Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 208
  1. #181
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а вот проверить датчик положения педали акселератора было бы не плохо... Вадим, глянь его...
    это параметр ACCEL SEN 1 (в tecu положение педали акселератора), обрати внимание, показания снимаются при НЕзаведенном ДВС ключ в ON
    педаль отпущена 0,5-1 вольт, полностью нажата - 4-4,7 вольт, при нажатии вольтаж плавно растёт.
    ACCEL SEN 2 тоже проверь показания, но это уже модифицированные, опираются на первый....
    Посмотрю обязательно.
    Кстати, в свое время грешил на тормоза, думал, что возможно не отпускают. Хочу заверить, что тут проблем нет. Думал и о сцеплении. Заменил и его.
    Вот, что мне еще хотелось бы правильно про диагностировать, так это маховик. Хотя возможно я просто уже ищу проблемы там где их нет.

    - - - Добавлено - - -

    Хотел еще уточнить в плане снятия параметров диагностики положения печали акселератора. Там четыре строчки. Пункты 023...026. Везде данные в интервале от 0,5 до 0,8 В. Какие наиболее интересны и вообще почему их четыре, а не два или один!?

  2. #182
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Хотел еще уточнить в плане снятия параметров диагностики положения печали акселератора. Там четыре строчки. Пункты 023...026. Везде данные в интервале от 0,5 до 0,8 В. Какие наиболее интересны и вообще почему их четыре, а не два или один!?
    Вадим, глянь табличку, тебя интересуют ACCEL SEN 1 и ACCEL SEN 2, твои 4 параметра - это они скорее всего, но тут ковыряйся в програмке, ищи, что она показывает, ну или методом тыка, сними показания правильно, с заглушенным ДВС и с нажатой и отпущенной педалью...

  3. #183
    Goodween
    Участник
    Доброго времени суток!
    Сейчас провел диагностику на заглушенном двигателе.
    Это с отпущенной педалью:
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-b05.jpg
    Разницы в вольтах между заведенным и заглушенным двигателем по положению педали газа практически нет. Вопрос: Так и должно быть?

    Это с нажатой в пол (коврик мешает, возможно продавил не до конца):
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-b09.jpg

    График изменения в момент перегазовки:
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-b08.jpg

    Так вроде бы особо косяков нет! Я прав?
    Напрягает меня что то второй датчик кислорода. Ну очень уж ровные на нем показания. Что на ХХ, что на 3000 об/мин. Результат один и тот же. Вот опять же почему там 0,3 В. При том что на первом ноль.
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-b01_1.jpg
    Может так и должно быть? Я не знаю. Подскажите!

  4. #184
    kosha7272
    Участник
    привет на маф сенсоре должно бытьпри заглушенном 1,05 при заведенном 1.3

  5. #185
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от kosha7272 Посмотреть сообщение
    привет на маф сенсоре должно бытьпри заглушенном 1,05 при заведенном 1.3
    MAF-ы бывают разные, у него (предполагаю ты писал Goodween-у) Хитачи.

  6. #186
    kosha7272
    Участник
    вполне возможно

  7. #187
    Goodween
    Участник
    По MAF хочу заметить, что на заглушенном напряжение должно быть около 0,4 или около 0,36 Вольт (в разных источниках информация отличается), а на заведенном двигателе 1,1...1,5 В. В моих результатах диагностики показания MAF немного занижены.
    Проанализировав результаты полученные при диагностики сделал некоторые для себя замечания, которые на мой взгляд и влияют на слабую динамику и провалы при наборе оборотов.
    Итак.
    Есть такие параметры как:
    0020 - Длительность импульса впрыска топлива;
    0021 - Базовая длительность импульса впрыска топлива;
    0028 - Нижний предел базовой длительности импульса впрыска топлива;
    0029 - Верхний предел базовой длительности импульса впрыска топлива.
    Нижний и верхний предел базовой длительности импульса впрыска топлива задают те самые ворота в которые должна лежать базовая, то есть некое усредненное значение. В зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель ворота меняются и базовая длительность меняется.
    Как я думаю, реальная, то есть фактическая длительность импульса впрыска топлива должна быть близка к базовой длительности. Отличаться если и будет то незначительно. Зависит она от множества факторов. В частности от показаний MAF, от температуры двигателя и по обратной связи должна иметь зависимость с датчиком кислорода. В моем случае длительность импульса впрыска топлива сильно занижена относительно базовой. То есть импульс короткий и смесь получается обедненной. Отсюда и слабая тяга.
    Как я понимаю, длительность импульса впрыска - величина задаваемая блоком управления и получается в результате обработки информации поступаемой от вышеперечисленных датчиков. Напрямую на эту величину мы влиять не можем. Отсюда возникают вопросы: "как увеличить длительность импульса", "какой датчик выдает неправильные показания", "какие методы решения данной проблемы".
    Возможно я вообще в корне не прав. Тогда поправте меня.
    Последний раз редактировалось Goodween; 25.10.2016 в 02:27.

  8. #188
    Moroz
    Читатель
    Goodween, Вадим, немного не так....
    Основной "регулятор" длительности импульса впрыска - это первая лямбда. Маф даёт первичные данные, а дальше уже поправка по лямбде (коррекции) и поправка на температуру (показания ДТОЖ). Так-же учитывается угол открытия дросселя и скорость нажатия на педаль. На основе всего этого ECM уже решает, сколько лить.
    Если у тебя коррекции в норме, а импульс маленький и имеешь недолив, то либо лямбда врёт, либо.. и на этом мысль останавливается... Именно поэтому первое, на что смотрим, это на топливные коррекции. У тебя они в норме, поэтому маф, дтож, БН и прочую шелуху можно не учитывать. Опять же вопрос - точно есть недолив? Если да, то это лямбда, если нет, а просто симптоматика, как у недолива, то у тебя либо лямбда либо ДТОЖ либо железо... железо - это фазовращалка, состояние ЦПГ, состояние катов и т.п.
    Всё imho конечно, на истину в последней инстанции не претендую...

    PS давай смоделируем ситуацию с любым врущим элементом.
    Например предположим, что врёт маф, лямбда сразу увидит недолив или перелив и коррекции уйдут в плюс или в минус... будет врать БН, давления мало, ECM считает, что давление постоянное, а его будет нехватать, будет недолив, коррекции уйдут в плюс... форсунки, а ECM знает их калибровку, если льют - коррекции в минус, забиты - в плюс... получается, что при коррекциях в нуле либо лямбда либо ДТОЖ.. это из датчиков, плюс, как я выше писал, железо...
    Последний раз редактировалось Moroz; 25.10.2016 в 12:01.

  9. #189
    Goodween
    Участник
    Единственно, что я не мерил - это давление в рампе. Признаюсь. Это единственное, что я не диагностировал. Проблема со снятием топливного шланга. Его надо отсоединять при помощи специального съемника. Его у меня нет. Но я, если честно, то и не ставил себе такую задачу. Машина достаточно динамично ведет себя особенно на высоких оборотах, двигатель не затыкается, работает ровно. Поэтому как бы я исключил эту проблему. Может и напрасно, но проблемных бензонасосов и регуляторов я повидал не мало. Ни один симптом не похож.
    По лямбде скажу, что по результатам диагностики, она не совсем то и убита. Точнее очень даже ни чего так выглядит. Показания находятся в середине или чуть ниже поля допуска. Напрашивается как бы скорректировать в плюс, но блок управления не хочет этого делать.
    ДТОЖ если врет и врет в плане не догрева двигателя, то импульс был бы длиннее. Если шел бы перегрев, то давно бы убил бы мотор. То как QR20 боится перегревов, а с учетом того, что у меня Икс, то давно бы прокладку пробило бы под головкой.
    В общем голову сломал уже.
    На днях диагностировал сразу два Ниссана. У них моторчики достаточно уставшие. Это я увидел сразу. УОЗ постоянно прыгает, особенно после перегазовки. ХХ подгуливает и т.п. Коррекции правда в норме. Но длительность импульса у них выше базовой. Хотя ламбда, особенно у одного, имела достаточно высокие показания. Машинки рвут из под себя. После моей, на педаль газа надавить боишься. И на 16 странице Cobra001 выкладывал свои результаты диагностики. У него коррекции все почти нулевые, а реальная длительность импульса впрыска выше базовой.
    Как так?

  10. #190
    Moroz
    Читатель
    Вадим, в БН я бы полез в последнюю очередь в твоём случае... или вообще не полез бы.... если бы с давлением были проблемы, на высоких оборотах дёргала бы жопу...

    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    По лямбде скажу, что по результатам диагностики, она не совсем то и убита. Точнее очень даже ни чего так выглядит. Показания находятся в середине или чуть ниже поля допуска. Напрашивается как бы скорректировать в плюс, но блок управления не хочет этого делать.
    вот тут ты неверные выводы делаешь... лямбда по сути является истиной в последней инстанции, работает она всегда одинаково, даёт синусоиду, но по факту эту синусоиду ей обеспечивает ECM. Она лишь нюхает кислород. А теперь предположим, что она во всём диапазоне занижает показания, что будет? Правильно - хронический недолив.. и если наверху это не так заметно, то в режиме полной нагрузки заметно очень...
    Что со свечами вообще, нагар какой?
    И ещё вопрос - что с расходом?
    От ДТОЖ отстань, видно же в таблице, что показания в норме...

    PS а с массами управляющими всё в порядке?

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •