Приведение P10 в норму

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    titan-timoshka
    Участник
    Цитата Сообщение от Tr1aL Посмотреть сообщение
    брал в свое время за 130 тыр, в отличном состоянии
    после этого машина мною активно эксплуатировалась в тяжелых условиях, особенно сказались на состоянии регулярные гонки Ралли
    вложено в авто на ремонт/шумку/звук и т.п. за полтора года уже больше его стоимости )
    вот тут
    http://martin-service.ru/forum/4-49-1#53
    кстати мартин мою P10 шумовал )



    Смоленск



    перебрать выйдет порядка 35 тыр (запчасти+работа)


    да хочет вообще поставить что-то более мощное на заместо старого, переоформлять ничего не буду, просто номера на двигателе перебью, мне для езды этого будет вполне достаточно, а продавать я авто не планирую в ближайшие лет 5-10 так точно
    А во сколько вышла вся работа по шумке и.т.д http://martin-service.ru/forum/4-49-1#53 вот эта вообщем???

  2. #22
    Tr1aL
    Автор темы
    именно шумоизоляция (полностью всего) тысяч 25-27 вышла
    но +к этому еще была и перетяжка салона, потолка, установка попогреек, в сумме за все в районе 40 я отдал.

    в общем на данный момент в машине стоит почти все новое (либо в отличном состоянии). проблема осталась только с карбюратором. родной барахлит ужасно. особенно автоматическая заслонка. а ставить ВАЗовский никто в городе не берется.
    б/у карбюратор в нормальном состоянии тоже пока не встречался.

  3. #23
    Андрей.А.
    Старожил
    Tr1aL,
    ты просто сумасшедший МОЛОДЕЦ!!!

  4. #24
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Tr1aL, респект!
    ты настоящий фанат своей примы!

    полностью поддерживаю тебя в данном деле, потому как сам "повёрнут" на идее, что хорошая машина должна быть в оригинале и в идеале!
    а примера именно такая машина!

    зы: выкладывай больше фоток и другой информации!

  5. #25
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Tr1aL,


    зы: выкладывай больше фоток и другой информации!
    согласен,забыл написать

  6. #26
    titan-timoshka
    Участник
    Tr1aL,
    молодец !!!

  7. #27
    snaiper
    Новичок
    Привет всем друзьям по несчастью ,я тоже приобрёл приму р10 91г за 112 т р, пересел на неё с чайзера 80,и началось, сначала всё было в норме пока не доехал до дома и не проверил уровень масла за 120км оно тупо исчезло,поехал к спецам в надежде поменять кольца и сальники клапанов но в итоге пришлось менять поршневую ,клапана,цепи со звёздами ,запчасти брал AWTOWELT не арегинал в итоге вышло 22000 т. р.+ 10000 работа ,вчера пригнал дамой теперь осталось рулевую рейку поменять и разобратся с подсосом карбюратора гдеже мой чайзер?

  8. #28
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от snaiper Посмотреть сообщение
    Привет всем друзьям по несчастью ,я тоже приобрёл приму р10 91г за 112 т р, пересел на неё с чайзера 80,и началось, сначала всё было в норме пока не доехал до дома и не проверил уровень масла за 120км оно тупо исчезло,поехал к спецам в надежде поменять кольца и сальники клапанов но в итоге пришлось менять поршневую ,клапана,цепи со звёздами ,запчасти брал AWTOWELT не арегинал в итоге вышло 22000 т. р.+ 10000 работа ,вчера пригнал дамой теперь осталось рулевую рейку поменять и разобратся с подсосом карбюратора гдеже мой чайзер?
    snaiper, тебе вот в эту тему нужно было писать:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12646


Похожие темы

  1. Утепление P10
    от rodgher в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •