Like Tree7понравилось

авто глохнет, помогите плиз.

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 103 из 103
  1. #101
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ты это серьезно?
    вполне.
    вынимают вставку, продувают, вымывают карбклинером и просушивают, вроде даже беличьей кисточкой промахивают (я сам не видел, делали без меня).
    Но помогало чётко - была тысяч 30 назад после попадания в сугроб на трассе проблема когда при опускании оборотов (например, на светофоре) она глохла. Заметили что обороты падают каждые 30 секунд, предположили что МАФ - помыли, всё ровненько.

  2. #102
    vitalliy
    Старожил
    Artyem, можешь начинать его выбрасывать. БОШ в большинстве случаев не переваривает чисток.

  3. #103
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Клапана отрегулированы, цепь проверили, на холостом ходу всё ОК. Есть незначительная вибрация на холостом ходу под нагрузкой - подняты обороты Консалтом, работает ровно. Ребята (клубное СТО ниссана) говорят, что по двигателя нет вопросов. Сказали, что MAF уже уходит со своих параметров, но еще вроде в рамках. По двигателю и коробке ошибок никаких нет.

    Но иногда бывает что заводится не с первого раза (грешил на свечи - поменял, проблема осталась, грешил на топливный фильтр и насос - поменял, проблема осталась).
    И теперь появилось две проблемы:
    1. Иногда на холодную бывает что плохо тянет (набирает обороты тоскливо, повышенно гудит).
    2. Может и заглохнуть, причем на ходу (примерно 40-60 км\час, особенно когда двигаешься накатом, отпустив педаль газа). Стрелка оборотов плавно опускается вниз до 50, потом 0 и гирлядна на панели, руль деревенеет, често говоря так стремно ездить. Ошибок никак нет.

    MAFу (BOSCH) примерно 100 тыс. Его уже два раза мыли.
    Думаю поменять вставку - 226806n21a.
    Если не поможет - идет разговор о возможном выходе из строя дроссельной поиском не смог найти подобное на форуме. буду благодарен, если кто-то тыкнет носом.
    результат такой:
    также глохла, плохо заводилась, купил вставку в MAF - отдал обратно (оказалась китайская в коробке Ниссан, с ней вообще работала плохо), и тут наконец-то на диагностике после очередного "заглохла" выстрелила ошибка P0335 (на на машине не показывалась) - датчик коленвала.
    Купил датчики 237316N21A (сразу два, решил сразу поменять и распредвала).
    При замене оказалось, что в датчике коленвала наверное треснул корпус и на контакты попадало масло из двигателя (сняли фишку, там всё в масле).
    Заменили - вроде все проблемы пропали, тяга вроде вернулась.

    Теперь покатаюсь - куплю всё таки вставку под MAF (уже нормальную) и буду пробовать убирать коррекцию оборотов, которые поднимали (поднимали на 150), потому что сейчас обороты на холостом и в драйве при выжатом тормозе зрительно завышены (примерно 800, а может и 850).

Похожие темы

  1. Глохнет авто - плиз помогите
    от NinjaMate в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 13:44
  2. стучит цепь, помогите мануалом плиз
    от Jorjik в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 03:54
  3. Авто глохнет проезжая по неровности на ХХ!
    от zhirkovka в разделе Двигатель
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •