Каталитический конвертор.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Sana.GR
    Автор темы

    Exclamation Каталитический конвертор.

    Привет Товарищи!!! Наконец то занялся ремонтом своей машины. Так че пишут то. Решил заглушить каталитический конвертор, причина: походу дела, он там давно уже не работает; это же самый главный подсос воздуха в двигатель. Теперь возникли нюансы! Кто сталкивался помогайте Когда я его заглушу не получаться ли переобогащения смеси??? Че будет происходить в его мозгах??? И топливо перестанет возвращаться в бак???
    Последний раз редактировалось Sana.GR; 16.07.2010 в 19:37.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    ты про EGR. то у тебя его нет, на 1.6 он есть да.

  3. #3
    AVR
    Старожил
    на моноинжекторном двигателе ЕГР есть! тока не понятно что конкретно под словами каталитический конвертор автор имеет ввиду? Если про ЕГР - то при чем тут топливо перестанет возвращаться в бак?

  4. #4
    Roman w10
    Старожил
    Речь, скорее всего идёт об угольном фильтре.

  5. #5
    AVR
    Старожил
    если фильтр то чего его глушить? заткнул трубку продувки фильтра и все... ни на что оно не повлияет в дальнейшем...

  6. #6
    Sana.GR
    Автор темы
    Да ребят я про ЕГР и Уголный фильтр. Все под капотом выкинул, ЕГР заткнул. Машина тупить перестала. Будет потом возможность я фотки выложу, покажу как все сделал. Щас че то другая проблема нарисовалась
    У меня на малых оборотах где то порядка 500 об/мин начало что сильно трещать в ГБЦ и понять немогу Такое ощущение что то с клапаном. И трещит так сильно и только при малых оборотах. Когда больше даешь газу все перестает трещать. Что такое может быть???

  7. #7
    drWatson
    Участник
    500 - это обороты ниже нормы. "Трещит" - это что? На что звук похож? Мои варианты - цепь или клапана, в связи с недостатком давления масла. А может вообще какая-нибудь защита открутилась? Вибрация чувствуется на таких оборотах?

  8. #8
    Sana.GR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    500 - это обороты ниже нормы. "Трещит" - это что? На что звук похож? Мои варианты - цепь или клапана, в связи с недостатком давления масла. А может вообще какая-нибудь защита открутилась? Вибрация чувствуется на таких оборотах?
    Точно знаю это не цепь и не защита. В самой ГБЦ треск стоит. Как отбойник почти, чуть выше Такое почему то только на малых оборотах, начало стучать после того как я дросель снимал и впускной коллектор. Возможно могло что то туда попасть!!! Треск стоит только на оборотах ближе к 500.

  9. #9
    drWatson
    Участник
    Может чего плохо привинтил? Могло конечно и попасть что-то, но странно, что стучит на пониженных. да, и 500 - это низковатые обороты, ниже нормы ХХ. Следовательно давление масла низкое. Стучать могут клапана, т.к. там гидрокомпенсаторы, которые зависят от давления масла.

  10. #10
    stuntman
    Участник
    Цитата Сообщение от Sana.GR Посмотреть сообщение
    Да ребят я про ЕГР и Уголный фильтр. Все под капотом выкинул, ЕГР заткнул. Машина тупить перестала. Будет потом возможность я фотки выложу, покажу как все сделал. Щас че то другая проблема нарисовалась
    У меня на малых оборотах где то порядка 500 об/мин начало что сильно трещать в ГБЦ и понять немогу Такое ощущение что то с клапаном. И трещит так сильно и только при малых оборотах. Когда больше даешь газу все перестает трещать. Что такое может быть???
    А можно подробнее описать что выкидывать, что затыкать? а то у меня тоже тупит, уже не знаю что делать. и если можно фото. буду весьма признателен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •