Аварийный режим АКПП, HELP PLEASE!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    777Trahtor777
    Автор темы

    Тема новичка Аварийный режим АКПП, HELP PLEASE!!!

    Доброго времени суток!!!
    Сразу оговорюсь , на форуме у вас в первый раз ... Нужда заставила)))Поэтому если что куда то не туда разместил то прошу прощения...
    Находил похожую тему но там ни решения ни причин...(После резкого торможения АКПП перешла в аварийный режим (Р10))

    Проблема в следующем- есть автомобиль
    Nissan Primera p10 1991г.в АКПП (двиг 2.0 sr20 ) , коробка встала в аварийный режим (3 я передача вперед и задняя)... Коробка старого образца (Без вариатора) с гувернером ...
    проехал у себя целую кучу СТО (в моей местности с качеством сервиса не очень ) кто что говорит... кто говорит проблема механическая - вскрытие покажет, кто говорит комп "подох"...
    Причем при каких обстоятельствах перешла в этот режим я так и не понял, Была зима выехал все норм, а потом в прекрасный момент почувствовал что еду на 3й причем ни толчков ,рывков,посторонних звуков АКПП не подовала...
    Уважаемые форумчане помогите разобраться -
    1) при каких условиях данная АКПП уходит в аварийный режим ,
    2) как с этим бороться ... Проблем с запчастями нет, если дело в коробке, то поменяю - проблемма в том что нет уверенности что дело в АКПП ... Просто это не первое авто с АКПП и предыдущие ломались по другому(в основном пробуксовка передач(фрикционы),толчки и т.д. ) У меня такое подозрение что дело в электрике ,датчиках,солинойдах и.т.п. Будет просто обидно потратиться на АКПП и получить тот же результат

    Ах да чуть не забыл при самодиагностике и сканере на АКПП не жалуется код 55 .. типа норм все..(((
    Буду рад любой информации и помощи ...
    Последний раз редактировалось 777Trahtor777; 14.04.2014 в 10:31. Причина: Коды компьютера

  2. #2
    AlexGT
    Примавод со стажем
    масло давно менял в коробке? А так контакты для начала перепроверь

  3. #3
    opel009
    Старожил
    код 55 это код по мотору-ошибок нет.
    Акпп не всякий сканер и прога берет.
    на всех РЕшных АКПП , по крайней мере что я пробовал, прекрасно работает тапковая схема http://www.cefiro.ru/experience/show...d=23&thiscat=3
    там 10 коротких вспышек-ошибок нет. Мигает красная кнопка Спорт. Пробуй.
    Еще при возникновении эл ошибки при вкл зажигания спорт мигает 16раз. Если ошибки нет то загорится сек на 2-3 и погаснет

  4. #4
    777Trahtor777
    Автор темы
    Огромное спасибо за отклик. Масло менял старое норм не подгоревшее было. Снимал поддон ежиков на магнитах и других криминальных вещей не обнаружил по сему собственно и думаю что дело не в коробке... а в электрике... на счет проверки цепей и контактов не знаю где блок управления акпп стоит...

    - - - Добавлено - - -

    Огромное спасибо за отклик и информацию , но к сожалению Акпп старая , данная диагностика не срабатывпет . Данная диагностика верна для авто с вариаторной АКПП либо после 1994г.в к большому сожалению... но за совет благодарю...

  5. #5
    opel009
    Старожил
    Походу для начала автору нужно понять что за АКПП у него стоит. Если обычная гидро, то там нет почти электрики....бедные сто

  6. #6
    777Trahtor777
    Автор темы
    АКПП обычная гидро с гувернером ... Что электрики мало -возможно , поэтому и пытаюсь понять какой механизм постановки в аварийный режим механический или электронный, а так же как с этим бороться . По поводу СТО у нас на местности их много но не в одном не уверен ... Есть официальный сервис НИССАНА , но туда я вряд ли поеду - был прецедент - попалась бракованная граната не зажимала подшипник в ступице и соответственно он умирал быстро , так вот эти умники сказали что нужно ступицу с подшипником и тормозным диском еще и привод менять ... Поэтому думаю по этой проблеме мне скажут так ,но другими словами - "Надо срочно менять машину ,она своё отжила")))
    И очень бы хотелось понять как смотреть какая АКПП стоит по вину и где посмотреть вин код - тех паспорт ,кузов? ,и где собственно смотреть какая АКПП ?

  7. #7
    opel009
    Старожил
    если обычная гидро т.е RL4F03A то там мозга нет, из электрики тока соленоид вкл блокировки бублика. Все механическое, управляется тросиком который к дросселю идет, собственно если есть этот тросик значит обычная гидро коробка. Его работу и натяжку смотри. И что такое гувернер?

  8. #8
    777Trahtor777
    Автор темы
    гувернер - регулирует давление в акпп и согласовывает с оборотами двигателя, т.е тросика ни какого там нет ... поэтому и интересуюсь где посмотреть какая стоит,иногда его еще говернером называют как точно правильно - бог его знает

    - - - Добавлено - - -

    Коробка похожа но не она ... тросика нет , сразу еще раз оговорюсь у меня не инжектор ... моновпрыск или как его еще называют электронный карбюратор...
    Последний раз редактировалось 777Trahtor777; 14.04.2014 в 16:12.

  9. #9
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от 777Trahtor777 Посмотреть сообщение
    гувернер - регулирует давление в акпп и согласовывает с оборотами двигателя, т.е тросика ни какого там нет ... поэтому и интересуюсь где посмотреть какая стоит
    Слушай, это что то новое, аж улыбнуло)))
    на ниссаны ставились два типа АКПП гидро(или тросиковая) RL4F03A и электронная RЕ4F03A там свой мозг. Гувернер-это твое личное изобретение.
    В гидро акпп давление ограничивается пружиной а моменты переключения и в том числе давление трососм связанным с осью дросселя. На основе его натяжки(нажатия на газ) и происходят переключения
    На электро все это делается соленойдами, под управлением мозга, на основе сигнала ДПДЗ и скорости.
    Если у тебя гидро то от акпп к дроселю идет ТРОС, если электро то на центральной консоли есть переключатель режимов спорт/комфорт.
    Другого НЕ ДАНО!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 777Trahtor777 Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    Коробка похожа но не она ... тросика нет , сразу еще раз оговорюсь у меня не инжектор ... моновпрыск или как его еще называют электронный карбюратор...
    Значит: у тебя мотор SR20DI моновпрыск, а это значит у тебя гидро АКПП. Смотри, тросик там есть! Почти как суслик-ты его не видишь а он есть!
    Аварийный режим АКПП, HELP PLEASE!!!-cimage.png
    Последний раз редактировалось opel009; 14.04.2014 в 16:34.

  10. #10
    777Trahtor777
    Автор темы
    Хорошо сейчас посмотрю 5 мин до стоянки , может ларчик просто открывался ... просто в месте куда подходит трос газа ни чего такого не наблюдал... взгляну запечалю что куда идет ... и отпишусь...
    гувернер - это я так понял мозги... в чем их отличия я х.з. просто не первый раз слышу от мастеров в нашем городе про эту коробку этот термин... может какой то региональный сленг))) и так что то другое окрестили типа шарнира равных угловых скоростей - граната... написал для большей ясности ... если запутал сорри..)))

    - - - Добавлено - - -

    Хорошо сейчас посмотрю 5 мин до стоянки , может ларчик просто открывался ... просто в месте куда подходит трос газа ни чего такого не наблюдал... взгляну запечалю что куда идет ... и отпишусь...
    гувернер - это я так понял мозги... в чем их отличия я х.з. просто не первый раз слышу от мастеров в нашем городе про эту коробку этот термин... может какой то региональный сленг))) и так что то другое окрестили типа шарнира равных угловых скоростей - граната... написал для большей ясности ... если запутал сорри..)))

    - - - Добавлено - - -

    opel009 - ты прав , суслик там есть!)) трос подергал не оборван , но очень мягкий.... вообщем какая коробка определились - RL4F03A, отсюда вытекают вопросы при каких условиях может встать в аварийный режим , насколько должен быть натянут тросик? и куда вообще так сказать капать ... Подскажите пожалуйста что делать и с чем есть...

    - - - Добавлено - - -

    кстати забыл поблагодарить - Спасибо что внес ясность какая АКПП стоит на моём авто...

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 12:45
  2. АКПП переходит в аварийный режим(не всегда)
    от WooDy в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 14:29
  3. ПРОДАЮ NISSAN PRIMERA GT Аварийный.
    от toonmoon в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 21:00
  4. После резкого торможения АКПП перешла в аварийный режим (Р10)
    от serapionov в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •