Like Tree6понравилось

После прогрева ДВС глохнет и не заводится до сброса фишки с ДМРВ

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77
  1. #1
    ygin1943
    Автор темы

    Exclamation После прогрева ДВС глохнет и не заводится до сброса фишки с ДМРВ

    Доброго времени суток.
    Машина Nissan Primera P11-144
    Двигатель QG18-DE

    На днях появилась такая проблема, машина после прогрева (30 минут- 1 час езды, после прогрева) на хх начинают падать обороты и ДВС глохнет, тоже самое в движении после выключения передачи и отжима педали газа. Вот что говорит по данному поводу ScanMaster -ELM
    После прогрева ДВС глохнет и не заводится до сброса фишки с ДМРВ-bc6e0-clip-68kb.jpg
    тут в хорошем качестве
    Доступен еще лог Torque Pro по ссылке, кстати машина заглохла на 1000 строке, после этого я отключили ДМРВ, что подтверждает температура всасываемого воздуха -40 и Torque Pro говорит что возможна гололедица!
    Меня малость напрягает температура всасываемого воздуха +57С, является ли данная температура нормой, если на улице +18? Я почему то грешу на ДМРВ, так как только начинается данная проблема отключив ДМРВ машина заводится и работает нормально, на повышенных оборотах (1000 ± 50 об/мин), кстати расход бензина даже до появления данной проблемы составлял 12,6-12,8 л это по городу без пробок (у нас их тут просто напросто быть не может).
    Если кто сталкивался с данной проблемой пожалуйста напишите.
    Буду благодарен за любую помощь или совет!

    P.S. В данный момент на диагностику заехать не могу, т.к. единственный толковый мастер которого я знаю находится в отпуске.
    Последний раз редактировалось ygin1943; 26.06.2015 в 18:08.

  2. #2
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, По логам маф твой подуставший ,изначально показывает 1,5 раза больше воздуха чем может поглотить твой двиг,а по мере прогрева вообще с ума сходит. Подкинь заведомо исправный и посмотри.
    Советую пользоваться прогой ТЕКУ 3 ,для наших машин самая продвинутая прога,написана на базе дилерского Консалта.

  3. #3
    ygin1943
    Автор темы
    Спасибо, завтра гляну через TECU, а МАФа целого нету.

  4. #4
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, Пожалуйста,рад помочь.Удачи.

  5. #5
    ygin1943
    Автор темы
    Вот что говорит TECU

    Скрытый текст


    Дата: 27.06.2015 Время: 12:29:41

    Марка: Nissan
    Тип ECU: Powertrain
    Автомобиль: Nissan EFI

    Кадр параметров реального времени

    001 221101 Температура охлаждающей жидкости 99,00 °С
    002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    003 221103 Напряжение бортовой сети 12,48 Вольт
    004 221104 Температура топлива 205,0 °С
    005 221105 Температура EGR 1,160 Вольт
    006 221106 Температура воздуха на впуске 71,00 °С
    007 221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа) 110,0 BTDC
    008 221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком) 50,00 BTDC
    009 221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа) 110,0 BTDC
    010 221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком) 50,00 BTDC
    011 221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа) 110,0 BTDC
    012 221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком) 50,00 BTDC
    013 22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа) 110,0 BTDC
    014 22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком) 50,00 BTDC
    016 22110C Положение клапана ХХ 34,00 Шаг
    017 22110D Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    020 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    021 221111 Температура в топливной магистрали 205,0 °С
    022 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
    023 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
    024 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт
    025 221115 Давление в системе EVAP 0,080 Вольт
    026 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт
    027 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 %
    028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт
    030 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт
    032 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,440 Вольт
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
    036 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
    038 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
    040 221125 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 %
    044 221129 Атмосферное давление 0,000 Вольт
    045 22112A MAP 0,000 Вольт
    046 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 80 -
    048 22112D Корректировка УОЗ 0,000 °
    049 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    055 221134 A/F Ratio 18176 -
    056 221135 Intake Timing Bank 1 -64,00 °
    059 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 %
    061 22113A VTC Angel Intake -64,00 °
    069 221143 Температура EGR 76,00 °С
    072 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 81 -
    073 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %
    074 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
    093 22115B Ignition Timing 27,75 BTDC
    094 22115C Idle Long Fuel Trim -108,0 BTDC
    097 22115F Кратковременная топливная коррекция 0,000 %
    098 221201 Обороты двигателя 0,000 об/мин
    100 221203 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
    101 221204 Датчик MAF B1 1,255 Вольт
    103 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 13,16 мс
    105 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 11,25 мс
    106 221209 Датчик MAF 1,750 гр/сек
    124 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,803 мс
    125 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,403 мс
    129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,215 В
    130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,325 В
    131 221223 Pd pressure sensor FF 30 В
    168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    170 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    180 221303 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
    181 221303 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    182 221303 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
    183 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    191 221304 Зажигание Вкл Бит
    197 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит
    198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    199 221305 FQCAL Не завершено Бит
    210 221307 Engine Mount Idle Бит
    216 221308 FPCM Вкл Бит
    228 221309 Map/Baro Switch BARO Бит
    248 22130C Calalist Low Бит
    249 22130C Heated Cat. Low Бит
    250 22130C Evaporative System Low Бит
    251 22130C Secondary Air System Low Бит
    252 22130C Refigerant Low Бит
    253 22130C Heated O2 Sensor Low Бит
    254 22130C Heated O2 Sensor Heater High Бит
    255 22130C Система EGR Low Бит
    [свернуть]

  6. #6
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, Сделай логи с ТЕСУ 3.7.0.7 на хх и на 2500 оборотах, посмотрим. У тебя проблемы с цепю ,то ли растянута, то ли шестерня VVT заклинена.

  7. #7
    ygin1943
    Автор темы
    Цепь я менял год назад. Графики каких параметров необходимо записать?

  8. #8
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от ygin1943 Посмотреть сообщение
    056 221135 Intake Timing Bank 1 -64,00 °
    059 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 %
    Посмотри что показывает прога: соленоид еще не активирован а впускной распред уже повернут.
    График в данный момент не актуален,логи пиши.

  9. #9
    ygin1943
    Автор темы

    Получается тоже самое

    Дата: 29.06.2015 Время: 8:39:16

    Марка: Nissan
    Тип ECU: Powertrain
    Автомобиль: Nissan EFI

    Кадр параметров реального времени

    001 221101 Температура охлаждающей жидкости 96,00 °С
    002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    003 221103 Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    004 221104 Температура топлива 205,0 °С
    005 221105 Температура EGR 1,280 Вольт
    006 221106 Температура воздуха на впуске 59,00 °С
    007 221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа) 64,00 BTDC
    008 221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком) 4,000 BTDC
    009 221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа) 62,00 BTDC
    010 221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком) 2,000 BTDC
    011 221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа) 64,00 BTDC
    012 221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком) 4,000 BTDC
    013 22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа) 64,00 BTDC
    014 22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком) 4,000 BTDC
    016 22110C Положение клапана ХХ 25,50 Шаг
    017 22110D Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    020 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    021 221111 Температура в топливной магистрали 205,0 °С
    022 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
    023 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
    024 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт
    025 221115 Давление в системе EVAP 0,120 Вольт
    026 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт
    027 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 45,31 %
    028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,940 Вольт
    030 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,000 Вольт
    032 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,280 Вольт
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
    036 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
    038 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 75,00 %
    040 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
    044 221129 Атмосферное давление 0,000 Вольт
    045 22112A MAP 0,000 Вольт
    046 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 80 -
    048 22112D Корректировка УОЗ 0,000 °
    049 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    055 221134 A/F Ratio 16384 -
    056 221135 Intake Timing Bank 1 -64,00 °
    059 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 %
    061 22113A VTC Angel Intake -64,00 °
    065 22113E - 47 -
    069 221143 Температура EGR 72,00 °С
    071 221145 - 01 -
    072 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 83 -
    073 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %
    074 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
    091 221159 - 25 -
    093 22115B Ignition Timing 27,75 BTDC
    094 22115C Idle Long Fuel Trim -108,0 BTDC
    096 22115E - 00 -
    097 22115F Кратковременная топливная коррекция 0,781 %
    098 221201 Обороты двигателя -- об/мин
    100 221203 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
    101 221204 Датчик MAF B1 1,570 Вольт
    103 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 5,030 мс
    105 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,857 мс
    106 221209 Датчик MAF 4,180 гр/сек
    124 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,803 мс
    125 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,403 мс
    129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,215 В
    130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,325 В
    160 221301 Режим "Snow" Выкл Бит
    161 221301 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    162 221301 CVTC Learning Выкл Бит
    163 221301 - Выкл Бит
    164 221301 Кондиционер Выкл Бит
    165 221301 - Выкл Бит
    166 221301 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
    167 221301 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
    168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    169 221302 Стартер Выкл Бит
    170 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    171 221302 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    172 221302 Кондиционер Выкл Бит
    173 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    174 221302 CAN Control VC SW Выкл Бит
    175 221302 Ambient Temperature Switch Выкл Бит
    176 221303 Shift Solenoid B Выкл Бит
    177 221303 Shift Solenoid A Выкл Бит
    178 221303 A/T Data 2 In Выкл Бит
    179 221303 A/T Data 1 In Выкл Бит
    181 221303 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    183 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    184 221304 Susp Unload Выкл Бит
    185 221304 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
    186 221304 TCC Switch Выкл Бит
    187 221304 OD Switch Выкл Бит
    188 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    189 221304 Clutch P/P Switch Выкл Бит
    190 221304 SWL VC Switch Выкл Бит
    191 221304 Зажигание Вкл Бит
    192 221305 Combustion Выкл Бит
    193 221305 - Выкл Бит
    194 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    195 221305 Rev Unit Driver Выкл Бит
    196 221305 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
    197 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит
    198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    199 221305 FQCAL Не завершено Бит
    200 221306 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
    201 221306 VVL S/V Intake Выкл Бит
    202 221306 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
    203 221306 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
    204 221306 VIAS S/V Выкл Бит
    205 221306 Vari Duct S/V Выкл Бит
    206 221306 - Выкл Бит
    207 221306 Swrl Cont S/V Выкл Бит
    208 221307 A/T Data 3 Out Выкл Бит
    209 221307 Режим ХХ Вкл Бит
    210 221307 Engine Mount Idle Бит
    211 221307 OD Cancel Выкл Бит
    212 221307 TCC Solenoid Выкл Бит
    213 221307 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    214 221307 Реле кондиционера Выкл Бит
    215 221307 IACV Idle Up Выкл Бит
    216 221308 FPCM Вкл Бит
    217 221308 FPCM Выкл Бит
    218 221308 FPCM Выкл Бит
    219 221308 Реле топливного насоса Вкл Бит
    220 221308 VVL Solenoid Выкл Бит
    221 221308 Fuel Control Engine Выкл Бит
    222 221308 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
    223 221308 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    224 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
    225 221309 Vent Control Выкл Бит
    226 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
    227 221309 VC/V Bypass Выкл Бит
    228 221309 Map/Baro Switch BARO Бит
    229 221309 P/Reg Control Valve Выкл Бит
    230 221309 - Выкл Бит
    231 221309 - Выкл Бит
    232 22130A IACV FICD Solenoid Выкл Бит
    233 22130A Auxi Control Solenoid Выкл Бит
    234 22130A Air Pump Relay Выкл Бит
    235 22130A AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
    236 22130A Реле дроссельной заслонки Выкл Бит
    237 22130A Cold Start Valve Выкл Бит
    238 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
    239 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
    240 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
    241 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Вкл Бит
    242 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
    243 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
    244 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
    245 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
    246 22130B W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
    247 22130B W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
    248 22130C Calalist Low Бит
    249 22130C Heated Cat. Low Бит
    250 22130C Evaporative System Low Бит
    251 22130C Secondary Air System Low Бит
    252 22130C Refigerant Low Бит
    253 22130C Heated O2 Sensor Low Бит
    254 22130C Heated O2 Sensor Heater High Бит
    255 22130C Система EGR Low Бит
    [свернуть]


    вот логи:
    8:19 (машина только прогрелась)
    8:30 (вторая лямбда вообще спит)

    вот тут у человека вторые лямбды по живее, а у меня на прогреве бегают а потом вторая показывает 0 В
    вот моя лямда
    прогрев тут
    перегрев тут
    Последний раз редактировалось ygin1943; 29.06.2015 в 09:35.

  10. #10
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, 2я лямбда мертвая,цепь наверно растянута. Скинь переднюю крышку посмотри насколько выдвинут шток натяжителя,цепь могла быть некачественной,если там все нормально, значит шестерню VVT заклинило(пару раз встречал такое из за отложений от плохого масла).

Похожие темы

  1. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  2. Хуже тянет после прогрева
    от r8ven в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 13:11
  3. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:30
  4. После прогрева двигателя и перегазовки глохнет
    от Lucifer....... в разделе Дизельная примера
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 10:53
  5. После прогрева машина не едет!
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •