Like Tree4понравилось

подскажите на каком пробеге умирает вариатор обычно??

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Uzurpator
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    офф ниссан не имеет понятия частичная замена потому интервал только 60 т.км для CVT /AKПП
    Естественно официально только 60 000, но многолетняя практика и наблюдения сервисов допускают менять частично, разделив период на 2-3 раза, в зависимости от стиля езды. Иногда и через 60 000 масло не меняет цвет, но присадки же израсходованы....

  2. #32
    мижган
    Забанен
    у меня когда была первая прима в 2010 году варик умер на пробеге 225000 и то по моей вине я на нём хорошо побуксовал. не увидел что включил режим д вместо л когда увидел спидометр около 160 км в час то сразу подумал всё. на следующий день он у меня начал пинаться . при замене на сто сказали чо я его сжог т.е он мог бы ходить

  3. #33
    5502441
    Участник
    Добрый день!
    Последний раз редактировалось 5502441; 17.07.2013 в 09:39.

  4. #34
    Jentoss
    Участник
    Товарищи, пробег 168000 (я 13000 откатал), на прогретой в пробках стою - вибрация приличная, в N немного ниже, но тоже есть. Ощущается в т.ч. и на педали газа, и на руле. В последнее время чувствуются небольшие рывки при старте - машину как за жопу взяли и отпустили. Сильных рывков не наблюдаю, при плавной работе газом - без проблем. Вот не знаю, масло в варике менять с фильтром или варику хана?

  5. #35
    Михалыч1
    Новичок
    На П11 пробег был 280 000 и бегала и скорее всего продолжает бегать отлично.

  6. #36
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jentoss Посмотреть сообщение
    Товарищи, пробег 168000 (я 13000 откатал), на прогретой в пробках стою - вибрация приличная, в N немного ниже, но тоже есть. Ощущается в т.ч. и на педали газа, и на руле. В последнее время чувствуются небольшие рывки при старте - машину как за жопу взяли и отпустили. Сильных рывков не наблюдаю, при плавной работе газом - без проблем. Вот не знаю, масло в варике менять с фильтром или варику хана?
    Поменял я на 46тыс.,и была бы возможность сделать на 20 махнул бы частичную ,а не чесал репу,масло менять или варик искать.....

  7. #37
    алабос
    Новичок
    Цитата Сообщение от Jentoss Посмотреть сообщение
    Товарищи, пробег 168000 (я 13000 откатал), на прогретой в пробках стою - вибрация приличная, в N немного ниже, но тоже есть. Ощущается в т.ч. и на педали газа, и на руле. В последнее время чувствуются небольшие рывки при старте - машину как за жопу взяли и отпустили. Сильных рывков не наблюдаю, при плавной работе газом - без проблем. Вот не знаю, масло в варике менять с фильтром или варику хана?
    Попробую дроссель промыть! у меня похожие признаки были - помыл дроссель все ок стало

  8. #38
    5502441
    Участник
    У меня 109 000 пробег, тоже замечаются толчки, но мне кажется, что это не из за варика! Была то же вибрация сильная, но вибрация только когда бенз плохой залью, заправляюсь на газпроме джи драйв 95, вибрации нет, движка работает спокойно ровно, динамика лучше и кстати толчки меньше ( не резкие, а слабые, плавные) варик во всех режимах работает четко, не тормозит, поэтому мне кажется что все дело в топливе! масло на варике менял 30 000 тому назад, а фильтр в 2005г заводской))), а ну да менял датчик воздуха и воздушный фильтр, но все равно, положение исправилось только когда хорошей горючкой стал кормить!)))

  9. #39
    acksport
    Участник
    Цитата Сообщение от bobc985 Посмотреть сообщение
    спасибо, просто купил машину пробег 130 не знаю к чему готовиться)
    Купил 135 т.км. сейчас 175 т.км., полёт нормальный

  10. #40
    serg62
    Участник
    Здравствуйте! Купил с пробегом 209т.км., сделал частичную замену масла. Сейчас 213т.км., зимой немного буксовал (выходил из колеи) после чего были небольшие толчки, сейчас нормально. При разгоне получается небольшая полка с оборотами, с 2500 переходит на 2000.

Похожие темы

  1. Подскажите! Вариатор Nissan Primera TP12.
    от Александр_S в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 00:37
  2. После свапа АКПП на МКПП сцепление быстро умирает
    от Sobol в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 13:31
  3. Умирает насос ГУР, не завидится
    от IGORNA в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 02:01
  4. В каком цвете краше?
    от alois в разделе Кузов и салон
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 19:25
  5. Подскажите!!!! Какую жидкость лить в "правильный" автомат (не вариатор)?
    от Лестат в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •