Проблемы с АКПП или электроникой. Нужна помощь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Rik626
    Автор темы
    Вот вариаторная коробка стоит 30к а автомат на этот же двигатель стоит 12к. Вот вопрос, можно ли поставить автомат на мою машину? Т.е. из вариаторной сделать автомат? Потому что если делать механику то по деньгам выходит так же как и ставить вариатор ( с покупкой б/у) потому что много нюансов еще, не только же коробка, еще сцепление и т.д. надо делать. Вот и интересуюсь, можно ли без особых вложений поставить автомат?

  2. #12
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rik626 Посмотреть сообщение
    Вот вариаторная коробка стоит 30к а автомат на этот же двигатель стоит 12к. Вот вопрос, можно ли поставить автомат на мою машину? Т.е. из вариаторной сделать автомат? Потому что если делать механику то по деньгам выходит так же как и ставить вариатор ( с покупкой б/у) потому что много нюансов еще, не только же коробка, еще сцепление и т.д. надо делать. Вот и интересуюсь, можно ли без особых вложений поставить автомат?
    Да, можно(на СР) без проблем берешь и ставишь обычный гидромех АКПП RL4F03A а можно и V с LSD+лев привод, датчик скорости от варика и доп трос на дросель и коробку АКПП с правильной подушкой подобрать под кузов(там два типа).

  3. #13
    palych75
    Участник
    Здравствуйте! Други, помогите советом! коробка AT.F4 automatic transmission ,F4 частенько стало появляться такая штука, завожу машину, трогаюсь, двигатель воет, а еле едет. Глушу двигател, жду 1-2 секунды, включаю зажигание O/D загорается потом тухнет, а потом несколько раз моргает. Выключаю зажигание, жду пару секунд, включаю зажигание, O/D как положено загорается потом тухнет и не мигает. завожу, O/D загорается и сразу тухнет, машинка едет отлично. Сегодня опять такая же картина. завожу, машина еле едет, глушу, выкл вкл зажигание O/D загорелся, потух, замограл. второй раз не выкл зажигание сразу завожу машинка едет нормально. Ребят, как думаете электрика или уже глубже внурь коробки? как можно вылечить сие проявление? сталкивался может кто? масло по уровню, между выемок сбоку на щупе. светлое. так то и не знаю что смотреть. когда на диагностику ездил(загорелся абс), диагностика выдала (не помню дословно) то ли залипание третьей передачи то ли что то в этом смысле. честно говоря не тестилке нормально прочитать не успел. Дигност говорит надо типа диски промыть третьей передачи. хорошо-если залипают диски, то простым "выкл вкл" зажигание они ралипаются? не бросайте без совета. свапить мкпп не хочу (в силу физ травмы левой руки) на автомате удобно.

  4. #14
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от palych75 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Други, помогите советом! коробка AT.F4 automatic transmission ,F4 частенько стало появляться такая штука, завожу машину, трогаюсь, двигатель воет, а еле едет. Глушу двигател, жду 1-2 секунды, включаю зажигание O/D загорается потом тухнет, а потом несколько раз моргает. Выключаю зажигание, жду пару секунд, включаю зажигание, O/D как положено загорается потом тухнет и не мигает. завожу, O/D загорается и сразу тухнет, машинка едет отлично. Сегодня опять такая же картина. завожу, машина еле едет, глушу, выкл вкл зажигание O/D загорелся, потух, замограл. второй раз не выкл зажигание сразу завожу машинка едет нормально. Ребят, как думаете электрика или уже глубже внурь коробки? как можно вылечить сие проявление? сталкивался может кто? масло по уровню, между выемок сбоку на щупе. светлое. так то и не знаю что смотреть. когда на диагностику ездил(загорелся абс), диагностика выдала (не помню дословно) то ли залипание третьей передачи то ли что то в этом смысле. честно говоря не тестилке нормально прочитать не успел. Дигност говорит надо типа диски промыть третьей передачи. хорошо-если залипают диски, то простым "выкл вкл" зажигание они ралипаются? не бросайте без совета. свапить мкпп не хочу (в силу физ травмы левой руки) на автомате удобно.
    Моргание О/Д-ошибка по электрике. Заглушил-завел моргать перестала и поехала нормально-"плавающая" ошибка из-за плохого контакта датчиков. Алгоритм действий-тапковая самодиагностика в помощь, на форуме найдешь и по коду ошибки(которую отморгает О/Д) проверяешь цепь по схеме того датчика который отморгает О/Д. Нет связи между морганием О/Д и залипанием фриков. ТСМ, мозг АКПП, ну никак не может узнать слиплись фрики или "большой люфт в подшипнике" т.к это мех неисправность.

  5. #15
    palych75
    Участник
    Нет связи между морганием О/Д и залипанием фриков. ТСМ, мозг АКПП, ну никак не может узнать слиплись фрики или "большой люфт в подшипнике" т.к это мех неисправность.

    вот от сюда не понятно. растолкуй пожалуйста. скорей всего 25-го буду передние стойки менять, а там и сразу за одно планирую посмотреть датчики-контакты и в этом роде. по поводу самодиагностики тапкой. пробовал несколько раз. пришёл к выводу, а есть ли вообще самодиагностика тапкой на Р11? может не получалось.... наР12 точно есть.

  6. #16
    palych75
    Участник
    с вербным воскресеньем! просмотрели все контакты на коннекторах (штеккерах), прочистили. неделю не проявлялось. вчера опять выдало, но один раз с утра. на диагностики ошибка 35 показало. не могу найти что за код такой двухзначный для акпп? просмотрел все коды которые есть, 35 датчик EGR. меня смущает что вроде как датчик температуры, а вот в акпп он есть? потому что смотрел коды, а они как я понял по двигателю. если не затруднит, объясните пожалуйста? нашёл данные где первые две цифры обозначают двигатель или кпп, но нет там такой цифры чтоб по кпп было последние хх35.

  7. #17
    opel009
    Старожил
    РхххХ это код ошибки по ОБД2, нужен полный 4х значный код. При диагностики диаг прибор выдает пояснения к ошибки.
    П.с Я понять на могу, в сервисе с тебя взяли деньги за то чтоб сказать цифру 35 и все? пояснений, как устранить не сказали/сделали/устранили? Мы то что должны обьяснить, что они там надиагностировали? да хз, им заплатил с них и спрашивай.

    повторю еще раз;
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    . Алгоритм действий-тапковая самодиагностика в помощь, на форуме найдешь и по коду ошибки(которую отморгает О/Д) проверяешь цепь по схеме того датчика который отморгает О/Д.
    т.е как только появился глюк, распечатай процедуру, запускаешь самодиагностику акпп http://www.cefiro.ru/experience/show...d=23&thiscat=3, считаешь код ошибки их там всего 10 и смотришь соответствующую цепь.
    Последний раз редактировалось opel009; 05.04.2015 в 15:03.

  8. #18
    Alexvladik
    Участник
    Всем привет! Так как пока не могу создавать темы, спрошу тут.
    Машина p11 дорест, двиг 2.0 Автомат.
    Второй раз появилась такая проблема. Автомат работает только на 3 передаче.
    Первый раз проблема исчезла сама по себе, после того как перегрел машину и она закипела.
    Завел и все в порядке. Масло в порядке, уровень, цвет не горелое.
    Вчера правда покатался по городу активно 2-передача. (не ожидал что иашинка такая резвая будет)
    Кстати пытался проводить систему диагностики коробки, ничего не получилось. У меня не втыкается 1 - я передачя, даже насильно.
    Так вообще еще много вопросов есть, но форум выручает.
    Спасибо, если кто откликнется.

  9. #19
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Alexvladik Посмотреть сообщение
    пытался проводить систему диагностики коробки, ничего не получилось.
    так делал?
    Диагностика автомата RE4F01

    если не получается - на сканер нужно. думаю, что-то покажет.

  10. #20
    Alexvladik
    Участник
    именно так и делал, там есть пункт
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    А у меня не ставится в это положение коробка.
    Попроюую еще раз сегодня конечно.

Похожие темы

  1. Проблемы с p12 !!!!акпп и ( или) рейка??
    от Сергулетт в разделе Общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •