Аварийный режим АКПП, HELP PLEASE!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    opel009
    Старожил
    про натяжку троса-смотри мануал, там должно быть все расписано, я уже не помню.
    Возможно что трас оборван в натри оплетки.
    Если трос жив то вскрытие поддона и гидромозга возможно поможет
    Ты точно уверен что она в аварийном режиме и едет на 3й? Может на первой?

  2. #12
    777Trahtor777
    Автор темы
    не оборван точно т.к так как я его подергал он бы у меня из оплетки вылез ... Едет 100 % на третьей... Еще вопрос трос этот во внутрь КПП уходит или сверху где то крепится(посмотреть помешала погода - одним словом ббрррр)...
    добрый человек помоги плиз ... куда дальше то ковырять.... Скинь плз ссылочку на мануал

  3. #13
    opel009
    Старожил
    трос уходит в акпп к гидроблоку...
    ковыряй,теперь ты знаешь модель твоей акпп http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
    вот еще в картинках http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html

  4. #14
    777Trahtor777
    Автор темы
    Огромное спасибо , за толковый совет и информацию... а так же что есть еще добрые люди... попробую на неделе ковырнуть если по работе завала не будет ... если что то получится то отпишусь. На крайний случай цена вопроса АКПП в моей местности на ваши деньги 15тыс руб. Вместе с гидромуфтой и всё это из японии ... А запчасти для АКПП только из чайны... думаю вот если дело в механике то ковырять наверное особого смысла нет ... только ради опыта наверное...)) в любом случае огромное спасибо за помощ. Может и я в будущем чем нибудь смогу помоч.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати гувернер там всетаки есть на стр ат-10 или одинадцатой в первом мануале .. там он на энлише говернером обозван))) но я рад что моё повествование про эту неведомую для меня вещь вызвало улыбку))))

  5. #15
    opel009
    Старожил
    governor(англ)-регулятор переводить не пробовали? И называть вещи своими именами и на языке котором общаетесь?
    Этот регулятор ограничивает макс обороты переключеия акпп. Там подпружиненные грузики, от вращения они расходятся.

  6. #16
    777Trahtor777
    Автор темы
    Согласен , по русски оно звучит благозвучнее ))) зато вчера улвбнуло ))) А почему так его здесь кличут я бог его знает... В любом случае благодарю за разъяснения..

  7. #17
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Там подпружиненные грузики, от вращения они расходятся.
    Где????

    - - - Добавлено - - -

    Это в РЧВ грузики подпружиненные

  8. #18
    Locker
    Участник
    Тоже решил провести диагностику, следуя инструкции с первой страницы.


    Это что выходит, все ошибки кроме 2-ой и 9-ой?

  9. #19
    777Trahtor777
    Автор темы
    Вообщем сообщу новости с фронта , Я очень пожалел что у меня не вариатор т.к. здесь на местности она стоит на ваши 6 - 7 тыс руб. и их как грязи ... А вот простая гидравлическая стоит 10 тыс на ваши(и их не так много) ... и как выяснилось их достаточно много разных моделей ... 3х- 6ти контактные ,1-2 соленойдные , отличаются так же по типу крепления подушки и ингибитора ... так же отличаются в разъемах соответственно ... была еще какая то с другим редуктором ... и все с nissan primera разных годов... но слава богу нашел такую как у меня ... в майские праздники поставлю на место ....

    2) Ради Пущего любопытства была разобрана старая АКПП ... при осмотре выявилось несколько механических проблем 1- лопнул барабан с подшипником 2 -изкромсалась и сгорела тормозная лента (не доконца,но почти ) ...
    И всётаки хочу отдать должное инженерам компании nissan АКПП ездила с 1991 г.в. я второй хозяин ... первый в германии был ... и на последний ремонт АКПП приехала своим ходом...

  10. #20
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от 777Trahtor777 Посмотреть сообщение
    на последний ремонт АКПП приехала своим ходом...
    С этим согласен полностью. А насчет вариатора... зря жалеете... это одна из любимых тем на форуме...

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 12:45
  2. АКПП переходит в аварийный режим(не всегда)
    от WooDy в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 14:29
  3. ПРОДАЮ NISSAN PRIMERA GT Аварийный.
    от toonmoon в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 21:00
  4. После резкого торможения АКПП перешла в аварийный режим (Р10)
    от serapionov в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •