Like Tree4понравилось

подскажите на каком пробеге умирает вариатор обычно??

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    Troyyy
    Новичок
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    александр kiev, хм... что-то не видел у себя такого фильтра... можно по подробней где он стоит? Можно его увидеть открыв капот или надо на подъемник поднимать?
    Тоже заинтересовал данный вопрос....

  2. #22
    Pipivan
    Старожил
    Вот артикул внешнего фильтра: 31726-6N201
    Его видно если открыть капот, прикреплён к вариатору.
    подскажите на каком пробеге умирает вариатор обычно??-cimage.ashx.jpg

  3. #23
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    ...Раз в 60 тысяч меняй внешний фильтр вариатора,он стоит под АКБ,и связует варик с радиатором,если это не делать,вариатор будет перегреваться и в итоге...хана....
    откуда инфа? дай ссыль на мануал, где написана периодичность замены фильтров (внешнего и внутреннего) варика

  4. #24
    александр kiev
    Старожил
    Woff,
    Под АКБ,виден нормально.Вот схема-номер 24,это и есть фильтр.
    http://nissan4u.com/parts/primera/er...llustration_1/

    Оу,уже Pipivan, более четко ответил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    откуда инфа? дай ссыль на мануал, где написана периодичность замены фильтров (внешнего и внутреннего) варика
    Я это все придумал,просто занимаюсь производством данных фильтров,и тут что-то спрос упал...

    Инфо -просто совет,как уберечь коробку от перегрева и соотв.аварийного режима,без всякого злого умысла.
    Инфо -результат личного опыта двух владельцев Ниссан Примера,когда вариатор в аварийном режиме, самодиагностика показывает датчик давления(1 случай),первичный датчик скорости(2 случай)-а в итоге,после замены этих датчиков и соотв.дальнейших танцев,оказывалось все просто-забит внешний фильтр,коробка тупит и блок вариатора посылает при самодиагностике подобные ответы.
    Инфо не является руководством к действию.
    Данные действия не могут навредить вашему автомобилю.
    Данные действия не могут повредить вашу коробку передач.
    Периодичность замены-раз в 60 тыс.взята с небес,с фонаря и прочего х.з.Вот захотелось мне написать такой промежуток,так как за 60 тыс.фильтр(любой)засоряется прилично,на то он фильтр.
    Если о нем не написано в мануале,то что его ообще не менять?Или в мануале написано,что ваш вариатор на пробеге 120-150 тысяч начнет верно подыхать?
    Мануал надо писать сейчас,когда эта машина изучена до дыр.

  5. #25
    1801
    Новичок
    александр kiev,
    Приветствую Александр! Подскажите пожалуйста: (Р12 2002, QR20, CVT, 153000 км.) Сменил вариатор (на родной цепь порвалась). Не проходит чек, диагностика 2 раза выдает датчик скорости, после сброса ошибки, снова появляется. По езде - ощущение, что 4 передача не включается, на сорости 80 км/ч по тахометру 3,5-4 тыс оборотов, в механическом режиме такие же обороты.
    --------------------------------------------------------------
    "все просто-забит внешний фильтр,коробка тупит и блок вариатора посылает при самодиагностике подобные ответы." - описанная мной выше ситуация возможна при забитом фильтре? Если я буду в пределах города ездить до 60 км.час, ничего страшного? Внешний фильтр легко очищается или нужно менять?

    С уважением,
    Маралбек (KAZ)

  6. #26
    Pipivan
    Старожил
    1801,
    Датчик скорости показывает, его и меняй. Ситуация как у Александра, это, можно сказать, исключение. Фильтр, конечно, может оказать влияние, но вероятность того, что он забит и из-за этого выскакивает ошибка, очень мала. Вообще-то тема про неисправности вариатора вот здесь: http://www.primera-club.ru/f/transmi...-po-variatoru/.

  7. #27
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от 1801 Посмотреть сообщение
    александр kiev, Сменил вариатор (на родной цепь порвалась). Не проходит чек, диагностика 2 раза выдает датчик скорости, после сброса ошибки, снова появляется. По езде - ощущение, что 4 передача не включается, на сорости 80 км/ч по тахометру 3,5-4 тыс оборотов, в механическом режиме такие же обороты.
    У меня,если варик в аварийном режиме(только 3 передача),то он не переключается и в мех.режим.
    Я,когда забрал свою с ремонта,то мне обязательно сказали поменять внешний фильтр.
    Блок управления может не адаптировался?Слышал,что после ремонта,варик продолжает оставаться в аварийном режиме.Но потом это проходит само собой.
    Датчики скорости попробуй поменять местами,прокатиться и опять запустить самодиагностику.
    P.S.Было бы неплохо, перенести тему в общую-Проблемы и вопросы по вариатору.

  8. #28
    Uzurpator
    Новичок
    Период замены масла в автомате и вариаторе - 60т. км при полной замене масла (порядка 8-9л. меняется как правило аппаратом), а 30т. км. - при частичной через сливную горловину (это порядка 4л.).

  9. #29
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Uzurpator Посмотреть сообщение
    Период замены масла в автомате и вариаторе - 60т. км при полной замене масла (порядка 8-9л. меняется как правило аппаратом),
    офф ниссан не имеет понятия частичная замена потому интервал только 60 т.км для CVT /AKПП

  10. #30
    QpiX
    Старожил
    Господа , а разве в мануале написано не раз в 90 ткм ? Когда машину покупал , листал , там 90 было. Надо еще раз глянуть.

Похожие темы

  1. Подскажите! Вариатор Nissan Primera TP12.
    от Александр_S в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 00:37
  2. После свапа АКПП на МКПП сцепление быстро умирает
    от Sobol в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 13:31
  3. Умирает насос ГУР, не завидится
    от IGORNA в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 02:01
  4. В каком цвете краше?
    от alois в разделе Кузов и салон
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 19:25
  5. Подскажите!!!! Какую жидкость лить в "правильный" автомат (не вариатор)?
    от Лестат в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •