мозги европейские, на японский двигатель

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    ttiimmuurr
    Автор темы

    мозги европейские, на японский двигатель

    как заставить работать двигатель ga16 c пульсара на европейских мозгах

  2. #2
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от ttiimmuurr Посмотреть сообщение
    как заставить работать двигатель ga16 c пульсара на европейских мозгах
    Возможно, поставив старый, европейский трамблер, котрый шел с евро мозгом.

  3. #3
    ttiimmuurr
    Автор темы
    вопрос мафа и кхх

    - - - Добавлено - - -

    двигатель заводится,

  4. #4
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от ttiimmuurr Посмотреть сообщение
    вопрос мафа и кхх

    - - - Добавлено - - -

    двигатель заводится,
    А изначально более развернуто вопрос не судьба написать?

    Перекидывай впуск коллектор, вместе с дросселем.

  5. #5
    ttiimmuurr
    Автор темы
    купили двигатель ga16? хотели все свое поставить и ездить, но оказалось что коллекторы разные немного и поставить не возможно, смещение каналов. тогда купили корпус фильтра с мафом, все встало как родное, даже болты на кузове для крепления, проводка тоже почти вся подошла, за исключением кхх, родной с двумя пинами и работает на втягивание, а с пульсара на 5 пинов и работает на вращение, но суть одна, и маф, оба 3 пиновые но штекера разные, и цвета не совпадают. вобщем если с отключеным маф то есть хх, но обороты до 2500 и все, если маф подключен то нет хх но есть обороты, правда начинает дымить, и расход бензина увеличевается, отсюда надо как одаптировать маф и кхх. ошибок при само диагностике нет. пс сразу поставили свой датчик включения вентилятора, и показания температуры, датчик смещения выпускного распредвала проигнорировали, и датчик детонации тоже, на нашем двигателе их небыло

  6. #6
    opel009
    Старожил
    Купленный га 16 должен был быть с косой и мозгом. Ставь родной мозг.
    У мафов разный вольтаж. Старый мозг и новый маф нормально не совместишь. Переливать будет страшно. Есть приборчики на ебее посмотри, врезаются в сигнальный провод мафа, позволяют адаптировать сигнал мафа, но колхоз еще тот, что из этого выйдет хз. Тем более хз как мозг расчитанный на 2х пин кхх заставить правильно работать с 5ти пиновым кхх.56
    Проще и вернее переставить мозг в колодке, оставить трамблер, кхх, маф все родное что было с купленным га16 и по косе с пришедшим с га16 добавить фишки и недостающие провода.

  7. #7
    ttiimmuurr
    Автор темы
    уже думал про это но, лямба разная, у нас 3 контакта, а у пульсара 1 но их вроде как 2 ставяться, трамблер у нас 5 пиновый, а родной 6, плюс датчики смещения распред вала и детонации

    - - - Добавлено - - -

    да и мафы вроде как одинаковые, просто мне все надо правильно зацепить по проводам, а потом и колхозить

  8. #8
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от ttiimmuurr Посмотреть сообщение
    уже думал про это но, лямба разная, у нас 3 контакта, а у пульсара 1 но их вроде как 2 ставяться, трамблер у нас 5 пиновый, а родной 6, плюс датчики смещения распред вала и детонации

    - - - Добавлено - - -

    да и мафы вроде как одинаковые, просто мне все надо правильно зацепить по проводам, а потом и колхозить
    Да задачки, есть пословица: семь раз отмерь...
    Если лямбда 1 контактная то она титановая, а 3х контатк цирконивая. У 1й меняется сопротивление у второй сигнал идет напруга. 1е титановые дорогие, как пол мотора стоят. Ставились они на ниссаны помоему до 93г, т.е мотор древний. Т.е при установки мозга который с мотором придеться ставить титановую 1 конт лямду.
    Мафы могут быть внешне одинаковые, но напруга (сигнал) будет разной. Надо смотреть номер мозга и номерную совместимость мафа-экзист в помощь.
    Трамблеры перекинуть нужный трамблер под нужный мозг не проблема.
    В общем головняка больше чем СР свапнуть...
    А если голову перкинуть?

  9. #9
    ttiimmuurr
    Автор темы
    голова не вариант, слишком много проехала. трамлер только наш, а покупать он как пол двигателя стоит,

    - - - Добавлено - - -

    гдеб найти распиновки, чтоб хоть точно зацепить провода

Похожие темы

  1. Сборка машин в России разоряет европейские автоконцерны
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 00:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 19:02
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •