Like Tree4понравилось

Может кто помочь? Проблема с рулевым управлением.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Jackal
    Автор темы

    Тема новичка Может кто помочь? Проблема с рулевым управлением.

    Доброго времени суток всем зашедшим!

    Мучаюсь уже полтора года, от наших местных ремонтников толку ноль.
    Авто 1996 года, продавать не хочется, многое с машиной связано. Да и вообще просто нравится и внешне (в меру квадратная, в меру круглая где надо) и по управлению (когда-то), и менять не хочу. Да и не знаю на что менять, либо на такое же старье, но которое нравится, либо новомодные "закругляши" да "дутыши". От одного внешнего вида тошнит.

    Начнем с того, что сам я не большой любитель поваляться под машиной и что нибудь там покрутить и поднастроить, это совсем не мое, и по большому счету меня авто тема не сильно интересует. Поэтому расскажу как смогу. Но кататься люблю, и особенно, когда машина едет как надо, чего не наблюдается уже очень давно.

    Вобщем ездил себе, проблем не знал, авто тогда было даже не мое, а отца. И тут решил он поменять рулевую рейку, вроде стучала. Я сам ни на что не жаловался, меня всё БОЛЕЕ чем устраивало, машина ехала как по маслу. Двигался на ней каждый божий день, руль крутился как надо, стука лично я не слышал, вибрация была, но слабая. Сам он на ней ездил в месяц раза два.
    Отдали в ремонт... И всё... Забрал я совсем другой автомобиль. Сразу понял, что что-то не то. Как то не так.

    Спустя какое-то время дошло - руль дрожит. То есть самопроизвольно быстро дергается влево-вправо. Радиус поворота в одном и том же повороте мог меняться. То по нормальной дуге заходит, то вообще "в объезд" может пойти. Правое колесо как-будто жило своей жизнью. Дерганье руля выводило из себя не на шутку. Про нормальное движение - повороты и обгоны пришлось забыть. А при провале в яму правым колесом, руль мгновенно просаживался на полоборота вправо. Просто тупо уходил вправо-вниз. Приходилось постоянно держать руль двумя руками, так и норовил вырваться (и убежать). Хотя и одной раньше управлялся с лихвой. Да и за рулем давно уже не чайник. В итоге психанул, и поставил старую рейку спустя год.

    Помогло... Но к моему удивлению ненамного. Руль биться перестал, но старая проблема родной рейки стала еще хуже. Машину тянет вправо. Сильно. Раньше достаточно было слегка довернуть левее и проблема исчезала (пока руку не уберешь). Развал делал, еще хуже становилось, что на старой рейке, что на родной теперь.

    Теперь имеем вот что:

    - Руль при движении и (особенно) на месте крутится туговато. Скажем, трогаюсь с места, руль вывернут до упора вправо. Убираю руку с руля, выжимаю газ... Ноль реакции. В исходное положение руль сразу не выворачивается. Не всегда, но бывает часто. Происходит задержка (которая люто-бешено бесит). Машина начинает двигаться, но с вывернутым вправо рулем, сперва продолжает двигаться вперед. И только потом начинается какое-то вялое движение в исходное положение.

    - При повороте (на скорости или с места), возникает ощущение, что правое колесо будто уходит под машину. На рисунке 1 попытался изобразить. Словно подворачивает "ногу" влево-вниз. Прикол в том, что ходовку делал по весне. Шаровые и рулевые наконечники менял в том числе. И на старую рейку в последствии переставили новые рулевые наконечники.
    Может кто помочь? Проблема с рулевым управлением.-1.jpg

    - При обгоне, когда авто еще идёт влево, а потом убираем нагрузку с руля, машина делает зигзагообразный рывок вправо-вниз. Приходится крепче цепляться в руль. Не то улетит.
    Может кто помочь? Проблема с рулевым управлением.-2.jpg

    - При движении по кругу на небольшом, ровном пяточке, косолапит как медведь. Вразвалочку. Раскачивает кузов вправо-влево. До этого ложилась на один бок и спокойно себе ехала. сколько пожелаешь. Еще и газу поддашь, так ей хоть бы что.

