Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 208
  1. #171
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    При трогание с места машина чуть ли не глохнет.
    ИМХО тут стандартный набор процедур нужен - чистка ДЗ, мерить давление в рампе, менять свечи и т.д.

  2. #172
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    ИМХО тут стандартный набор процедур нужен - чистка ДЗ, мерить давление в рампе, менять свечи и т.д.
    Андрюх, я Вадима давно тут знаю и лично знаком, он грамотный чел, у него явно не банальщина.... ещё вот что скажу: чистить дроссель - дохлому припарка, практически бесполезная процедура, давление - у него время впрыска в норме и долгосрочная коррекция в минимуме, свечи - возможно, но трёхсотых словил бы... да и не думаю, что не менял Вадим их... вот такие пироги..

  3. #173
    Goodween
    Участник
    Дроссель менял, с рабочей машины ставил - результата ни какого. Ставил MAF с машины которая сама ко мне бодро приехала. Результат нулевой. Все как было, так и осталось. Далее, понятно, что дроссель чистый, форсунки ТРИ раза промывал, коечки уплотнительные на них менял, свечи новые ставил (разных производителей), топливный и воздушный фильтр менял, ЦЕПЬ менял, клапан PCV так же менял и еще делал кучу разных телодвижений. Результат - ни хуже, ни лучше. Все так как было. Вот что и вводит в замешательство. Ни решается проблема.

  4. #174
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    чистить дроссель - дохлому припарка, практически бесполезная процедура
    Ну Ромыч не знаю - не знаю... Мне помогало при таком раскладе...
    Я по вашей переписке понял уже что вы оба в диагностике намного поболе меня шарите, но все же бывает и банальщину асы упускают из виду...

  5. #175
    Moroz
    Читатель
    Goodween, Вадим, давай рисуй графики, будем смотреть и думать...

  6. #176
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Ни решается проблема.
    А может сцепление вальтует?

  7. #177
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ну Ромыч не знаю - не знаю... Мне помогало при таком раскладе...
    Андрюх, чистка дросселя сопровождается его обучением, плюс нередко сбросом клемы. Отсюда и приходы. Сама по себе процедура очистки дросселя на этих моторах ничего не даст, чистить надо дроссель с тросовым приводом заслонки, там КХХ и его байпас, вот там приход реально есть...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я по вашей переписке понял уже что вы оба в диагностике намного поболе меня шарите, но все же бывает и банальщину асы упускают из виду...
    так я тебя не уколоть хотел, а просто акцентировал внимание на данных аспектах...

  8. #178
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А может сцепление вальтует?
    Я конечно ламер, но проходил в своей жизни подобное - сцепа была на издыхании, цеплять цепляла, но неуютно.

    А ещё опять никто не поверит и пример может совсем не в кассу, но подобный симптом - практически глохла при страгивании, с места было очень трудно съезжать, приходилось сильно давить гашетку, что песец как жопяно в пробке - было из-за "залипшего", "закисшего", а точнее сказать закусывающего тросика газа - можно было нажать педаль и стрелка тахометра даже не колыхалась.
    Когда тросик втупую перекинули в другое место и педалька стала заметно легче, всё пришло в норму.

    Как ламер могу всего-лишь предположить потестировать этот наш электронный "газ", у знакомого одно на Жопусе целый геморой из-за неё случился.

  9. #179
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    могу всего-лишь предположить потестировать этот наш электронный "газ"
    не лишено смысла... ДПДЗ и привод заслонки в норме, т.к. Вадим

    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Дроссель менял, с рабочей машины ставил - результата ни какого.
    а вот проверить датчик положения педали акселератора было бы не плохо... Вадим, глянь его...
    это параметр ACCEL SEN 1 (в tecu положение педали акселератора), обрати внимание, показания снимаются при НЕзаведенном ДВС ключ в ON
    педаль отпущена 0,5-1 вольт, полностью нажата - 4-4,7 вольт, при нажатии вольтаж плавно растёт.
    ACCEL SEN 2 тоже проверь показания, но это уже модифицированные, опираются на первый....

  10. #180
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    могу всего-лишь предположить потестировать этот наш электронный "газ"
    Смысла не вижу - у него же только при начале движения и в пробках проблема появляется, а при стоячем авто ,,ступеньки,, при нажатии на газ нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •