ygin1943, Ну сперва я бы попробовал снять соленоид,промыть его и его каналы ,может он заклинил в открытом состоянии и давление масла при заводке сразу же подается на шестерню? Это надо визуально смотреть на месте и найти загвоздку ,по логам очень точно проследить причинно следственную связь на расстоянии не взглянув в двиг невозможно, так что сам посмотри и определись что и где у тебя клинит.
да, я тоже так подумал. Сначала сниму посмотрю его, прозвоню.
ygin1943,Не прозванивать(дефект не в электрической части),а проверить функционирование!
Ну и это тоже. А насчет второй лямбды не совсем понятно, вот нашел в книге такую запись, получается что после прогрева вторая лямбда должна показывать одно значение?
при исправном каталике после прогрева должно быть примерно 0,4 вольта
понятно. Ждем выходных, буду снимать солинойд.
- - - Добавлено - - -
Вот что пишут европейцы выдержка из таблицы
понятно.
- - - Добавлено - - -
Сейчас заезжал к человеку, занимается диагностикой (посоветовал знакомый с таким же двигателем). Говорит что его больше смущает -5,000 BTDC, говорит что похоже на растяжение цепи, но для начала посоветовал сменить масло на что нибудь типа Lukoil, Shell или Mobil. Говорит что возможно что мое масло (North Sea Lubriacan 10 w40) после нагрева становится слишком жидким и натяжителю не хватает давления чтобы натянуть цепь.
Так же сказал что воняет катализатором, порекомендовал снять и посмотреть его на просвет.
Да кстати и ДМРВ показывает 5 гр/сек, это слишком много, должно быть 3-4 5 гр/сек, говорит что из за данного параметра машина не должна глохнуть.
Мой алгоритм:
1 Замена масла
2 Подкину рабочий ДМРВ (Если подойдет с QG16)
2 На выходных снять клапаную крышку и посмотреть натяг цепи.
3 Так же на выходных снять и почистить солинойд.