    Ездил к "мастерам", просил совета у отца, друзей, знакомых, давал проехаться, сам возил... Все как один твердят - все путем вроде, нормально едет/крутится. Короче результата нет. Кто не ездил на ней до этого знать как она должна ехать, естесственно, не может. Тут батя привел аргумент - "машина старая"! Без комментариев. До злополучного ремонта машина была новее ровно на один день.

    Может кто сталкивался с такой проблемой, не обязательно на примере. Сейчас думаю всю ходовку перебирать. Менять всё! Ну, в разумных пределах. Шаровые, рычаги, стойки, гранаты, рейку, гидроусилитель... Короче дорого выходит. Очень дорого для автомобиля 96-го года. Потом, если ремонт не поможет, и если продать приспичит, денег-то всех вкинутых уже не вернешь.
    Отдавали в ремонт знатным ломастерам. Это потом уже выяснилось, позже.

    Долго решался, думал че делать, продавать, или оставить да ремонтировать. Осенью решился продать. Видимо ниссану это не понравилось. Тут же нарвался на ответ - попал в ДТП. Виноват не я. Не смог увернуться, каких то 20 см не хватило. ВСЕГДА уворачивался! А тут не хватило. Машину при торможении еще сильнее закидывает вправо, вот и снес себе правое крыло, фару. Теперь ремонт по кузову однозначно. Но потом что делать?!.. Сижу, думаю...

    Кто подскажет, чем заняться в первую очередь, что стоит менять, а на что деньги спускать смысла нет, буду благодарен.
    Ибо у меня фантазия уже заканчивается. Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Jackal; 19.01.2015 в 21:42.

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jackal Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем зашедшим!
    Кто подскажет, чем заняться в первую очередь, что стоит менять, а на что деньги спускать смысла нет, буду благодарен.
    Ибо у меня фантазия уже заканчивается. Спасибо за внимание!
    Шкворень\подшипники поворотного кулака в каком состоянии?

  3. #3
    mozzz
    Старожил
    я бы ещё обратил внимание на сайленты задней балки. если спереди, со слов автора всё ОК, то может подруливать и косолапить задняя балка.
    задние сайленты передних нижних рычагов могут быть сгнившими - похожее поведение будет.

  4. #4
    Bedlam
    Участник
    Фотки может выложи. А так проблематично что то сказать, надо разбирать и смотреть. А менять всё на новое смысла нет пока причину не найдёшь. Мож что сгнило или отошло и поэтому развал меняется.

  5. #5
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    в замешательстве тоже...


    Bedlam, фотки чего?

  6. #6
    Bedlam
    Участник
    Как колесо заваливается. Хотя ХЗ может что не так поставили? Ну не может такая хрень быть если на стенде сход развал сделали хорошо. Если какой косяк был бы в подвеске, то на развале показало бы. Колеса визуально ровно стоят?

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Jackal, я бы пошел примерно таким путём:
    1. вывешиваем морду и дергаем колёса по осям за полдвенадцатого и за без пятнадцати три. Надеюсь понимаешь, о чём я. Смотрим, где какие люфты. Особое внимание подшипникам поворотного кулака, верхним рычагам, нижним рычагам, рулевой.
    2. невозврат руля в нулевую точку - посмотреть рулевой карданчик
    3. посмотреть верхние опоры, стаканы.. желательно поставить распорку передних стоек.
    4. проверить аммо, возможно с одной стороны просто труп
    5. поменять резину с дисками или хотя-бы махнуть передние с задними.
    6. посмотреть лонжероны и подрамник, чем черт не шутит, может трещина где-то
    если ещё что вспомню - продолжу...

  8. #8
    mozzz
    Старожил
    помню, очень забавно машина у меня рулилась, когда по запарке не протянул болты крепления кронштейна переднего сайлента нижнего рычага к подрамнику... чуть не поседел после каждого движения рулем следовало непредсказуемое движение кузовом. а при наезде на ямки или кочки траектория менялась в диапазоне от "налево" до "направо", хотя в руль вцепился обеими руками как мог. благо до ггаража ехать не далеко было

  9. #9
    Bedlam
    Участник
    mozzz, В запаре можно много чего забыть прикрутить. Я так привод забыл затянуть ездил и думал что подвеска начала стучать, пока колесо не крутанул.

  10. #10
    Jackal
    Автор темы

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Шкворень\подшипники поворотного кулака в каком состоянии?
    Сегодня утром снимали колесо, крутили, шатали. Шатается в месте соприкосновения рычага и шкворня(?). Изобразил на схеме. Вертится туда сюда, всё расхлябано.
    Может кто помочь? Проблема с рулевым управлением.-4.jpg

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    я бы ещё обратил внимание на сайленты задней балки.
    задние сайленты передних нижних рычагов могут быть сгнившими - похожее поведение будет.
    Сайлентблоки нижнего рычага менял весной. Сегодня смотрели, вроде нормально всё. Заднюю часть машины еще не смотрели вообще. Не при диагностике на СТО, не сами.

    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    Как колесо заваливается. не может такая хрень быть если на стенде сход развал сделали хорошо. Колеса визуально ровно стоят?
    Колеса визуально стоят ровно, "заваливание" это мне так кажется, беда в другом. Руль стоит вот так, выделил на схеме красным. Развал делал в одном и том же месте. Наверное стоит попробовать обратиться в другое СТО. На предыдущей рейке руль стоял ровно. И машина ехала ровно до первого дорожного стыка, при наездах на стыки, трещины в асфальте руль начинал дергаться. А с родной рейкой руль не дергается при движении, просто повернут правее, чем должен. Соответственно и авто тянет вправо, стоит его отпустить. И развал не спасает. День, от силы два, и снова стало как было. Вот я и думаю, что дело еще и в рейке (обеих рейках), помимо других косяков. Рейку то меняли тогда на контрактную, не на новье. Отсюда и результат.
    Может кто помочь? Проблема с рулевым управлением.-3.jpg

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Jackal, я бы пошел примерно таким путём:
    1. вывешиваем морду и дергаем колёса по осям за полдвенадцатого и за без пятнадцати три. Надеюсь понимаешь, о чём я. Смотрим, где какие люфты. Особое внимание подшипникам поворотного кулака, верхним рычагам, нижним рычагам, рулевой.
    2. невозврат руля в нулевую точку - посмотреть рулевой карданчик
    3. посмотреть верхние опоры, стаканы.. желательно поставить распорку передних стоек.
    4. проверить аммо, возможно с одной стороны просто труп
    5. поменять резину с дисками или хотя-бы махнуть передние с задними.
    6. посмотреть лонжероны и подрамник, чем черт не шутит, может трещина где-то
    если ещё что вспомню - продолжу...
    Поднимали сегодня только одну сторону домкратом. Там особо не подергаешь. Но мысль понял. Сегодня отдал делать кузовщину. Как заберу с ремонта, отгоню на диагностику ходовой, попрошу так и сделать.

    Когда забрали машину после того "ремонта", стал мигать аирбэг. Уж не знаю че они там делали. Не были подключены поворотники, сигнал, бампер не везде прикручен. Но вроде сказали, что с рулем ничего не делали. Сам не забирал, работал, отец с ремонтом заморачивался. Рулевой карданчик обязательно проверю.

    Амортизаторы, стойки однозначно под замену. Их оказвается вообще не меняли еще.

    А насчет резины, и на летней и на зимней одно и тоже. Но местами с задними еще не менял.

Похожие темы

  1. Проблема с рулевым.
    от Vlad47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 19:29
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 18:38
  3. народ,Москва,кто может помочь???
    от Kets в разделе Покупка авто
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 23:40
  4. проблема,может кто сталкивался.
    от leon42 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •