Like Tree6понравилось

После прогрева ДВС глохнет и не заводится до сброса фишки с ДМРВ

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77
  1. #21
    ygin1943
    Автор темы
    В пятницу заменил масло, в этот раз менял с промывкой.
    Сегодня ездил в гараж. Поменял топливный фильтр, почистил сетку в баке, не стал я ее менять так как она относительно чистая. Потом снял солинойд, он очень тяжел двигался, через раз. Промыл его в керосине, керосин стал очень грязный и появился осадок ввиде черной пыли на дне. Решил убедится что теперь его работа стала легче, налил масло в емкость отпустил туда солинойд- в общем все работает на 5. Потом решил почистить клапан картерных газов, все почистил вроде работает как нужно. Из за погоды не смог снять катализатор, хотел посмотреть его на просвет. За то решил проверить ДПДЗ, датчик показывал 0,26В (норма по мануалу 0,35-0,65) на закрытой заслонке.
    В общем подкинул МАФ, завел машину. Машина прогрелась, обороты в норме прокатился по городу, вроде пока все отлично, при сбросе газа никаких провалов, на холостых стабильная работа тоже без провалов, правда и погода сегодня холодная +14, температура на впуске не поднималась выше 30 градусов.
    Единственное на форуме вычитал что сопротивление на бензонасосе должно быть 2-5 Ом, у меня 1,1 Ом. Кстати на заведенном двигателе вытащил пред топливного насоса, машина проработала еще 8-10 сек, хотя ребята пишут что двигатель должен проработать примерно 40 сек, ну нужно сделать поправку что я выполнял данную операцию без МАФа на 950-1000 оборотах.
    Кстати есть несколько вопросов.
    1. Как проявляется не правильная работа муфты VTC, вроде как машина должна коптить, или при разгоне чувствоваться туповатость двигателя?
    2. Почему температура на впуске показывает 60 градусов в жару, разве воздух возле левого крыла под аккумулятором может так прогреться? Сначала я думал что это дросель так нагревает воздух, потом вспомнил что датчик температуры всасываемого воздуха находится в ДМРВ а он находится в 40 см от дросельного узла.

  2. #22
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от ygin1943 Посмотреть сообщение
    1. Как проявляется не правильная работа муфты VTC, вроде как машина должна коптить, или при разгоне чувствоваться туповатость двигателя?
    2. Почему температура на впуске показывает 60 градусов в жару, разве воздух возле левого крыла под аккумулятором может так прогреться? Сначала я думал что это дросель так нагревает воздух, потом вспомнил что датчик температуры всасываемого воздуха находится в ДМРВ а он находится в 40 см от дросельного узла.
    1- двиг становится тупее
    2- на мафе термодатчик наверно глючит(на моей при диагностике через ТЕКУ показывает адекватно)

  3. #23
    ygin1943
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    1- двиг становится тупее
    2- на мафе термодатчик наверно глючит(на моей при диагностике через ТЕКУ показывает адекватно)
    1 В моем случае двигатель резвый.
    2 В Вашем случае что показывает термодатчик?

  4. #24
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от ygin1943 Посмотреть сообщение
    В Вашем случае что показывает термодатчик?
    примерно ту же температуру которая за бортом.

  5. #25
    ygin1943
    Автор темы
    просто я маф в четверг снимал и тестером смотрел, по сопротивлению показывал комнатную температуру (+32), может нагреватель на нитях датчика расходомера парится?

  6. #26
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, Мафы у нас с тобой разные,если честно, не могу сказать из за чего у тебя он глючит.
    Но главное,что нашли причину неадекватной работы двига.Сделай еще два стоп кадра по ТЕСУ на хх и при 2500 посмотрим VVT начала норм работать и убери поправку уоз.Если после этого все параметры ,в том числе и расход топлива будут в норме ,значит просто прога не правильно читает температуру и не надо обращать на него внимания.

  7. #27
    ygin1943
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    ygin1943, Мафы у нас с тобой разные,если честно, не могу сказать из за чего у тебя он глючит.
    Но главное,что нашли причину неадекватной работы двига.Сделай еще два стоп кадра по ТЕСУ на хх и при 2500 посмотрим VVT начала норм работать и убери поправку уоз.Если после этого все параметры ,в том числе и расход топлива будут в норме ,значит просто прога не правильно читает температуру и не надо обращать на него внимания.
    нет VVT так и показывает -64 градуса, я думаю может для данного параметра двигатель староват на новых QG18 (после 2001года) наверное показывает. А так разгон вроде нормальный провалов нету. Насчет поправки УОЗ это вроде как на топливо поправка делается и вроде как ЭБУ сам это делает или я не прав? Кстати у товарища взял ДМРВ с QG15 он только без термо датчика. Сегодня поставил ДМРВ и меня маленько удивило то что первая лямбда за 5 минут до замены показывала 0,830 В а вторая 0,000 В, после установки первая лямбда начала плясать (как и пишут на форуме) от 0,190В до 0,860В 4 прыжка за 10 сек, вторая лямбда показывает значение 0,280В - 0,290В. Поехал покатался по городу, теперь все отлично работает, провалов практически небыло, а то что осталось скорее всего из за датчика температуры. Так вот теперь сижу голову ломаю, что идти теперь ДМРВ от ВАЗ 2010 покупать что ли?! (

    Кстати вот что показывает
    график сегодняшний график от 26.06
    Последний раз редактировалось ygin1943; 12.07.2015 в 22:35.

  8. #28
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, Сегодняшние графики хорошие,это подтверждает мои предположения что у тебя МАФ глючный. На счет УОЗ по твоим логам я вижу что он у тебя искуственно скорректирован программно кем то,а не не мозгами двига,может цепь не по меткам стоит ,вот и поправили чтобы попасть в норму,по моему оттуда и растут ноги у значения -64 градуса. ТЕСУ3 работает очень адекватно даже на ниссановских двигах 90-х годов без ОБД.
    Про МАФ- Если у тебя стоит Хитачи(нитевой), то ВАЗовский просто так не поставишь, а если стоит БОШ(пленочный) то смело покупай десяточный 037-й .

  9. #29
    ygin1943
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Про МАФ- Если у тебя стоит Хитачи(нитевой), то ВАЗовский просто так не поставишь, а если стоит БОШ(пленочный) то смело покупай десяточный 037-й .
    Этот МАФ взаимозаменяем как и на QG18, насколько помню можно заменить БОШ 037 или 116. Могу ли я в ТЕСУ выставить УОЗ в исходное положение, т.к. цепь менял сам и выставлял все по меткам.
    По сегодняшним логам УОЗ =

  10. #30
    ayra66
    Старожил
    ygin1943, Конечно можешь в разделе "Специальные функции" зайдешь в подраздел "Корректировка УОЗ" и откорректируешь,потом в режиме реального времени посмотри если все правильно сделал ,то в строке корректировка опережения зажигания ЭБУ покажет 0 градусов.

Похожие темы

  1. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  2. Хуже тянет после прогрева
    от r8ven в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 13:11
  3. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:30
  4. После прогрева двигателя и перегазовки глохнет
    от Lucifer....... в разделе Дизельная примера
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 10:53
  5. После прогрева машина не едет!
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •