Like Tree30понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 265
  1. #221
    ayra66
    Старожил
    Moroz, Ром есть одно но. 2001г с неподключенным мафом не запускается

  2. #222
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Moroz, Ром есть одно но. 2001г с неподключенным мафом не запускается
    Армен, тогда упс...
    PS у меня автоком есть

  3. #223
    Niken
    Участник
    Извиняюсь заранее, может не в тему. Подскажите VAG COM-409.1 в паре с TECU3 прочитает Nissan Primera P12 1.9 dCi 2004 г.в. рестайл?

  4. #224
    archibasv
    Участник
    Должен подключиться, но не факт.

  5. #225
    qbus
    Новичок
    всем доброго дня

    машина после морозов не заводится, поставил TECU 3, ошибок нет, но в цифрах я пока не разобрался - никто ничего криминального не видит?

    пояснения - первая колонка это просто ключ в положении ON, потом я делал три снимка, когда крутил стартер. Я их не стал отдельными скринами выкладывать, а просто добавил отличия в первый txt файл - одна цифра после размерности, значит во всех трех попытках такая и была, если отличаются, то я их через ; обозначил

    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-test1.jpg

    ps акб норм (собств это видно, по тесту), свечи новые, до мороза запускалась легко. Иммо вроде не блокирует - стартер крутит и при ON красная машинка гаснет.
    Пробег 108 тыс. Есть вариант, что катализатор забит - может попробовать верхнюю лямбду выкрутить и без нее запустить ...

  6. #226
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от qbus Посмотреть сообщение
    машина после морозов не заводится
    Скорее всего тебе сюда Запуск и проблемы в мороз.

  7. #227
    iashen
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Moroz, Ром есть одно но. 2001г с неподключенным мафом не запускается
    Я отключал MAF и запустилась, крутить стартером пришлось секунд 10-15...

    - - - Добавлено - - -

    А вот графическое отображение напряжения на лямбдах.
    На холостых...
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-holostye-lyambdy.jpg
    2000 оборотов
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2000-lyambdy.jpg

  8. #228
    ayra66
    Старожил
    iashen, Спецом пошел в гараж,подключил АКБ(зимой езжу на Субаре), завелась сразу(-10 ) ,заглушил и попробовал
    завести с отключенным маф-ом .Не завелась и ошибка по мафу не появилась.Подключил маф-завелась как ни в чем не бывало.И чек не горит.Х.З.

  9. #229
    qbus
    Новичок
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Скорее всего тебе сюда Запуск и проблемы в мороз.
    кстати, завел

    насос отключал предохранителем
    масла под рукой не было
    выкрутил свечи, лужи в горшках собирал марлей намотанной на штырь (в магазинах продаются такие гибкие штуки с ручкой на одном конце и магнитом на другом - у меня самый дешевый вариант из которого в первый же день магнит выпал, вот без магнита самое оно лужи собирать, а когда надо свечи вытащить, то магнит малярным скотчем к нему приматываю). Естественно у марли есть бахрома, ее надо завернуть внутрь. И марля длинная должна быть, чтобы если чего - вытянуть можно было ...

    потом поставил свечи, разок крутанул без бензонасоса, потом поставил обратно предохранитель и ... с шестого раза завелась

    про TECU: на все попытки ставил запись в csv и после каждой смотрел что получается. Как раз за это время акб успевала немного прийти в себя.
    все попытки короткие - в файл успевало попасть строчек семь из которых именно на включенный стартер приходилось три, редко 4. Предпоследняя попытка на слух была обнадеживающей и активных строк оказалось семь. После чего машина просто завелась.

    чем помог комп: во первых, удобно следить за состоянием акб - видно как восстанавливается и как проседает напряжение под нагрузкой. Т.е. если под нагрузкой показало бы меньше 9вольт, то прекратил бы попытки и понес заряжать.

    во вторых, нашел показатель прогресса этого безнадежного мероприятия - с каждой попыткой росли обороты движка:
    (137; 150) (150; 162,5) (175, 150) (187,5; 212,5;212,5) (237,5; 312,5; 225) (225; 300; 337,5; 225; 375; 337,5; 337,5) (425; 562,5; 1125 ....)

    ну и в третьих - удобно восстановить весь процесс в памяти, посмотрев на записи, и рассказать об этом в форуме

    добавлю: заводил с нажатой педалью акселератора (от 1,25В до 4,6 В если смотреть по компу, где ненажатая показывает около 0,5В, а выжатая 4,6В), старался держать середины, т.е. 1,7В-1,8В - на слух так выходило лучше
    Последний раз редактировалось qbus; 15.01.2017 в 22:44.

  10. #230
    archibasv
    Участник
    Цитата Сообщение от qbus Посмотреть сообщение
    кстати, завел

    насос отключал предохранителем
    масла под рукой не было
    выкрутил свечи, лужи в горшках собирал марлей намотанной на штырь (в магазинах продаются такие гибкие штуки с ручкой на одном конце и магнитом на другом - у меня самый дешевый вариант из которого в первый же день магнит выпал, вот без магнита самое оно лужи собирать, а когда надо свечи вытащить, то магнит малярным скотчем к нему приматываю). Естественно у марли есть бахрома, ее надо завернуть внутрь. И марля длинная должна быть, чтобы если чего - вытянуть можно было ...

    потом поставил свечи, разок крутанул без бензонасоса, потом поставил обратно предохранитель и ... с шестого раза завелась

    про TECU: на все попытки ставил запись в csv и после каждой смотрел что получается. Как раз за это время акб успевала немного прийти в себя.
    все попытки короткие - в файл успевало попасть строчек семь из которых именно на включенный стартер приходилось три, редко 4. Предпоследняя попытка на слух была обнадеживающей и активных строк оказалось семь. После чего машина просто завелась.

    чем помог комп: во первых, удобно следить за состоянием акб - видно как восстанавливается и как проседает напряжение под нагрузкой. Т.е. если под нагрузкой показало бы меньше 9вольт, то прекратил бы попытки и понес заряжать.

    во вторых, нашел показатель прогресса этого безнадежного мероприятия - с каждой попыткой росли обороты движка:
    (137; 150) (150; 162,5) (175, 150) (187,5; 212,5;212,5) (237,5; 312,5; 225) (225; 300; 337,5; 225; 375; 337,5; 337,5) (425; 562,5; 1125 ....)

    ну и в третьих - удобно восстановить весь процесс в памяти, посмотрев на записи, и рассказать об этом в форуме

    добавлю: заводил с нажатой педалью акселератора (от 1,25В до 4,6 В если смотреть по компу, где ненажатая показывает около 0,5В, а выжатая 4,6В), старался держать середины, т.е. 1,7В-1,8В - на слух так выходило лучше
    В такой ситуации эффективней отключать форсунки. Отключив насос, топливо из рампы попадает в цилиндры.

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •