Like Tree13понравилось

Ремонт и заправка кондиционера р-10 своими руками

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    peshikov
    Автор темы

    Ремонт и заправка кондиционера р-10 своими руками

    Вложение 53398Вложение 53400Вложение 53401Вложение 53402Вложение 53399Привет всем владельцам р-10 прим!!!Хочу создать тему по поводу КОНДИЦИОНЕРА! Я не пойму,что у всех "старушек"кондеры работают или с ними не хотят связываться?Не одной темы не на нашем не на белорусском форуме,я не видел.Надеюсь найти единомышленников!Вот моя история.Решил восстоновить кондей,что у меня было1.оборвоно тонкая трубка(высокого)от осушителя 2.гудел подшипник на компрессоре.Это визуально,дальше не знаю так как машину купили четыре года назад так и ездили.Снимаю компрессор, меняю подшипник(600р) все крутится муфта прижимается(даешь 12в на прямую)пока крутил компрессор вытекло гр20-30 масла(это очень важно).Ставлю на место с новыми уплотнительными кольцами(заказал в экзисте,а зря дорого у холодильшиков дешевле).Снимаю тонкую трубку и фланец с осушителя еду к сварщику завариваю аргоном(если нужно могу сфоткать) ставлю на место.Потом (прочитав много литературы весь инет облазил)надо проверить на утечку потому что не известно как себя чувствует испаритель и конденсатор?Решил накачать воздухом систему(хотя воздух не желателен)но я прикинул один х.р четыре года ездил с воздухом(еще раз напоминаю это все в домашних условиях и с подручными средствами)Кинул примерно 3атмосферы компрессором от промышленного холодильника и пропенил мыльным раствором все стыки вроде нормально.Оставил на ночь, утром проверяю, на золотник надавив,шипит значит нормально.Далее этим же компрессором только в обратку вакуумирую,жду 40минут на золотник шипит! знчит все в норме.Теперь начинается самое интересное ЕДУ К СПЕЦАМ!!! Глянув на эмблему под копотом что там фрион 12 и сразу НЕ,,, ты че только 134 и не думай даже(прима 1992г у меня).Хорошо читаю в инете, спецы не советуют переходить на 134 а остаться на 12 фреоне система произвадительней.Еду ко 2м..3..4.5... гдето 10й могу заправить заменителем то есть 406,приезжаю расказываю,что было,что делал.Говорят все нормально заправляем,я им мужики а масло вытекало,нечего страшного во первых унас нет минерального(это только под 12 фреон)во вторых итак будет работать.Хорошо!,давйте.Вакуумируют где то минут 10 и заправляют(406).Включаем кондей, муфта сработала(так как фреон в системе)давление вроде внорме,а трубка низкого давления не фига не холодная!Говорят это у тебя трв(термо регулирующий вентель)забит езжай приедешь после выходных будем торпеду разбирать и ткк далее.Я спрашиваю,а можно включать не на много может пробьет? включай но мало вероятности такого еще ни когда небыло.Хорошо ,напомню это все было в четверг перед ПАСХОЙ.Катаюсь пятницу,субботу регулярно включаю результат 0.На ПАСХУ сажаю,жену,мать(пожилой человек,мы то сами возрастные)внука едем,включаю машинально кнопку кондера и забыл(на оборотах, 2литра двигатель вообще не чувствуешь)вдруг мать говорит,что так холодно ребенка простудишь?Во па!!!я на обочину, поднимаю капот,за трубку(всос-толстая) она холодная,вот это да БОГ помог на праздник.Еду к спецам в панедельнтк говорю так и так,а они ну и хорошо давай 2000 р и вали катайся.Я им пацаны.а как на счет чтоб промыть(промывочный фреон нужен),масло до заправить ,а они езжай не морочь голову.Ну я и поехал на чужом х.ю в РАЙ!!!Ровно неделю было вроде нормально(но я же не знаю как вообще должно быть за всю жизнь 15 машин сменил а скондером первая)потом что то слабо холодит и мощность у двигла забирает при этом не каких посторонних звуков.Еду дальше холод вообще перестал и из под капота дым и вонь!Стал, водой на компрессор,шипит.Дастою дежурный ремень(830-й)кидаю на генератор поехал опять к спецам.Короче компрессор под замену(новый вроде самый дешовый10000р б.у4000р и работа корочеот 13до 15штук поподалово.Еду домой, снимаю муфту с компрессора(прямо на машине у р-10 проблем нет)в итоге обмотка катушки целая, вал компрессора крутится(значит не заклинил)а подшипник сгорел и заклинил.Покупаю новый ставлю еду к спецам.Включаем,малая трубка обмерзает и при этом не холодит,говорят забит осушитель.Я им говорю но а дальше,а дальше везешь новый осушитель,стравливаем газ ,ставим,запровляем, 2500р и поехал.Приехал домой, изучил,подсчитал сколько я уже отдал и сколько еще предстоит и РЕШИЛ!!!Стану я для себя сам спецом(коробки делаю мои отчеты есть)а то кондер.Нашел магазин для холодильного оборудования,есть все! просто молодцы. Кeпил1.Болон фреонаR-12 (европеец,китайский не советую) 7000р 13,6кг заправка примы 880грамм(мне на всю жизнь хватит)2.масло минеральное 4л(меньше не нашел упаковки )1400р на приму заправка180грамм(на две жизни хватит,только герметично хранить воздух не должен соприкасаться.3.Манометрический коллектор 2500р 4.комплект уплотнений 300р.Дома снял компрессор,вылил масло(черное было,черной смертью называют) хорошо промыл спиртом(растворители не советуют) на даче выехал в поле(вонь конкретная) отсоединил акум,не курил,промыл жидкой фракцией пропаном всю систему где то пол баллона и все собрал на место.Да промывал без старого фильтра-осушителя.Купил новый но с ним тоже проблема была и вряд ли спецы возились бы, заставили бы конденсатор менять.На моем родном отверстия входное и выходное разные диаметром,а на экзисте не нашли по винту выбивает,а у них у всех ,что вход что выход одинаковые.Пришлось помучиться сверлами+развертками ели сделал,но лучше токарю так как там давление конкретное .Дальше вакуумируем где то час (советуют40мин.).Заправляем по высокой ,жидким фреоном,по обыкновенным электронным весам 900грамм балон к верх ногами,если газ не влез, то включаем компрессор, двигатель работает и добавляем по низкой стороне.Да масло тоже по весам из расчета 130г в компрессор,30г в осушитель и 20г в трубки.Все заводим и радуемся на выходе центральный обдув, ставим термометр 6-7-8градусов просто зверь.Вот такая история,хочу сразу заметить,что везде пишут,ездить с кондером удовольствие дорогое,ОНИ ПРАВЫ!!! А с подвигло меня на самообслуживание то,что я еду раз по трассе(жена свидетель)смотрю на обочине стоит красивый автомобиль,на крыше громадный рекламный шит ЗАПРАВЛЯЕМ,ТЕСТИРУЕМ и так далее,останавливаюсь спрашиваю, ребята а вы заправляете 12 фреоном?а они мне дядька ты че е...ся мы такого и н знаем, вот 134 хочешь зальем ,вот это СПЕЦЫ, наверно выехали по башке получить? Вот так ,пишите хочется пообщаться Серега!

    - - - Добавлено - - -

    что то фотки не загрузились что ли?

  2. #2
    Bedlam
    Участник
    Молодец! я свой кондей решил тоже наладить. Спецы систему с дырявой трубкой вакуумировали както, потом заправили. Хладоген естественно начало травить. Содрали 2000 и будь здоров. Сейчас вот купил новый радиатор и ещё новый осушитель надо.

  3. #3
    peshikov
    Автор темы
    Мужики подскажите,а что фотки не открываются?

  4. #4
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    peshikov, молодечик!! Теперь и шабашить можешь по старым ино)) Оборудование есть))

    - - - Добавлено - - -

    А тема вот есть.
    УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль

  5. #5
    peshikov
    Автор темы
    Земляк(почти) я эту тему давно смотрел.Во первых он покупал и ставил весь кондер на машину у которой его не было.А во вторых после сборки я, так думаю,он поехал к спецам.

  6. #6
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Фотки вставляй прям тут в сообщение а не на какой нибудь другой ресурс. Жми кнопку Вставить изображение" и вставляй с компа. Кнопка сверху окна ответа..

  7. #7
    peshikov
    Автор темы
    Вот спасибо все молчат,сказано ЗЕМЛЯК!!!Ремонт и заправка кондиционера р-10 своими руками-photo-0010.jpgРемонт и заправка кондиционера р-10 своими руками-photo-0013.jpgРемонт и заправка кондиционера р-10 своими руками-photo-0014.jpgРемонт и заправка кондиционера р-10 своими руками-photo-0015.jpgРемонт и заправка кондиционера р-10 своими руками-photo-0016.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Дельfин, это только для себя заправить,а так еще до фига надо,фонарь с очками,электронный течеискатель(хотя я предпочитаю дедовский метод-мыльный раствор)краситель для фреона,масляный инжектор и все переходники на все модели.Хотя переходники я купил так как сын уже купил фреон134 и на своей ХОНДЕ приедет заправляться.К стати 134-й самый дешевый.

  8. #8
    Savok62
    Старожил
    peshikov, Ты Молодец!!! Я тоже думал над тем, чтобы самому купить и заправлять, но зелёная стоит сзади придушивает!

  9. #9
    peshikov
    Автор темы
    Что такое зеленая,объясни тупому!

  10. #10
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Что такое зеленая,объясни тупому!
    извини за жарго, "Зелёная" жаба, это жадность с которой периодически приходится бороться, типа вроде нужно, а вроде денег на это жалко!

Похожие темы

  1. Бампер своими руками
    от zimin_ov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:11
  2. Своими руками.
    от Moroz в разделе Для девочек
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 12:48
  3. Ремонт MAF своими руками
    от Goodween в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •