Аварийный режим АКПП, HELP PLEASE!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от 777Trahtor777 Посмотреть сообщение
    Вообщем сообщу новости с фронта , Я очень пожалел что у меня не вариатор т.к. здесь на местности она стоит на ваши 6 - 7 тыс руб. и их как грязи ... А вот простая гидравлическая стоит 10 тыс на ваши(и их не так много) ... и как выяснилось их достаточно много разных моделей ... 3х- 6ти контактные ,1-2 соленойдные , отличаются так же по типу крепления подушки и ингибитора ... так же отличаются в разъемах соответственно ... была еще какая то с другим редуктором ... и все с nissan primera разных годов... но слава богу нашел такую как у меня ... в майские праздники поставлю на место ....
    По поводу гидро АКПП и их разновидностей: то что они бывают с разными по креплению подушками(бок и сверху) это понятно, по тросу ингибитору тоже(вверх или под поддон) это тоже понятно(спросил бы - расказали)))), а вот про 1-2х соленойдные и 3-6ти контактные можно поподробней.... что то мне подсказывает что не 6ти а 8ми контактные- это уже электронная АКПП и 2й соленоид овер драв блокировка 3й передачи?

  2. #22
    777Trahtor777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    С этим согласен полностью. А насчет вариатора... зря жалеете... это одна из любимых тем на форуме...
    да возможно ,просто есть друзья которые гоняют контрактные запчасти из джапана .... и можно выбрать скажем АКПП с 40 - 50 тыс пробегом ... а таких как у меня там вообще почти нет((( да и масло лучше от туда заказывать - совсем другая жидкость ,с совсем другими свойствами хотя название одно))) только зимой 50 на 50 с нашим нужно мешать ,в минусовые температуры не очень иначе ...

  3. #23
    AlexVF
    Старожил
    777Trahtor777, На Р10 вряд ли с пробегом 40-50 будут... Проще тогда уж 15р запчасти и перебрать = почти новая коробка.
    Цитата Сообщение от 777Trahtor777 Посмотреть сообщение
    только зимой 50 на 50 с нашим нужно мешать ,в минусовые температуры не очень иначе ..
    А вот это меня шокирует..... На...зачем?????? Тем более в коробку????

  4. #24
    777Trahtor777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    По поводу гидро АКПП и их разновидностей: то что они бывают с разными по креплению подушками(бок и сверху) это понятно, по тросу ингибитору тоже(вверх или под поддон) это тоже понятно(спросил бы - расказали)))), а вот про 1-2х соленойдные и 3-6ти контактные можно поподробней.... что то мне подсказывает что не 6ти а 8ми контактные- это уже электронная АКПП и 2й соленоид овер драв блокировка 3й передачи?
    АКПП 100% гидро ... там у меня всего 2 соленойда на овер драйв... почему 2 - ХЗ.... так вот есть гидро коробки у которых 3 контакта выведены проводами , а есть у которых фишка(разъем) возле ингибитора .... точно не знаю почему но они не взаимозаменяемые есть еще с 4 мя контактами, есть с 6и именно гидравлические с тросиком .... вообщем искал довольно долго... так же есть гидравлические АКПП у которых подушка сверху , а есть у которых с боку крепится... вообщем целый зоопарк ... чем они все отличаются я не знаю ... возможно при минимальной переделке они и подойдут , но тогда мне гарантию ни кто не даст..., а так знакомые 40 000км дают гарантии... к слову коробку которую мне привезли у нее джапоновский пробег 32 545 км, думаю свой гарантийный срок 100% отбегает...

    - - - Добавлено - - -

    подумывал о ремонте этой коробки ... вообщем после не большой калькуляции вышло что только комплект китайских запчастей , прокладок ,сальников фрикционов и д.р мне где то на ваши 16 000 р. выходит.... проще вообщем поменять))) да и быстрее 100500 раз ))) ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    777Trahtor777, На Р10 вряд ли с пробегом 40-50 будут... Проще тогда уж 15р запчасти и перебрать = почти новая коробка.

    А вот это меня шокирует..... На...зачем?????? Тем более в коробку????
    у них масло строго по температурному режиму джапана .... у них -30 не бывает... вот почему ... оно в принципе такое же как у нас только с молибденовыми присадками ...ну и стоит естественно не как у нас .... дороже ,а зимой если чистоган джапан лить то он гуще заметно ... чтоб коробку не гробить ... да и не только коробку ,было дело в двигле лампочка давления оила через секунд 30 гасла... вот так вот собственно ...


    по поводу ремонта китайскими запчастями - русская рулетка .... по поводу пробегов - врядли джапановцы их скручивают,хотя все возможно)))) .... друзья которые занимаются запчастями вообще с пробегами больше 60000 тыс не связываются ... Мою "новую" коробку искал чел в джапане который закупками занимается у них как раз контейнер отправляли .... на тачке 32545 км ... зеленая седан там был... с нее и сдернули ... да и разница? ели гарантию дают ...

    хорошо что есть друзья))) вообщем))

    - - - Добавлено - - -

    И если честно я вообще в шоке сколько у джапоновцев шрота на свалках на переработку стоит... у нас еще на таких ездить и ездить ... а они их как консервы пакуют...
    Последний раз редактировалось 777Trahtor777; 29.04.2014 в 12:25.

  5. #25
    AlexVF
    Старожил
    777Trahtor777, А чем не устраивает Matic D? Можно и японский найти... А вот мешать....Залейте синтетику...
    Если есть адекватная коробка с разбора с гарантией, тем более, то это очень неплохой вариант. У нас много того, что называется "кот в мешке"

  6. #26
    777Trahtor777
    Автор темы
    Ваша правда ... скорее всего ближайшей зимой так и сделаю...

  7. #27
    777Trahtor777
    Автор темы
    Все , поставил коробку , рассекаю воздух и пространство уже 4 дня ... Остался только один вопрос... как правильно отрегулировать тросс кикдауна... т.к. в процессе установки пришлось чутка пообработать болгаркой крепление оного ... так же возникли проблеммы с троссом селектора (вспушился и обломился)... По поводу последнего вначале заморочился пытался поставить волговский от капота как выяснилось полная вата... так же была попытка сростить из 2х частей так как джапоновцы не заморачиваются и просто режут его болгаркой ... проработал 2а дня ... и вообщем решилось заменой (до этого не мог найти). может кто подскажет как правильно настраивать тросс кик дауна ?

  8. #28
    AlexVF
    Старожил
    777Trahtor777, Для повышения уровня грамотности. http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html ссылка на мануалы. Нужен RL4F03A. стр. АТ-8

  9. #29
    Doktor1984
    Новичок
    У меня АКПП уходила в аварийный режим. Примерно после часа работы все приходило в норму. В сервисах руками разводили. А дело было в предохранителях в салоне.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 12:45
  2. АКПП переходит в аварийный режим(не всегда)
    от WooDy в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 14:29
  3. ПРОДАЮ NISSAN PRIMERA GT Аварийный.
    от toonmoon в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 21:00
  4. После резкого торможения АКПП перешла в аварийный режим (Р10)
    от serapionov в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •