Like Tree3понравилось

Жара, трубки кондиционера!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    !Степан1
    Старожил
    1. Мою трубку что-бы вытащить надо чуть ли не мотор снимать...
    2. ВАарить её или делать стыки оно надо??? Целиковая лучше не правда ли??
    3. Новая трубка стоит 4000 и ждать 4-5 дней..
    4. Покупаешь медь гнёш и вариш на месте без всяких проблем и пускаешь трубку куда тебе угодно..
    Последний раз редактировалось !Степан1; 22.07.2010 в 12:24.

  2. #12
    mik31
    Автор темы
    Удешевление или нет, так к определенному выводу не пришли.
    Насколько я знаю медь с аллюминием очень сильно окисляются, вывод: Тогда необходимо делать осушитель, конденцатор и все остальное из меди. Цена получится астрономическая! Зато очень удобно паять :-)
    Вот вам и инженеры, они додуматься не смогли что попав машина в Россию наши кулибины за такую цену не меняют, гораздо дешевле запаять!

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mik31 Посмотреть сообщение
    Вот вам и инженеры, они додуматься не смогли
    Цитата Сообщение от mik31 Посмотреть сообщение
    наши кулибины за такую цену не меняют, гораздо дешевле запаять!
    да все они додумали они совсем не дураки...это политика всех поризводителей делать авто так чтобы надежность снижалась со временем ( в плане поломок а не безопасности) и вы почаще едили на сервис к ним и платили деньги и чтобы покупали не одну шаровую а рычаг в сборе т.к. отдельно ее нет или не сальник рулевой рейки копеечный а всю реку в сборе за приличные деньги.. а алюминий думаю применен и тут и в радиаторе из за веса.. он легче а все производители стараются снизить вес авто ( если это конечно не топовая модель линейки или какой нибудь ролс-ройс).. а алюминий просто от сырости рассыпается в муку в отличи от меди которая корродирует как например железо...

  4. #14
    !Степан1
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от mik31 Посмотреть сообщение
    Удешевление или нет, так к определенному выводу не пришли.
    Насколько я знаю медь с аллюминием очень сильно окисляются, вывод: Тогда необходимо делать осушитель, конденцатор и все остальное из меди. Цена получится астрономическая! Зато очень удобно паять :-)
    Вот вам и инженеры, они додуматься не смогли что попав машина в Россию наши кулибины за такую цену не меняют, гораздо дешевле запаять!
    Надо больше знать...
    А главное ответь на вопрос от чего она должна окислиться????...
    Последний раз редактировалось !Степан1; 22.07.2010 в 21:55.

  5. #15
    mik31
    Автор темы
    Закон физики, не знаю какой но знаю точно, в эллектрике медь с аллюминием не скручивается так как окисляется, сам проверял думал врут. Ан нет!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

    лудить нужно медь, тогда и скрутка держать будет.
    Что касается трубки кондея, никто сам не делал эту канавку на трубке куда прокладка вставляется?

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mik31 Посмотреть сообщение
    в эллектрике медь с аллюминием не скручивается так как окисляется,
    Цитата Сообщение от mik31 Посмотреть сообщение
    Закон физики, не знаю какой
    электрохимическая коррозия это ..химия а не физика табличка там есть..при соединении меди с алюминием в месье контакта получается минибатарейка и при прохождении тока (чем больше тем быстрее) происходит этот самый эффект, ну а потом сопротивление в это месте увеличивается нагрев тоже ну и результат вы знаете.. Поэтому на телефизионных алюминиевых антенах рекомендуют присоединение через стальной переходник т.к. кабель медь а антена аллюминий..со временем проиходит ухудшение принимаемого сигнала как раз из за того что там "минибатарейка" и ее напряжение "примешивается"(всо временем опять же все сильнее из за окисления) к основному сигналу...

  7. #17
    mik31
    Автор темы
    Браво! Прямо профессор:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

    Ионы алюминия из кристаллической решетки алюминия переходят в раствор, а электроны поступают на медь и на ее поверхности реагируют с водой с образованием гидроксид-ионов, которые с ионами алюминия образуют гидроксид алюминия. Коррозия алюминия продолжается, т.к. электроны непрерывно уходят из него, смещая тем самым равновесие в сторону образования ионов. Это самое простое описание коррозии при контакте двух металлов.

  8. #18
    SergM
    Участник
    Доброго времени суток! Ляминь применяется в трубопроводах системы кондиционирования исключительно из соображений дешевизны (жлобятся буржуи).Как правило трубки из него со временем дают трещины (вибрации, усталость, аварии и т.п.), запаивать его конечно можно(тока с использованием спец.припоев и флюсов), но при этом можно потом получить трещину рядом с местом пайки из-за того , что при нагревании меняется структура металла трубки. В идеале, если позволяет место, заменить трубку шлангом (специальный шланг для системы кондиционирования),это сразу снимет вопросы вибраций и перекосов. Медь с ляминем при спайке, ну или при плотном контакте дает великолепную гальванопару- ну и разрушается ессно при этом

  9. #19
    Развенков
    Новичок
    ребята я из омской области подскажите гот назат купил премьеру камино Р11 QG18 Нео ди двигатель, на ней стоял ней был замотан пакетом шкиф от кандера и стоял не родной ремень. хозяйка сказала что она такую и покупала машину и не пользовалась кандером, как можно проверить самостоятельно работает ли кондиционер без специалистов на сто. житкость в принципе там есть проверял но вот как кондер проверить не знаю. заранее спосибо.

  10. #20
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от Развенков Посмотреть сообщение
    ребята я из омской области подскажите гот назат купил премьеру камино Р11 QG18 Нео ди двигатель, на ней стоял ней был замотан пакетом шкиф от кандера и стоял не родной ремень. хозяйка сказала что она такую и покупала машину и не пользовалась кандером, как можно проверить самостоятельно работает ли кондиционер без специалистов на сто. житкость в принципе там есть проверял но вот как кондер проверить не знаю. заранее спосибо.
    дак дует нет это раз, включаеться компрессор или нет это два, ну и рабтает вентилятор при включении кондёра. это три самых лоховских способов определить работает нет у тя кондёр

Похожие темы

  1. Ржавеют трубки на днище
    от Ambix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:51
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:52
  3. замена топливной трубки перед двигателем
    от slavacha в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •