Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 209
  1. #131
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Если не найдёшь где замерить, то приборчик можно самому бюджетно изготовить, к примеру https://www.youtube.com/watch?v=JX5cP994JTU
    Возьму на заметку,интересно и бюджетно,где то валяется манометр ,компрессию мерить ,может его как приспособлю . В прошлом году мыл форсунки лавром,когда отсоединил шланг от рамы, бенз забрызгал все вокруг,делаю вывод что регулятор давления живой.

    Andrion, Да и не совсем там колхоз,фильтр и насос неродные.
    Вот здесь мой "колхоз"P12 топливный фильтр и бензонасос

  2. #132
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    когда отсоединил шланг от рамы, бенз забрызгал все вокруг,делаю вывод что регулятор давления живой.
    Дело не в регуляторе, возможно не создаётся необходимое давление из-за того что ты неплотно насадил шланчики.

  3. #133
    garag
    Участник

    Тема новичка

    В походных условиях пытался слить бензин путем отсоединения шланга с рампы, но при включенном зажигании подача топлива не осуществлялась. В суть вопроса не вдавался решил, что защита на аварийный случай, при резком падении давления подача блокируется. Вообщем даже 100 грамм не слил) Нормально ли это?

  4. #134
    Moroz
    Читатель
    garag, если мотор не работает, то насос отключается через пару секунд

  5. #135
    GRI1977
    Участник
    Пришел Maf 037 .
    Кому интересно , показания на старом и на новом датчиках.

    Было


    TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:52:05
    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,56 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,45 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,135 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,47 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,500 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,690 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,685 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
    019 [№070] Вентилятор ОЖ высокая ск. [Бит] Выкл ОК--
    020 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК--

    Период опроса:2797 мс
    [свернуть]

    Стало

    TECU 3.7.0.22 Дата: 13.07.2016 Время: 17:58:38

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 69 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,16 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 39 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,035 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,51 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,690 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,675 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
    0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0035 [0319] Стартер Выкл Бит
    0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
    0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0055 [0420] TCM Unknown Бит
    0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0058 [0423] ICC OK Бит
    0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0060 [0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
    019 [№070] Вентилятор ОЖ высокая ск. [Бит] Выкл ОК--
    020 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК--

    Период опроса:2844 мс
    [свернуть]

    Два графика там же на гугл диске.
    Особых изменений я не вижу,показания на мафе стали вроде правильные ,но кратковременные коректировки все равно лезут в минуса,доходит до - 18.
    Проехал правда около 20 км.
    Буду наблюдать.

  6. #136
    Cobra001
    Участник
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подключался к ЭБу с помощью теку 3, вот такие результаты:
    на заведенной и прогретой машине
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-1.jpgПоказания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-3.jpg
    На непрогретой и не заведенной:
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyannyi.jpgПоказания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyannyi23.jpg
    Что можете сказать? Обедненная смесь это плохо?

    - - - Добавлено - - -

    Не на совсем прогретой вот так:
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyavyfvyvfnnyi23.jpgПоказания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyayvfnnyi23.jpg

  7. #137
    ayra66
    Старожил
    Cobra001, Помой и адаптируй дроссель со снятием и сделай сброс адаптаций ЕБУ через ТЕСУ, опережение зажигания придет в норму.
    Диагностику надо провести на прогретом двиге.

  8. #138
    Cobra001
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Cobra001, Помой и адаптируй дроссель со снятием и сделай сброс адаптаций ЕБУ через ТЕСУ, опережение зажигания придет в норму.
    Диагностику надо провести на прогретом двиге.
    Добрый день! На прогретом двигателе самые верхние 2 фотки. Сброс адаптаций - это сброс топливных карт? Дроссель мыл со снятием 2 года назад (50-60тыс. км). А про лябмды что скажете? Я выбивал катализатор 3 года назад без установки всяких обманок и пламягасителей. Чек не горел и не горит

  9. #139
    ayra66
    Старожил
    Cobra001, Сброс адаптаций это не только сброс топливных карт ,по скринам про лямбды тебе никто не скажет, надо смотреть в динамике.
    Насчет обедненной смеси померь давление в рампе и помой форсы, Эбу пытается повысить подачу увеличением времени впрыска.
    Про дроссель- думаешь за 50 т он не загрязнился?
    Если после ката есть лямбда, то без обманки не обойтись.

  10. #140
    Cobra001
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Cobra001, Сброс адаптаций это не только сброс топливных карт ,по скринам про лямбды тебе никто не скажет, надо смотреть в динамике.
    Насчет обедненной смеси померь давление в рампе и помой форсы, Эбу пытается повысить подачу увеличением времени впрыска.
    Про дроссель- думаешь за 50 т он не загрязнился?
    Если после ката есть лямбда, то без обманки не обойтись.
    Я так понимаю у меня расход должен быть выше положенного? Честно: есть ли лямбда после ката - не знаю, может тут кто подскажет.. Когда выбили, машина стала ехать резвее, чек не загорался ни разу. В общем сейчас тогда порядок действий такой: помыть форсунки, помыть дроссель и сбросить адаптации? А промывка форсунок каким образом лучше? когда отключают шланг топливоподачи и подсоединяют к какой-то жиже? на которой машина минут 15 работает

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •