Like Tree6понравилось

После прогрева ДВС глохнет и не заводится до сброса фишки с ДМРВ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77
  1. #11
    ygin1943
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    ygin1943, 2я лямбда мертвая,цепь наверно растянута. Скинь переднюю крышку посмотри насколько выдвинут шток натяжителя,цепь могла быть некачественной,если там все нормально, значит шестерню VVT заклинило(пару раз встречал такое из за отложений от плохого масла).
    Цепь оригинал (беру у одноклассника, у его отца свой авто центр), насчет штока наверное ты прав, т.к. был очень сильный нагар как сажа. Как можно решить проблему с VVT? только замена? Или попробовать его в ручную прокрутить (ну если такое возможно)?

  2. #12
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, Ну сперва я бы попробовал снять соленоид,промыть его и его каналы ,может он заклинил в открытом состоянии и давление масла при заводке сразу же подается на шестерню? Это надо визуально смотреть на месте и найти загвоздку ,по логам очень точно проследить причинно следственную связь на расстоянии не взглянув в двиг невозможно, так что сам посмотри и определись что и где у тебя клинит.

  3. #13
    ygin1943
    Автор темы
    да, я тоже так подумал. Сначала сниму посмотрю его, прозвоню.

  4. #14
    ayra66
    Старожил
    ygin1943,Не прозванивать(дефект не в электрической части),а проверить функционирование!

  5. #15
    ygin1943
    Автор темы
    Ну и это тоже. А насчет второй лямбды не совсем понятно, вот нашел в книге такую запись, получается что после прогрева вторая лямбда должна показывать одно значение?

  6. #16
    ayra66
    Старожил
    при исправном каталике после прогрева должно быть примерно 0,4 вольта

  7. #17
    ygin1943
    Автор темы
    понятно. Ждем выходных, буду снимать солинойд.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    при исправном каталике после прогрева должно быть примерно 0,4 вольта
    Вот что пишут европейцы выдержка из таблицы

  8. #18
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от ygin1943 Посмотреть сообщение
    Вот что пишут
    Ну и правильно пишут, 0,4в среднее значение , которое обычно бывает, она колебается в ту или иную сторону в зависимости от сортности бенза .

  9. #19
    ygin1943
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Ну и правильно пишут, 0,4в среднее значение , которое обычно бывает, она колебается в ту или иную сторону в зависимости от сортности бенза .
    понятно.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас заезжал к человеку, занимается диагностикой (посоветовал знакомый с таким же двигателем). Говорит что его больше смущает -5,000 BTDC, говорит что похоже на растяжение цепи, но для начала посоветовал сменить масло на что нибудь типа Lukoil, Shell или Mobil. Говорит что возможно что мое масло (North Sea Lubriacan 10 w40) после нагрева становится слишком жидким и натяжителю не хватает давления чтобы натянуть цепь.
    Так же сказал что воняет катализатором, порекомендовал снять и посмотреть его на просвет.
    Да кстати и ДМРВ показывает 5 гр/сек, это слишком много, должно быть 3-4 5 гр/сек, говорит что из за данного параметра машина не должна глохнуть.
    Мой алгоритм:
    1 Замена масла
    2 Подкину рабочий ДМРВ (Если подойдет с QG16)
    2 На выходных снять клапаную крышку и посмотреть натяг цепи.
    3 Так же на выходных снять и почистить солинойд.

  10. #20
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от ygin1943 Посмотреть сообщение
    Сейчас заезжал к человеку,
    Ну тут и гадать было нечего,то же самое мы с тобой обсуждали несколько постами выше.
    А ДМРВ лучше диагностировать по вых напряжению, даже дилерский Консалт расход воздуха глючно показывает.

Похожие темы

  1. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  2. Хуже тянет после прогрева
    от r8ven в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 13:11
  3. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:30
  4. После прогрева двигателя и перегазовки глохнет
    от Lucifer....... в разделе Дизельная примера
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 10:53
  5. После прогрева машина не едет!
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •