а откуда еще плясать то можно, аккумулятор я поменяю, проверю напряжение, но как мне кажется и на новом аккуме все будет норм, что дальше то?))
Мда, проблема не решана, ладно пойду к электрику... спасибо...
может..явно мелкий китаец..а они врут от экземпляра к экземпляру..хотя и крупные тоже не далеко ушли..не FLUKE же у него с метрологической поверкой.. я в свое время взял "виктора" за приличные деньги 2 круб(лет 6-7 назад)(но флюк тогда был 6 круб) и думал ну что то боле менее.и как то раз решил я индуктивность катушки им померять..возьми да и замкни щупы а он мне кажет "-0,01мкН"!"минус"! от я офигел залез на форум,пишу ребят вот купил типа нормальный китаец...а кажет вот...а они мне отвечают -мы своих "виктОров" тоже не на помойке нашли, а кажут они все индуктивность в минус, тебе еще повезло что 0,01 у некоторых и до 0,03 в минус кажет
полностью согласен ( а по факту на всех моих авто и было с прогревом напруга падает с 14..14,3 до 13,6...13,9В смотря сколько за бортом там же еще термокомпенсация предусмотрена в РН.
Завтра заменю акб и проверю еще раз этим же тестером)
Добрый день, пока езжу со старым акб, сегодня сгорел предохранитель на поворотники, там предохранитель на 5а стоял, я заменил на 7.5, может как нибудь можно по этой цепочке вычислить где проблема?