начала греться ,перестала реагировать на педаль газа....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Евгений00
    Автор темы

    Тема новичка начала греться ,перестала реагировать на педаль газа....

    Здравствуйте ,очень прошу вашей помощи....
    У меня двух литровая примера на автомате п11...
    Ездиеш всех орошо,автомат вроде бы переключаеться,все чудненько, но блин через некоторое время она нагреваеться,и просто начинает тупить, т.е на педаль газа почти не реагирует, резко жмеш на педаль газа ,провал, потом опять обороты растут.....
    а было так что до 3 тыщ поднимаються обороты потом она резко тухнет,дальше 3 тыщ не поднимаеться как будто ей что,то не дает..... съездил в центр нисан, они не смогли мне помоч, у меня ест ьподозрение что это бензоносос)или что то с топливной системой((( подскажите может кто сталкивался с этой проблемой))) но знаете? 1 радует что это не автомат ....." наверно"))))

    - - - Добавлено - - -

    ах да датчик температуры показует строго на середине..... не грамма вверх))

  2. #2
    lolmeth
    Участник
    Почти как у меня симптомы, только я уже на газу езжу. Описал всё в соседней теме

  3. #3
    t334ot
    Участник
    братишка ...расскажу тебе свою историю...я езжу на механике с двушкой...по весне стала моя машинка греться и тупить при езде после 2500...
    посмотрел каталики,все в норме(красивые не засранные соты)!!!!!!!!!!!!!
    а затем началось.......
    трамблер заменил так как один умелец сказал что 100 пудов датчик коленвала(которого нет )но якобы сигнал через трамблер(это я и без него знал)
    бензонасос 2 штуки длюс все новые фильтра и сетки(два для своего успокоения,а вдруг брак в первом случае)
    все провода+свечи+все расходники и тд и тп

    не поверишь но хотел уже мотор менять (куча советов по замене цепей)

    В КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЕЕ ЗАТРАТНО И ПРОЩЕ


    снял коллектор выпускной и выбил катализатор верхний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и о чудо ,машина поехала лучше.......
    через неделю поехал к тем кто варит глушители и вместо второго каталика поставил пламегаситель из нержавейки....
    все эти манипуляции заняли 1,5 часа времени и 3000(с их пламегасителем) рублей с неплохими чаевыми в 500 рублей за оперативность..
    до этого было потрачено куда больше и денег и средств впустую..
    ЕЩЕ РАЗ ОГОВОРЮСЬ что при просмотре к катализаторам никаких нареканий не выявил
    никаких тупёжек и чеков после их удаления нет..
    как удалил второй, машина просто полетела,пропал масложор и упал расход на 1-1,5 литра.

    это моя история твоей проблемы..удачи тебе.

  4. #4
    lolmeth
    Участник
    Эм.. а на SR20VE 2 катализатора? я выбивал тот который посерединке днища. Звук стал громче. И без пламегасителя что будет?

  5. #5
    t334ot
    Участник
    братишка ...расскажу тебе свою историю...я езжу на механике с двушкой...по весне стала моя машинка греться и тупить при езде после 2500...
    посмотрел каталики,все в норме(красивые не засранные соты)!!!!!!!!!!!!!
    а затем началось.......
    трамблер заменил так как один умелец сказал что 100 пудов датчик коленвала(которого нет )но якобы сигнал через трамблер(это я и без него знал)
    бензонасос 2 штуки длюс все новые фильтра и сетки(два для своего успокоения,а вдруг брак в первом случае)
    все провода+свечи+все расходники и тд и тп

    не поверишь но хотел уже мотор менять (куча советов по замене цепей)

    В КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЕЕ ЗАТРАТНО И ПРОЩЕ


    снял коллектор выпускной и выбил катализатор верхний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и о чудо ,машина поехала лучше.......
    через неделю поехал к тем кто варит глушители и вместо второго каталика поставил пламегаситель из нержавейки....
    все эти манипуляции заняли 1,5 часа времени и 3000(с их пламегасителем) рублей с неплохими чаевыми в 500 рублей за оперативность..
    до этого было потрачено куда больше и денег и средств впустую..
    ЕЩЕ РАЗ ОГОВОРЮСЬ что при просмотре к катализаторам никаких нареканий не выявил
    никаких тупёжек и чеков после их удаления нет..
    как удалил второй, машина просто полетела,пропал масложор и упал расход на 1-1,5 литра.температура тоже как вкопанная точно посередине

    это моя история твоей проблемы..удачи тебе.

    - - - Добавлено - - -

    не знаю про VE моторы но думаю что без пламегасителя просто будет быстрее приходить в негодность задняя часть системы за счет большего нагрева....а так вообще то люди и прямоток ставят и не горят же.......
    звук само собой громче без каталика но уж не настолько что какая то критичность...если честно я вообще разници не ощущаю до 3000 оборотов а после 160 км в час он у меня вообще пропадает...вот такой парадокс

  6. #6
    lolmeth
    Участник
    Я тут подумал, что когда этот тупняк у машины не начинается, на ней можно хорошо разгоняться, обгонять, скорость быстро набирает. А забитый катализатор бы давал постоянное сопротивление

  7. #7
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от lolmeth Посмотреть сообщение
    Эм.. а на SR20VE 2 катализатора? я выбивал тот который посерединке днища. Звук стал громче. И без пламегасителя что будет?
    вроде как 1. Там в пауке нету ката.

  8. #8
    t334ot
    Участник
    я кстати тоже на газу катаюсь.......
    и пока машина не нагревается до рабочей температуры(до удаления катализаторов) она у меня ездила без тупёжа....после разогрева в горку могла даже не заехать....один раз даже пришлось ждать часа 3 пока остынет...и вуаля,залетела как новая а через пару километров хоть опять запрягай кобылу чтоб поехала......так что не факт что всегда тупить будет,лично у меня было так как я сейчас описал.......
    а самое главное что моя проблема решена....я ничего не выдумал..

  9. #9
    lolmeth
    Участник
    вчера менял прокладку клапанной крышки и кольцо уплотнительное внешнее трамблера. Было все в масле. Так вот, один из датчиков был тоже в масле, но ощущение, что гонит изнутри масло. На картинке он. Подскажите, что за датчик?
    http://joxi.ru/qyLjU4wyTJDfXP6pMBw
    (фото не мое). На датчике цифры - 7924. Такая же зеленая фишка

    - - - Добавлено - - -

    Нашел, что это соленоид VVL системы. Теперь бы найти его артикул/код

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lolmeth Посмотреть сообщение
    Теперь бы найти его артикул/код
    свой вынуть глянуть НЕ, не вариант?

Похожие темы

  1. Приборная панель перестала реагировать
    от vizaviL в разделе Электрооборудование
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:36
  2. вибрирует педаль газа
    от 415l в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 11:06
  3. Педаль газа
    от stalker1981 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 22:02
  4. Педаль газа
    от Dronix в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •