Like Tree30понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 270
  1. #201
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Даже еще резину не менял. Все еще на летней езжу. Опять же некогда. Она правда у меня зубастенькая, АТ-шка, поэтому пока машина идет устойчиво.
    Вадим, ну тут мы с тобой одинаковые.. AT-шка + полный привод + ESP (у меня есть) позволяют задержаться с заменой...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Где, кстати, можно подчеркнуть информацию по поводу тех же масс? То есть, что бы мне быть уверенным в том, что все массы достойно прикручены, я так понимаю, нужно описание их и места их крепления. Я только визуально их отыскивал и перекручивал.
    в сервисном мануале...

  2. #202
    Goodween
    Участник
    Но все равно менять надо. Трогается и едет нормально, а вот торможение уже не то.
    У меня все на дисках собрано на симпатичных (черные с хромом) от Кашкая. Все чистенькое лежит в гараже. Надо только выбрать час-два времени.
    ESP у меня нет, но хочу заметить, что полный привод у НИССАНа это отдельный разговор или отдельная тема. Система автоматического управления и распределения нагрузки между осями придуманная японскими ребятами заслуживает похвалы. Что в грязь, что в снег, что через болото, что по льду - просто лезешь как бы страшно не выглядело. Но это разговор не для данного форума.
    У тебя что за АТ-шка?

  3. #203
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    У тебя что за АТ-шка?
    йока G12...
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Трогается и едет нормально, а вот торможение уже не то.
    на трассе асфальт, на шипах не лучше будет...
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Но это разговор не для данного форума.
    согласен... а про резину - не данной ветки..

  4. #204
    Goodween
    Участник
    И про резину и про полный привод не в данной ветке.
    Ну, еще последняя фраза о резине, пусть меня простят. Аналогично эксплуатирую G12-тую.

  5. #205
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Ну, еще последняя фраза о резине, пусть меня простят. Аналогично эксплуатирую G12-тую.
    ну и добавлю - у меня уже прилично изношена, гудит как самолёт.. разочаровался... раньше был ей очень доволен.

    Ну и чтоб не флудить - я тебе вроде мануал давал по твоему Хитриле?
    Или у тебя и так есть?
    Смотри точки управляющих масс ДВС и ECM...

  6. #206
    Goodween
    Участник
    Ты имеешь в виду мануал на английском?
    Да есть такой, но что то как то туго он читается.

  7. #207
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду мануал на английском?
    да его...
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Да есть такой, но что то как то туго он читается.
    а зачем его читать, там же картинки есть...

  8. #208
    Goodween
    Участник
    Что бы картинки посмотреть их вначале найти нужно.

  9. #209
    archibasv
    Участник
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-hh.jpg
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Goodween, Вадим, немного не так....
    Основной "регулятор" длительности импульса впрыска - это первая лямбда. Маф даёт первичные данные, а дальше уже поправка по лямбде (коррекции) и поправка на температуру (показания ДТОЖ). Так-же учитывается угол открытия дросселя и скорость нажатия на педаль. На основе всего этого ECM уже решает, сколько лить.
    Если у тебя коррекции в норме, а импульс маленький и имеешь недолив, то либо лямбда врёт, либо.. и на этом мысль останавливается... Именно поэтому первое, на что смотрим, это на топливные коррекции. У тебя они в норме, поэтому маф, дтож, БН и прочую шелуху можно не учитывать. Опять же вопрос - точно есть недолив? Если да, то это лямбда, если нет, а просто симптоматика, как у недолива, то у тебя либо лямбда либо ДТОЖ либо железо... железо - это фазовращалка, состояние ЦПГ, состояние катов и т.п.
    Всё imho конечно, на истину в последней инстанции не претендую...

    PS давай смоделируем ситуацию с любым врущим элементом.
    Например предположим, что врёт маф, лямбда сразу увидит недолив или перелив и коррекции уйдут в плюс или в минус... будет врать БН, давления мало, ECM считает, что давление постоянное, а его будет нехватать, будет недолив, коррекции уйдут в плюс... форсунки, а ECM знает их калибровку, если льют - коррекции в минус, забиты - в плюс... получается, что при коррекциях в нуле либо лямбда либо ДТОЖ.. это из датчиков, плюс, как я выше писал, железо...

  10. #210
    goblin1724
    Участник
    а разве на 1.8 есть обгонная муфта???

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •