Ну вот мне, примерно , такой план и сообщили. А вы не знаете где находится реле и предохранитель?
Ну вот мне, примерно , такой план и сообщили. А вы не знаете где находится реле и предохранитель?
Спасибо) попробую-скажу,что получилось
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:26 ----------
Ну да, так и есть. Симптомы были смерти бензонасоса. Но ,оказалось, что неисправность была в предохранителе.
Добрый вечер! Подскажите что искать: машина не разгоняется при увеличении оборотов движка ( при 3 тыс) 80-90 км, какое то время потом начинает разгоняться медленно, как будто её держат сзади. Причем даже на первой и второй скорости при росте оборотов не набирает сразу нужную скорость. Появилось 2 дня назад, плановое ТО (90 тыс) 2 месяца назад у официалов, все было в норме.
Спасибо, к счастью нашел проблему. Перегорела в заднем фонаре лампа стоп сигнала слева. заменил на 5 мин, протестировал по М4 во всех режимах. Ожила!
Такая же беда, сёдня заехал к официалам, проверили насос-3.5 очка, по электронике ошибок нет, посоветовали организовать встречу ката с ломом, запросили 4 рубля. Отказался, буду делать сам.
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался... Ниссан примера 2 литра 150 лошадей вариатор чистокровный японец!Трогаюсь с места едет относительно хорошо, выезжаю на трассу еду около 60-70 хочу обогнать машину нажимаю на газ и машина начинает тормозить,начинаю потихонечку отпускать педаль начинает набирать скорость. при появлении таких провалов обороты двигателя могу довести и до 3700 и до 4000 скорость не меняется, даже немного падает.на каробке есть кнопка спорт режим включаю при обгоне набирает скорость хорошо но только до 140 далее полный тупняк Без этой кнопки очень тяжело довести машину до скорости выше 120(Если только не давануть педаль газа прям до упора в пол).У меня не работает АВС горит лампочка!Самодиагностику сделать не особо получается все на японском языке!!! машина у меня совсем недавно.
P.S до 140 попробовал один раз.
Здравствуйте MOROZ! Прошу посодействовать: Р12 2002г. QR20, CVT, ехал себе спокойно, машина давно была прогрета (-18), начал трогаться на световоре, послышалось хрустение, почувствовалась что машина не желает ехать и встала. На панели индикации о неисправности нет, Режим "Р" держит, рычаг АККП переключается легко, но не едет ни назад ни вперед. Ранее АКПП не пиналась, никаких признаков неисправности не было, взяла и перестала работать. На подъемнике подняли, сказали, что внутренние гранаты вообще не крутятся. Спецы по АКПП сказали, что порвана цепь в коробке. Встречались ли Вам такие симптомы? Пробег 153700 км.
с уважением,
1801