переборке, купил аналог Nipparts не отходил он и 11000. Поехал в очередной раз на работу, снова стало глохнуть, снял фишку с дмрв, нормально заработала машина(правда в аварийном режиме). Я попробовал постучал слегка по крышке мафа уже снова с одетой фишкой, она заработала нормально, потом через 10 сек снова затряслась. В итоге скрутил маф, промыл очистителем карба, ноль эмоций, больше не смог его оживить, пришлось со снятой фишкой в аварийном режиме обратно домой ехать. Хренов маф 6000 стоил, думаю разобрать его.

Похожие темы

  1. Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 02:47
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 14:41
  3. ПОМОГИТЕ!!! HCVT ДЕРГАЕТСЯ НА 130-140 КМ В ЧАС ПРИ ДОЛГОЙ ЕЗДЕ=(
    от leteha1985 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 22:38
  4. Глохнет при разгоне после стоянки на солнце.
    от Nitro в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •