Like Tree18понравилось

УОЗ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Всех с Наступившим Новым Годом! я писал про затрудненный пуск двигателя в минусовую погоду-сегодня "меня как бы осенило", у меня авто на газу (ГБО стоит), так ведь я УОЗ-сделал пораньше именно для газа, если на бензе по мануалу нужно на бензин 10градусов "+" "-" 2 градуса-то на газ я добавил 6 градусов т.есть 16градусов, а заводится то на бензине (ГБО 4 поколения)-вот наверное при таком УОЗ-очень раннее зажигание-ну и трудно прокрутить застывший двигатель...На форуме много компетентных,знающих ребят, вот и хотелось бы услышать их мнение по поводу моего предположения.
    Правильно думаешь.

  2. #12
    ayra66
    Старожил
    боливар, На автомобиль с трамблером желательно поставить корректор зажигания(типа вариатора зажигания,но он делает УОЗ не раньше а позднее) .Начальное зажигание сделать для газа, при работе на бензе корректор работает делая УОЗ позже (зав установка) а при переходе на газ корректор отключается и зажигание автоматически становится пораньше(начальная установка УОЗ+6гр).

  3. #13
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    боливар, На автомобиль с трамблером желательно поставить корректор зажигания(
    Идея конечно хорошая ..., но на GA также как и на SR, зажиганием рулит не трамблёр (нет он конечно тож при делах), а "мозг" на основе показаний датчиков.
    Чёт я в сомнениях что эта приблуда будет работать.

  4. #14
    ayra66
    Старожил
    тёмносерый, На двиги где трамблер предназначен только для распределения высоковольтного напряжения по цилиндрам (например некоторые модели БМВ и Меринов) корректор некуда впихнуть ,там ставится вариатор УОЗ. А на тех двигах где начальная установка УОЗ задается трамблером,то корректор рулит.

  5. #15
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    тёмносерый, На двиги где трамблер предназначен только для распределения высоковольтного напряжения по цилиндрам (например некоторые модели БМВ и Меринов) корректор некуда впихнуть ,там ставится вариатор УОЗ. А на тех двигах где начальная установка УОЗ задается трамблером,то корректор рулит.
    На данный момент Мы вроде как про GA16 говорим ...

  6. #16
    боливар
    Автор темы
    Ой...ребята спасибо (почему я раньше не спросил у Вас)? Завтра -ради интереса-попробую-предварительно выставивши трамблер на 10 градусов-завести авто, а то ведь действительно как-то не правильно получается, авто на газу-УОЗ на 16 градусов (кстати и работает вроде лучше и приемистость однозначно улучшилась)-а заводится при минусовой температуре (на бензе)-хуже, да и пальцы при езде на бензине при таком раннем зажигании-"цокотят") Вот про этот вариатор если б подробнее...Вот на рабочей Газели-тоже ГБО АГИС-там нет трамблера-стоят две катушки на 4 свечки-и работает нормально. И еще раз благодарю ребята за консультации.

  7. #17
    ayra66
    Старожил
    тёмносерый, К сожалению с GA не занимался, конструкцию не знаю.
    боливар, На Газель обычно при установке ГБО заливают 2х режимную прошивку ,при переключении с бенза на газ автоматом в мозгах таблицы зажигания переключаются на газовые(то есть пораньше).

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел схему зажигания двига GA16 ,там в трамблере датчик холла, его выход пин4 трамблера к пину31 ЕСМ. Так вот ,если в разрез этого провода подсоединить корректор ,то будет норм работать. Постараюсь на днях схемку начертить.

  8. #18
    боливар
    Автор темы
    ayra66, Спасибо, да этом трамблере есть датчик Холла внутри.

  9. #19
    ayra66
    Старожил
    боливар, Как обещал выкладываю схему корректора для трамблера с датчиком холла
    УОЗ-korrektor.jpg
    Изначально надо установить УОЗ для работы двига на газе(в твоем случае -16 град до вмт) БЕЗ подачи питания на схему.Схемку надо запитывать при работе двига на бензе и регулятором выставить заводское значение УОЗ(10 гр).Регулятор можно вывести в салон , шкалу отградуировать или просто один раз выставить Уоз и не троготь больше.
    В схеме нет дефицитных и дорогих деталей,при правильном монтаже должна сразу заработать.

  10. #20
    боливар
    Автор темы
    ayra66, Спасибо, а вот интересно-готовых таких корректоров в продаже не бывает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •