Like Tree1понравилось

Кто-нибуди кто знаетQG 16!!!!!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    89198
    Автор темы

    Тема новичка Кто-нибуди кто знаетQG 16!!!!!!!

    Взял ниссан примьера 2003 года двигатель QG 16 пробег 110 тыс бегала без проблем! Начила немного дергать при резком разгоне точнее небольшой провал и ускорение продул воздушный фильтр стало нормальна! Затем через некоторое время решил заменить свечи воздушный фильтр и залил в бак промывку почему залил не знаю кто-то убедил да и машина начела немного подергивать, и начилось проехал 200 км машина не тянет какбудто держут за ж..пу максимум 100 км/час и жрет сначало дошло до 10 а сейчас 20 литров и не едет на холостых не работает свечи черные ! Что делать не знаю открыл бензанасос почистил сеточку но не сказать что она сильно забита так слегка больше фильтр не нашел! В воздушной системе в гофре между воздушным фильтром и инжектором масло и какаято шняга типа масла но бежевого цвета! Свечи почистил заводится отлична с пол оборота но не тянет и свечи засерает и машина не едет а глохнет! Что делать? В чем может быть причина ? С диагностикой не получается програм нет он не открывает систему! Но почему чек не горит? В цепи причина может быть? Снял крышку распредвала на скорости проталкиваю машину цепь местами дает провис и опять натягивается?Проверил компрессию но холодную буксиром потому что не достоет комприссометр с крышкой клапанов во всех по 11. И почемуто в воздушной системе в говре все в масле но масло вроди не ест, с цепью что-то не то на скорости пробывал прокатить по двору и цепь то немного провиснит то натянется! Датчик воздухо который на выпускном коллекторе весь в ссаже почистил все собрал, завел больше тре тысячь не набирает и выхпол горячий рука не терпит и в трубу стреляет! С цепью проблема может быть? Но чек то не горит!? При забитом топливном фильтре расход-же не может быть 20 и что интересно когда заводиш расход не показывает некоторое время начинаеш ехать не тянет и расход показывает 66,6 литров и по немногу падает но не ниже 18-20 литров дергает как верхом на лошади и начинает глохнуть на холостых!

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    89198, такое ощущение, что форсункам хана... снимай и тащи их на стенд

  3. #3
    89198
    Автор темы
    Рейку мыли но толку нет! А визуальна нельзя проверить или можут есть какой-то способ?

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 89198 Посмотреть сообщение
    Рейку мыли но толку нет!
    по описанию вашему - как раз льют форсунки.. надо на распыл и герметичность их проверить

  5. #5
    lisenok293
    Участник
    попробуй промыть инжектор, или почисть форсы, ты совершил большую ошибку в том, что налил какой то бяки в бак для промывки, на твоей машинке всю скопившуюся грязь в баке за 10 лет,промывка отъела и послала в топливную систему, если уж и лить промывку в бак, то надо это начинать с новой машиной, (на моём бывшем королловском форуме это обсуждалось не раз, до примы у меня тойота королла была)

  6. #6
    89198
    Автор темы
    При забитам катализаторе проходимость рубы будит хуже или вообще не будит?

    - - - Добавлено - - -

    Если чек не горит значит все датчики работают?! Я правильна понимаю и если цепь растянет тоже загорится?

  7. #7
    lisenok293
    Участник
    при реальном пробеге в 110000 км. цепь вряд ли растянется, цепь при нормальной эксплуатации ходит до 250000-300000 км. да, ты правильно понимаешь, если чек молчит, то датчики в норме. А как заводится, когда постоишь минут 10, так же как обычно или приходится стартером погонять? = При забитам катализаторе проходимость рубы будит хуже или вообще не будит? = проходимость будет, ведь выхлопным газам надо куда то деваться.

  8. #8
    89198
    Автор темы
    Постоит заводится без проблем даже без нажатия на газ! Но почему воздух с выхлопа такой горячий? При проверке компрессии на холодную 11 значит на горячию будит больше? Заводится на газ плохо реагирует тяги нет! Получается форсунки забиты или катализатор? Может трубу открутить?

  9. #9
    Паребрик
    Участник
    форсунки однозначно мыть и возможно дело,что заодно лямбда зонд почти накрылся...у меня тоже,как купил машину 1,5 года назад расход на экране показывал 22-25 литров..предыдущий владелец видимо испугался,что мотору каюк,типа расход огромный и масло чернеет быстро и решил продать быстро-)) я сделал просто - лямду поставил новую и новые иридиевые свечи и пару раз масло поменял через каждые 2-3000 км и погонял приму по трассе 90-100км с ускорениями...

  10. #10
    lisenok293
    Участник
    в большинстве случаев если лямбда умирает то сильно увеличивается расход, да на его машине скрутили наверное тыс. 200, ещё похоже на фазы газораспределения, как бы несовместимость меток, цепь что ли там перескочила на пару зубьевв, раз он говорит что цепь звякает

    - - - Добавлено - - -

    а ссылки других сайтов можно сбрасывать сюда?

    - - - Добавлено - - -

    буду надеяться, что ничего противозаконного я не делаю =(http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2584)=

Похожие темы

  1. кто винават
    от trai в разделе Общий форум
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 01:09
  2. кто продаёт?
    от Шальной в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 06:58
  3. Шойта? кто угадает
    от Малевич в разделе Юмор
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 20:52
  4. КТО С НАМИ В АСТРАХАНЬ? АВГУСТ с 16-25.
    от Pafnutiy в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 15:08
  5. Кто на новенького?
    от Ross в разделе Для новеньких
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •