Приведение P10 в норму

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Tr1aL
    Автор темы

    Приведение P10 в норму

    Доброе время суток, друзья.

    Приобрел себе Nissan P10 Хетчбек полтора года назад, выпуска 1992 года.
    С тех пор полностью перебрал всю подвеску, заменил все, что хоть как то могло подвести при езде, по подвеске претензий не имею.

    Полгода назад возникли проблемы с карбюратором, с ним до сих пор мучаюсь, хреново работает АХП, зимой в лютые морозы вообще жесть была, но выдержал, также манжета ускорителя рваная (а похожей найти никак не могу, даже той же от ГАЗ-а, которую можно чуть обрезать и подогнать, у нас в Смоленске нигде нет), потому тупит при нажатии педали газа. Узнал у друзей в Белоруссии по б/у-шным карбам - по цене приемлемо, от 45 до 100 уёв, сейчас ищут мне подходящий, так что в начале попробую заменить его целиком, а если что будет не так, то из двух то я точно один рабочий соберу

    Также есть проблема с двигателем - жрет масло немерено, сейчас дошло до того, что кушает по 800 гр на тышу. вот тут задался мыслью - комплект колец и прокладок у нас будет стоить порядка 12 тыс, также надо будет менять и цепь ГРМ (пробег уже 215 тыс и даже, если его и не скручивали предыдущие владельцы, - цепь свое отходила), это тоже выйдет в приличную сумму, +неизвестно что еще по двигателю вылезет в процессе ремонта. + еще работа N-нная сумма.
    Потому стал задумываться о замене двигателя полностью.
    Тут такой момент - что можно поставить в P10 из более мощного на штатные места?
    Какие вообще возможны варианты?
    Потому как если и покупать новый двигатель (б/у в смысле), то все равно на нем либо придется перебивать номера, либо искать лазейку на таможне, иначе у нас тут хрен прорвешься.
    Что вообще можно сюда поставить не сильно заморачиваясь?

    После того, как сделаю вышеперечисленное - естm желание довести машину до современного уровня. Что можно сделать не сильно дорого (провести ремонт, заменить на новое/лучшее) на этой машине. Ведь потенциал то богатый...

    Да и желание доработать машину есть, и финансы, хоть и ограниченно, но позволяют.

    После доделки по "железу" уже буду заниматься внешним и внутренним тюннингом, причем из внутренного уже проведена полная шумка салона, перетяжка салона и установка новой акустики.

    Господа эксперты, направьте меня на путь истинный, да подскажите, что и как мне нужно и можно делать в этой машине грамотно, т.к. собираюсь на ней ездить еще лет пять как минимум

    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------

    сорри, походу не в тот раздел запостил, переместите куда нужно плз.

  2. #2
    Vanilniy
    Участник
    Объём мотора какой?

  3. #3
    Tr1aL
    Автор темы
    1,6
    мотор GA16DS
    90 лошадок

  4. #4
    fert
    Участник
    Интересно за сколько брал, а то что то все надо переделывать... Нет, ну мне понятно если денег нет, то можно взять убитую малость подешевле, а потом со временем восстанавливать и доводить до совершенства, но ты же говоришь, что деньги есть так зачем тебе весь этот геморой, продай и купи себе что-нить поинтереснее, например Р11 годов 95 или еще что получше!!!

  5. #5
    Алексей30
    Участник
    P11 начали выпускать с октября 1996 г. Да и цена на них тоже хорошо держится, приблизительно +1500-2000$ на 96-97 г., не говоря о тех, что "помоложе". Опять, все те же проблем с пробегом двигателя, ходовкой ну и следующим, что вылезет. А по поводу что-нибудь получше, требуется побольше $.
    Последний раз редактировалось Алексей30; 24.03.2010 в 22:56. Причина: неполный коментарий

  6. #6
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Tr1aL Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, друзья.

    Приобрел себе Nissan P10 Хетчбек полтора года назад, выпуска 1992 года.
    С тех пор полностью перебрал всю подвеску, заменил все, что хоть как то могло подвести при езде, по подвеске претензий не имею.

    Полгода назад возникли проблемы с карбюратором, с ним до сих пор мучаюсь, хреново работает АХП, зимой в лютые морозы вообще жесть была, но выдержал, также манжета ускорителя рваная (а похожей найти никак не могу, даже той же от ГАЗ-а, которую можно чуть обрезать и подогнать, у нас в Смоленске нигде нет), потому тупит при нажатии педали газа. Узнал у друзей в Белоруссии по б/у-шным карбам - по цене приемлемо, от 45 до 100 уёв, сейчас ищут мне подходящий, так что в начале попробую заменить его целиком, а если что будет не так, то из двух то я точно один рабочий соберу

    Также есть проблема с двигателем - жрет масло немерено, сейчас дошло до того, что кушает по 800 гр на тышу. вот тут задался мыслью - комплект колец и прокладок у нас будет стоить порядка 12 тыс, также надо будет менять и цепь ГРМ (пробег уже 215 тыс и даже, если его и не скручивали предыдущие владельцы, - цепь свое отходила), это тоже выйдет в приличную сумму, +неизвестно что еще по двигателю вылезет в процессе ремонта. + еще работа N-нная сумма.
    Потому стал задумываться о замене двигателя полностью.
    Тут такой момент - что можно поставить в P10 из более мощного на штатные места?
    Какие вообще возможны варианты?
    Потому как если и покупать новый двигатель (б/у в смысле), то все равно на нем либо придется перебивать номера, либо искать лазейку на таможне, иначе у нас тут хрен прорвешься.
    Что вообще можно сюда поставить не сильно заморачиваясь?

    После того, как сделаю вышеперечисленное - естm желание довести машину до современного уровня. Что можно сделать не сильно дорого (провести ремонт, заменить на новое/лучшее) на этой машине. Ведь потенциал то богатый...

    Да и желание доработать машину есть, и финансы, хоть и ограниченно, но позволяют.

    После доделки по "железу" уже буду заниматься внешним и внутренним тюннингом, причем из внутренного уже проведена полная шумка салона, перетяжка салона и установка новой акустики.

    Господа эксперты, направьте меня на путь истинный, да подскажите, что и как мне нужно и можно делать в этой машине грамотно, т.к. собираюсь на ней ездить еще лет пять как минимум

    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------

    сорри, походу не в тот раздел запостил, переместите куда нужно плз.
    А ты откуда?

  7. #7
    fert
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей30 Посмотреть сообщение
    P11 начали выпускать с октября 1996 г. Да и цена на них тоже хорошо держится, приблизительно +1500-2000$ на 96-97 г., не говоря о тех, что "помоложе". Опять, все те же проблем с пробегом двигателя, ходовкой ну и следующим, что вылезет. А по поводу что-нибудь получше, требуется побольше $.
    спорить не буду, но вкладываться в такой серьезный ремонт(смотри выше)-это не пять рублей, а все пятьдесят!

  8. #8
    hc2hunter
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от Tr1aL Посмотреть сообщение
    Потому стал задумываться о замене двигателя полностью.
    Тут такой момент - что можно поставить в P10 из более мощного на штатные места?
    Какие вообще возможны варианты?
    ты только учти, что перебрать мотор будет всегда дешевле, чем вкрячить новый.

    контрактный GA16 или что-то аналогичное ты купишь, предположим, тыщ за 40-45.
    тыщ 10 ввалишь в переоформление.
    и еще тыщ 15-20 в его установку в машину (если двигатель точно такой же и его нужно просто перемахнуть).

    ...и это при условии что он в полном порядке и не придется вложиться в его ремонт дополнительно. Если окажется что у него поношеная поршневая, то затея еще и боком вылезет.


    а заменишь расходники в своем - максимум за 25-28 т.р. вместе с заказом запчастей через exist.

    P.S.
    Хороший двигатель SR20DI 2.0л есть у нас в Русилово на разборке.
    Однозначно хороший и в отличном состоянии. Стоит он в машине W10, которая была ввезена незаконно и теперь предназначена только под запчасти. Я с нее в свое время много чего перетаскал подходящего под P10...
    Документы, владелец разборки говорил, - в порядке. То есть можно данный мотор вставлять куда-то официально.
    По цене щас не знаю, а два года назад хотел он целиком за эту машину ну сущие копейки... Рублей 35-40 просил всего - лишь бы забрали нафег.
    Полтора года назад начал ее разбирать и продавать частями. На последний запомнившийся мне момент остался там кузов практически весь в сборе и почти нетронутый моторный отсек.

  9. #9
    Pigsel
    Участник
    Цитата Сообщение от hc2hunter Посмотреть сообщение
    контрактный GA16 или что-то аналогичное ты купишь, предположим, тыщ за 40-45.
    тыщ 10 ввалишь в переоформление.
    и еще тыщ 15-20 в его установку в машину (если двигатель точно такой же и его нужно просто перемахнуть).
    Если купить такой же какой был никакого переоформления не надо(съездить в ГАИ и занести изменения в ПТС) да и установка аналогичного 15-20к это слишком излишне, 5К край.
    Вот если большого объема поставить нужно на стошке специализированной впихивать, да и еще надо блок управления ставить другой со всеми датчиками и коробкой.

  10. #10
    Tr1aL
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fert Посмотреть сообщение
    Интересно за сколько брал, а то что то все надо переделывать... Нет, ну мне понятно если денег нет, то можно взять убитую малость подешевле, а потом со временем восстанавливать и доводить до совершенства, но ты же говоришь, что деньги есть так зачем тебе весь этот геморой, продай и купи себе что-нить поинтереснее, например Р11 годов 95 или еще что получше!!!
    брал в свое время за 130 тыр, в отличном состоянии
    после этого машина мною активно эксплуатировалась в тяжелых условиях, особенно сказались на состоянии регулярные гонки Ралли
    вложено в авто на ремонт/шумку/звук и т.п. за полтора года уже больше его стоимости )
    вот тут
    http://martin-service.ru/forum/4-49-1#53
    кстати мартин мою P10 шумовал )


    Цитата Сообщение от Maskspb Посмотреть сообщение
    А ты откуда?
    Смоленск

    Цитата Сообщение от hc2hunter Посмотреть сообщение
    ты только учти, что перебрать мотор будет всегда дешевле, чем вкрячить новый.

    контрактный GA16 или что-то аналогичное ты купишь, предположим, тыщ за 40-45.
    тыщ 10 ввалишь в переоформление.
    и еще тыщ 15-20 в его установку в машину (если двигатель точно такой же и его нужно просто перемахнуть).

    ...и это при условии что он в полном порядке и не придется вложиться в его ремонт дополнительно. Если окажется что у него поношеная поршневая, то затея еще и боком вылезет.


    а заменишь расходники в своем - максимум за 25-28 т.р. вместе с заказом запчастей через exist.

    P.S.
    Хороший двигатель SR20DI 2.0л есть у нас в Русилово на разборке.
    Однозначно хороший и в отличном состоянии. Стоит он в машине W10, которая была ввезена незаконно и теперь предназначена только под запчасти. Я с нее в свое время много чего перетаскал подходящего под P10...
    Документы, владелец разборки говорил, - в порядке. То есть можно данный мотор вставлять куда-то официально.
    По цене щас не знаю, а два года назад хотел он целиком за эту машину ну сущие копейки... Рублей 35-40 просил всего - лишь бы забрали нафег.
    Полтора года назад начал ее разбирать и продавать частями. На последний запомнившийся мне момент остался там кузов практически весь в сборе и почти нетронутый моторный отсек.
    перебрать выйдет порядка 35 тыр (запчасти+работа)

    Цитата Сообщение от Pigsel Посмотреть сообщение
    Если купить такой же какой был никакого переоформления не надо(съездить в ГАИ и занести изменения в ПТС) да и установка аналогичного 15-20к это слишком излишне, 5К край.
    Вот если большого объема поставить нужно на стошке специализированной впихивать, да и еще надо блок управления ставить другой со всеми датчиками и коробкой.
    да хочет вообще поставить что-то более мощное на заместо старого, переоформлять ничего не буду, просто номера на двигателе перебью, мне для езды этого будет вполне достаточно, а продавать я авто не планирую в ближайшие лет 5-10 так точно

Похожие темы

  1. Утепление P10
    от rodgher в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •