Помогите советом, чувствую скоро развалится P12

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    EMO-nupoJok
    Автор темы

    Question Помогите советом, чувствую скоро развалится P12

    Здравствуйте. Помогите советом.Сложилась такая ситуация.
    Ездил Москва-Сочи. На обратном пути случилось несколько непонятных вещей.

    1. Начал мигать красный значек подушки безопастности. В Info пишет что что-то не в порядке обратитесь к дилеру. Но это еще фигня, я думаю тут просто отошел датчик? Т.к. крутился пару дней под тамбовом, слово дороги им неизвестно ( вот тогда и начало мигать.


    2. Самое неприятное. Упала мощь! Машина не тянет как раньше. Набираю 30-40 на второй отпускаю газ, машина уж очень сильно быстро сбрасывает обороты переходя на холостые, порой через подергивания. При наборе скорости 2 3 -4 скорость, иногда ощущаются рывки. И один раз заглох на 2-1 скорости в пробке на Яросславке в погоду 35+ градусов когда былаЭ, после этого путешествия. Высветился знак желтый краник, я подумал масло - проверил всек нормально, машина была как сковорода, она у меня черная. Но этот заглушь я связываю с нездоровщиной с тягой.


    Так вот . Машина 2005г , купили и забыли. Гарантийное ТО никто не проходил, обращаться не знаю куда.

    а) Подскажите где в Москве можно найти не дорогой качественный сервис, по своему опыту ребята!? Только не шараж монтаж пожлст
    у меня братушник в Нисан Генсер проходил осмотр но там цены просто ахтунг. с него взяли 14к за ниссан Ноте, которому пол года всего(. Представляю что с меня сдернут. ну не стоит оно таких денег ИМХО

    б) Пару мыслишек подкиньте что может быть с машиной исходя из симптомов, в Августе ей забег до о.Байкал предстоит, хотелось бы чувствовать себя на все 100. Мне так кажется это из за того что инжектор засрался из за некачественного бензина, твоарищь лил исключительно байджетный бензин 95окт не дороше 22 рублей пока я спал. Подсобите идеями плс.



    Заранее благодарен, ничего не соображающий в машинах Пирожок.

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EMO-nupoJok Посмотреть сообщение
    1. Начал мигать красный значек подушки безопастности.
    думаю для начала под сиденьем посжимать клеммы (там подключаются подушки в спинках сидений) и часто отходит там контакт, после этого попробовать скинуть самому ошибку.

    Цитата Сообщение от EMO-nupoJok Посмотреть сообщение
    Набираю 30-40 на второй отпускаю газ, машина уж очень сильно быстро сбрасывает обороты переходя на холостые, порой через подергивания. При наборе скорости 2 3 -4 скорость,
    может помыть дроссельную заслонку и обучить датчик положения дроссельной заслонки, но по симптомам очень похоже на забитый катализатор, и если это так то его нужно удалять и ставить новый или вваривать пламягаситель...
    З.Ы. И пожалуйста пишите о каждой проблеме в отдельном посте
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.07.2010 в 07:07.

  3. #3
    EMO-nupoJok
    Автор темы
    мастер с genser покатавшись сказал что все тип топ направил на диагностику двигателя за 1200р и педложил снять нейтрализатор за 5к с возможным последующим ремонтом. Другой мастер из другой конторы предложил почитстить свечи. третий наверное еще чтонибудь посоветует ???

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EMO-nupoJok Посмотреть сообщение
    что все тип топ направил на диагностику двигателя за 1200р и педложил снять нейтрализатор
    хрена сее тип топ! в каком месте??? если тип топ то развернулся и поехал, а не на диагностику...

  5. #5
    денисссс
    Участник
    На каширке есть неплохой сервис с демократичными ценами и магазином запчастей занимаются ниссанами.

  6. #6
    skydiel
    Старожил
    демпинг авто. Не реклама. Я там 3 машины обслуживаю.
    Вопросов нету )
    И ценники на з.ч + работы хорошие

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EMO-nupoJok Посмотреть сообщение
    2. Самое неприятное. Упала мощь! Машина не тянет как раньше. Набираю 30-40 на второй отпускаю газ, машина уж очень сильно быстро сбрасывает обороты переходя на холостые, порой через подергивания. При наборе скорости 2 3 -4 скорость, иногда ощущаются рывки. И один раз заглох на 2-1 скорости в пробке на Яросславке в погоду 35+ градусов когда былаЭ, после этого путешествия. Высветился знак желтый краник, я подумал масло - проверил всек нормально, машина была как сковорода, она у меня черная. Но этот заглушь я связываю с нездоровщиной с тягой.
    Imho БН или сетка... одним словом давляка в рампе упала...

  8. #8
    Dvornik
    Участник
    Машина 2005г , купили и забыли. Вот основная неисправность, потом всё выше перечисленное и ещё плюсом кучка всего. И не надо валить всё на мастеров если машина запущена. 14к сумма не малая, но и съэкономленное за пять лет экплуатации как правило окажется меньше суммы потраченной на ремонт.
    Сорри за оффтоп.

  9. #9
    Neos99
    Участник
    Про потерю мощъности, похоже себя вела моя машина когда отошол минус на заднем стопе. припоял дополнительный провод и все ок. вот как здесь http://www.primera-club.ru/info/article/19858/
    правда так и не понимаю как связан минус на стопе с мощьностью, возможно какой-то аварийный режим комп включает...

  10. #10
    Zepstor
    Новичок
    была такая проблема. снимай заднее сидение, выкручивай бензонасос с бака и чисть сетку-фильтр(новую купить не где нельзя) после этого она полетит у тебя, как будто лошадей 40 прибавилось=)))

Похожие темы

  1. Ребята ! Помогите советом !
    от AlexGT в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 12:54
  2. Помогите советом, скоро суд
    от beloretskiy в разделе Закон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:20
  3. Бензопила помогите советом!!!
    от ИгорьФ в разделе Электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •