Треск под капотом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    stanleycooper
    Автор темы

    Треск под капотом

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
    Авто Nissan Primera P12 QR20de
    Немного предыстории... Раньше было залито масло Eneos 5w30, стоял фильтр Mann. Честно признаюсь, масло купил на авторынке. Фильтр в магазине. После замены масла практически сразу же стал выпадать сей номер: при довольно долгой езде свыше 30 минут начинала судорожно моргать лампа давления масла, чего до замены масла не было. Довольно страшный симптом, сами понимаете. Причем, если ездить меньше 30 минут в жару или например меньше 1.5 часов в зиму, то лампа вообще не моргает, а предательски молчит. Странно было, много народу попереспрашивал, в чем дело. Время, через которое начинала моргать, напрямую зависела от температуры за бортом: чем жарче, тем быстрее. Зимой, бывало, в минус 25...30, вообще ни разу не моргала. Проездил таким образом где-то 2000км, надоело это. Поехал в сервис, там сказали, что это стопудово масло г... Мол, раскисает, да и фильтр вроде как по их словам не очень хороший. Местные гаражные мастера чем только не пугали: вкладыши, масляный насос и т.д. Ну, раз сервисмены говорят масло, значит, будем верить.

    Перейду к проблеме: короче заменили масло, поставили фильтр оригинал. Сразу после замены действительно сразу все вышеуказанные проблемы как рукой сняло. Вот реально прям с первой же минуты после замены. Сейчас, сколько бы ни ездил, хоть в жару, хоть в холод, хоть в 30 минут, хоть 2 часа, хоть весь день. Действительно лампа не моргает, двигатель даже как-то тише стал работать на холостых. Так счастливо отъездил около 1000км
    И теперь самое главное: но редко, пока далеко на каждый день, после долгой езды, где-то минут через 40 и более начинаю слышать какой-то треск из-под капота, причем так волнами, иногда усиливается, иногда затихает. Причем частота треска напрямую зависит от оборотов: газ давишь, обороты растут, треск усиливается; останавливаешься, передачу на нейтраль,треск исчезает и машина опять работает ровно и тихо. Поездишь побольше, едешь как трактор прям!!! Причем во дворах даже на газ не давлю, а то народ аж оглядывается))) еду себе на D потихоньку, так хоть можно бесшумно ехать. А если давануть, так треск заполнит всю округу.

    Я зачем всю историю сверху про масло написал... Опять-таки гаражные спецы говорят, что это натяжитель гремит, мол засорился из-за старого еще масла, "на старых дрожжах", мол чистить надо. хотя, конечно, это и не натяжитель, и эта проблема никак не связана с натяжителем.
    Вот и хотел спросить: что же это такое и как преодолеть сию проблему? Если это натяжитель все-таки, то как его почистить???естественно, с минимумом усилий))))

  2. #2
    Hixx
    Участник
    stanleycooper,
    А не вариант, что где-то выпуск сечёт?

  3. #3
    stanleycooper
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    stanleycooper,
    А не вариант, что где-то выпуск сечёт?
    Не думал насчет этого. Почитал форум, вроде народ на натяжитель грешит.

  4. #4
    Уцпут
    Участник
    у меня те же самые почти симптомы появились, только только треск слышен в зависемости от скорости, но на нейтралке чуть тише, а как скорость включаеш так сильнее, незнаю даже в чем может быть причина, если в коробке, то че

  5. #5
    Tovarih
    Участник
    ..вот у меня небыло 2ушки, но вполне может и цепь! на 1.8, легко проверить, снять, почистить, а вот тут не знаю?!
    ...вообще звук цепи, напоминает чем-то дизель!

  6. #6
    AnDy43
    Участник
    Доброго времени суток решил новую тему не создавать раз есть похожая,
    Машина Ниссан Примьера п12 2003г.в. левый руль, Турбо Дизель 2.2.
    неожиданно появился очень страшный и громкий неприятный звук из под капота похожий на треск( см. видео)
    звук идет как будто прямо из двигателя, масло и все прочие жидкости все в норме подтеков нигде нету, потери мощности не чувствуется, обороты набирает как прежде, турбина включается и работает с нормальным, присущим ей звуком.
    Когда обороты повышаются звук немного пропадает, но треск остается .

  7. #7
    brovkin_aleksei
    Старожил
    может с коробкой беда? автомат или механика? как переключение? не дергает на переключении? какой пробег? масло менялось в кпп?

  8. #8
    AnDy43
    Участник
    Кпп механика, масло при мне не менялось переключается как раньше , без посторонних звуков, сегодня утром заметил, что вакумник !!! Стал работать как то через раз( может ли это быть связано? Тормозная жидкость в норме и никуда не ушла, и да еще,появился звук когда даешь ей обороты двигатель как будто воздух высасывает(посвистывает)

  9. #9
    мик
    Участник
    меняй цепь с натяжителем вакуумника

  10. #10
    brovkin_aleksei
    Старожил
    так тяжело сказать, тут может тогда что угодно звук посторонний издовать, тебе на станцию надо, пушай диагностируют....

Похожие темы

  1. Запах гари под капотом
    от Костет в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 17:35
  2. Котенок под капотом
    от buggy в разделе Всё обо всем
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 10:41
  3. Предохранители под капотом p11
    от 9mm в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 23:49
  4. Вой под капотом
    от krasnoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 20:41
  5. хлопки под капотом
    от Данияр из Астан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •