Like Tree18понравилось

УОЗ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    детонация
    ну её не наблюдается

  2. #32
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    посмотрите если не трудно до какого положения повёрнут трамблёр,относительно заднего болта крепления.
    Болт это не показатель..., учитывая индивидуальный износ\усталость ГРМа.

  3. #33
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    И больше ни один родной компонент не помешает регулятору УОЗ на GA моторе?
    Совершенно верно.

  4. #34
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Болт это не показатель..., учитывая индивидуальный износ\усталость ГРМа.
    ну вот примерно это я и хотел понять,что в зависимости от износа двига положение трамблёра у всех индивидуально

  5. #35
    zaa
    Старожил
    Отпишусь о некоторых своих "трудностях". Захандрил у меня моторчик, после 2,5 часов езды при +26, с включенным кондеем, по городским пробкам. Тупит, разгоняется натужно, с легкими затупами. Подкинул сканер, вроде все нормалек, маф живой, да и все остальное в порядке. Т.к. пробег уже 333 т.км. подумал- "хана цепочкам, пора менять" и , поменяв воздушный фильтр, чуток подкрутил зажигание на пораньше и заменил лямбду с неработающим подогревом на живую(давно лежит, но "сапожник без сапог") Подтупливания прошли, но разгон натужный и без подхвата на 3500. Червячок сомнения за выходные проел мне мозг. Решил все перепроверить на мотор-тестере Bosch FSA740. Час мучал "пациента" всякими проверками. Мотор живчик еще тот, замена колец, вкладышей и мск вернула его к жизни. Разряжение на впуске как у нового, компрессия, СО и СН то же.А причина тупости в неправильном УОЗ, вместо штатных 10 +/-2, оказалось 15, и низком базовом х.х(550 об/мин. хотя в штатном режиме тахометр "стоял" на 750 четко).
    К чему все это.
    Не крутите "на глаз" или "на слух" трамблер!!!!
    ga16de очень чувствителен к УОЗ, лишние 3 градуса лишили его "легкости" и задора. Теперь все как надо , легко и "весело" крутится до 7000 об/мин и радует весьма приличной эластичностью. Цепь конечно за это время подрастянулась, но еще в "допусках", трамблер "выкручен" не до конца(на 2/3).

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •