Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 208
  1. #111
    quakjeee
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    У меня так же зимою было, крутит, не заводится, вспышек нет, были по началу не долго...свечи заливает (к теме про холодный пуск не относить). т.к. до -20 это было. В итоге снял заслонку, а там такой слой сажи оказался, что попросту заслонка не смогла открыться, чтобы пустить воздух для воспламенения смеси. Итог, помыл заслонку, и двигатель через несколько попыток заводок завелась (естественно свечи просушил). Потом обучил заслонку и все норм. На всякий случай проверь свою заслонку, не загрязнилась ли она в край)))
    Дроссель чист, и дроссель всегда приоткрыт чутка для ХХ

  2. #112
    quakjeee
    Участник
    TECU 3.6.0.5 Дата: 09.06.2016 Время: 21:43:22

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[300],[5]

    Кадр параметров реального времени

    0000 Температура охлаждающей жидкости 16 °С
    0001 Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 Напряжение бортовой сети 11,76 Вольт
    0003 Температура воздуха на впуске 23 °С
    0004 Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0008 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 Корректировка УОЗ 0 °
    0011 Корректировка оборотов ХХ 137,5 об/мин
    0012 INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 - 0 -
    0018 Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 Датчик MAF B1 1,035 Вольт
    0020 Длительность импульса впрыска топлива B1 1,55 мс
    0021 Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0022 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0024 Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 Положение дроссельной заслонки S1 0,735 Вольт
    0026 Положение дроссельной заслонки S2 0,770 Вольт
    0027 I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 AC PRESS SEN 0,115 В
    0034 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 Стартер Выкл Бит
    0036 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 Кондиционер Выкл Бит
    0039 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 Зажигание Выкл Бит
    0044 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 Режим ХХ Выкл Бит
    0047 Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 Реле топливного насоса Выкл Бит
    0049 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0051 HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0052 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 TCM Unknown Бит
    0056 VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 Meter/M&A Unknown Бит
    0058 ICC OK Бит
    0059 BCM/SEC Unknown Бит
    0060 IPDM E/R OK Бит

    Период опроса: 1710мс

  3. #113
    quakjeee
    Участник
    завел после свапа мотора вощм, дело было в первой лямбде(зеленая фишка), не совместил разъем до конца

  4. #114
    Panchos
    Участник
    GRI1977, Как МАФ ведет себя после замачивания в спирте, какие показания выдает?

  5. #115
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Как МАФ ведет себя после замачивания в спирте, какие показания выдает?
    Стало чуток получше ,до идеала конечно далеко.
    Было

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.21 Дата: 08.06.2016 Время: 7:12:39

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 21 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,08 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 24 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,170 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,52 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,685 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,665 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит


    [свернуть]

    После замачивания ,незаведенный.

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:52:05

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,56 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,45 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,135 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,47 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,500 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,690 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,685 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит
    [свернуть]

    После замачивания ,заведенный.

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:51:43

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 28 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 14 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,60 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,20 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -14 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,5 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 662,5 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,315 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,37 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,229 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,525 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,500 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,005 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит
    [свернуть]

    График там же на гугл диске.
    В идеале кратковременная корекция какая должна быть ?

  6. #116
    YakStepan
    Участник
    Помогите кто знает что это значит ?Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-img_20160622_142342.jpg

  7. #117
    Andrion
    Старожил
    YakStepan, я в покемонских мониках не шарю, но похоже у тебя чек (ошибка) вылез. На приборке не моргает лампочка?

  8. #118
    YakStepan
    Участник
    Да светит но не моргает пока желтый.

  9. #119
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Стало чуток получше ,до идеала конечно далеко.
    Было

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.21 Дата: 08.06.2016 Время: 7:12:39

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 21 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,08 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 24 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,170 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,52 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,685 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,665 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит


    [свернуть]

    После замачивания ,незаведенный.

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:52:05

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,56 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,45 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,135 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,47 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,500 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,690 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,685 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит
    [свернуть]

    После замачивания ,заведенный.

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:51:43

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 28 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 14 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,60 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,20 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -14 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,5 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 662,5 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,315 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,37 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,229 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,525 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,500 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,005 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит
    [свернуть]

    График там же на гугл диске.
    В идеале кратковременная корекция какая должна быть ?
    График глянул, походу практических изменений нет, может на проценты не большие по кратковременной коррекции, но они в идеале она должна бегать в пределах от -2 (-3) до +2 (3) %, у тебя вообще до -18% добегает. Как будто много плюхается бензина, потом комп снижает сильно подачу топлива. И у тебя также в начале графика почти параметры отображены "прямыми" линиями? После прогазовки начинаются синусойды...если также, то тоже странная вещь..

  10. #120
    YakStepan
    Участник
    Как убрать данную ошибку ?Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-img_20160622_142342.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •