Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от Diablick

Nissan Primera p11 sr20ve Hyper CVT M6

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    illnino
    Автор темы

    Тема новичка Nissan Primera p11 sr20ve Hyper CVT M6

    Доброго времени суток! Нужен совет от знающих процесс людей.
    Попал в руки автомобиль Nissan Primera p11 с мотором SR20VE - 193,9 лс. и коробкой Neo CVT M6.
    Проблема в том, что:
    а) Автомобиль "не едет", то есть на разгон крайне деревянен
    б) Плохо включается передача R
    Как я полагаю, коробке мало по малу приходит конец. На диагностику пока не ездил.
    Вопрос в следующем - что же делать и как быть?
    Судя по стоимости ремкомплектов на данную коробку - проще купить новую машину.
    Контрактные CVT находил только под мотор SR20DE - 150 hps и я так полагаю, что ни эта коробка ни АКПП под этот мотор тупо не подойдут, ибо косы я не найду.
    Каким образом решить данную проблему? В принципе, я готов на замену варика на АКПП или МКПП если это реально.
    Вариант сжечь авто не принимается, ибо охота уже озадачится и воскресить этот раритет

  2. #2
    Diablick
    Участник
    купи себе мкпп и наслаждайся мотором

  3. #3
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от illnino Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Нужен совет от знающих процесс людей.
    Попал в руки автомобиль Nissan Primera p11 с мотором SR20VE - 193,9 лс. и коробкой Neo CVT M6.
    Проблема в том, что:
    а) Автомобиль "не едет", то есть на разгон крайне деревянен
    б) Плохо включается передача R
    Как я полагаю, коробке мало по малу приходит конец. На диагностику пока не ездил.
    Вопрос в следующем - что же делать и как быть?
    Судя по стоимости ремкомплектов на данную коробку - проще купить новую машину.
    Контрактные CVT находил только под мотор SR20DE - 150 hps и я так полагаю, что ни эта коробка ни АКПП под этот мотор тупо не подойдут, ибо косы я не найду.
    Каким образом решить данную проблему? В принципе, я готов на замену варика на АКПП или МКПП если это реально.
    Вариант сжечь авто не принимается, ибо охота уже озадачится и воскресить этот раритет
    Поставь контрактный варик, все подойдет, тока скорее всего у контрактного варика колокол на свой старый поменять надо будет т.к на нем нед датчика в колоколе, а так все болт в болт.

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    В профиле Р12, а тут про р11 пишеш. варик надо искать только под этот мотор.... или механику ставь и все отлично будет мозг останется твой и чуть переделать проводку. есесно кулису надо будет, привода, и подушку коробки, еще маховик и комплект сцепы

  5. #5
    illnino
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    В профиле Р12, а тут про р11 пишеш. варик надо искать только под этот мотор.... или механику ставь и все отлично будет мозг останется твой и чуть переделать проводку. есесно кулису надо будет, привода, и подушку коробки, еще маховик и комплект сцепы
    Все верно. На каждодневку у меня п12, а побаловаться п11.
    Мотор оказался живее всех живых.
    Нашел вариант cvt с такого же мотора и мкпп с ср20де европейца 5ст.

    - - - Добавлено - - -

    Всем откликнувшимся - спасибо!

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от illnino Посмотреть сообщение
    а побаловаться п11.
    Цитата Сообщение от illnino Посмотреть сообщение
    Мотор оказался живее всех живых.
    Вот после таких слов тебе точно нужна механика сюда....чтоб машина валила.... дезай свап на механику, закупай оставшееся

  7. #7
    Lev Path
    G!
    +1 за меху

  8. #8
    SeregaCVT
    Новичок
    Обладаю примой такой же сборки,была проблема с разгоном и бензином,при положенной стрелке на трассе и педалью в пол ела столько же,как и в спокойном ритме 70-90км ч. разгонялась до 120 очень вяло,на ровне с новой калиной,бампер в бампер! но после 120 начинала шустрее ехать и отрываться от калины!всему виной был датчик детонации,купил от субару за 1700,ниссановский 3200 стоил,а разницы нет(цена в Кузбассе) сбросил ошибки,поехал,всё равно что то не то,диагностикой вывели не совсем корректную работу трамблёра,купил контрактный за 1500,стало куда лучше,заменил фильтра,свечи,прочистил маф,дроссель и теперь чувствуется что под капотом кто то живёт,но от 190 кобыл ожидал большего!летом целиком весь инжектор с рейкой и форсунками промою,заменю все расходники и думаю будет лучше!

    - - - Добавлено - - -

    и вот что ещё про коробку,диагностика показывает что коробка целиком и полностью исправна,но есть одно но!когда с места газ в пол даёшь,то естественно пробуксовка,далее коробка вкл 2ю передачу и на ней так и останавливается,хоть сбрасывай газ,хоть набирай,хоть вкл нейтраль потом опять скорость,хоть переводишь коробку в ручной режим и сам вкл скорость выше или ниже,короче ей пофигу,клинит на 2ой передаче и всё тут! выход только один,выкл зажигание,вкл через сек10 и ждёшь пока иконка CVT перестаёт маргать,заводишь и всё норм,все скоростя как положено,без затупков и всякого прочего!

  9. #9
    KHLRS
    Новичок
    У меня тоже написано hyper cvt m6, но когда я её покупал у меня была механика, двиг 1,6 16 кл, так что я думаю с заменой коробки проблем не будет

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 09:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 10:26
  3. Вариатор CVT M6 для Primera P11
    от Игорь!!! в разделе Продажа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 01:11
  4. P11 CVT-M6 (190л.с.) проблема с машиной
    от babblosy в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •