Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 26 из 43 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 421
  1. #251
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Не подскажете - посредством ТЕКУ-3 это можно сделать? Тугоумному мне это можно будет осуществить самостоятельно?
    Можно, на вкладке специальных функций.Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyannyi2.jpg
    Этим адаптером вариатор не посмотришь.

  2. #252
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Можно, на вкладке специальных функций.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	1109 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	95490
    Этим адаптером вариатор не посмотришь.
    Спасибо огромное! Эта вкладка регулирует только УОЗИ или в ней же ещё и обороты можно корректировать?

    И подскажите ещё, если не трудно, какие оптимальные значения выставить?

    Кстати, в режиме нажатых D и стоп обороты равны 725, можно как-то достать этот лог.

  3. #253
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное! Эта вкладка регулирует только УОЗИ или в ней же ещё и обороты можно корректировать?

    И подскажите ещё, если не трудно, какие оптимальные значения выставить?

    Кстати, в режиме нажатых D и стоп обороты равны 725, можно как-то достать этот лог.
    На этой вкладке обучение заслонки, корректировка УОЗ и ХХ, прописка чипа ИММО и еще много полезностей. 725 потому что есть УОЗ +1, и обороты добавлены.

  4. #254
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    На этой вкладке обучение заслонки, корректировка УОЗ и ХХ, прописка чипа ИММО и еще много полезностей. 725 потому что есть УОЗ +1, и обороты добавлены.
    Спасибо за разъяснение!

    Так как считаете, какие обороты выставить и как - под нагрузкой на D или на холостых? И про УОЗ такой же вопрос - какую циферу поставить и в каком случае?

  5. #255
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение!

    Так как считаете, какие обороты выставить и как - под нагрузкой на D или на холостых? И про УОЗ такой же вопрос - какую циферу поставить и в каком случае?
    УОЗ должен быть 0. +1 это скорее всего сделано перед продажей, чтоб скрыть растяжение цепи. На D + тормоз, я добавляю понемногу, пока машина не перестанет вибрировать, получается 650-750, в этом диапазоне. Обычно 700 оптимально, не колбасит и давление в вариаторе нормальное.

  6. #256
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    На D + тормоз, я добавляю понемногу, пока машина не перестанет вибрировать, получается 650-750, в этом диапазоне. Обычно 700 оптимально, не колбасит и давление в вариаторе нормальное.
    Спасибо! Заношу в закладки.

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    УОЗ должен быть 0. +1 это скорее всего сделано перед продажей, чтоб скрыть растяжение цепи
    О как! Надеюсь, что после манипуляций по моей просьбе УОЗ диагност добавил.

  7. #257
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Для начала убери коррекцию УОЗ и корекции ХХ. Потом сделай то же самое, плюс графики лямбд.
    archibasv, огромное спасибо за инструкцию по входу в спец. меню ТЕКУ-3, я бы в жизни не догадался.

    С позволения участников выложу свои новые поползновения.

    Очень бы хотелось узнать - что означает красный цвет надписей и что с этим делать?
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-1-tablo-diagnostiki.jpg

    Сначала убрал плюсовую корректировку УОЗ
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2-uoz-povyshennyi.jpg

    Убрал корректировку оборотов, было +150
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-3-oboroty-bez-korrektirovok-uoz-i

    Ошибок нет, если я правильно понимаю.
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-4-oshibok-net.jpg


    Получил вот такую таблицу - без нагрузки на ХХ
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-5-tablica-hh-defolt-1.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-6-tablica-hh-defolt-2.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-7-tablica-hh-defolt-3.jpg

    График лямбд на ХХ без нагрузки (если не ошибся)
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-11-grafik-lyambd-defolt-2.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-10-grafik-lyambd-defolt-1.jpg

    Без нагрузки на 2500 оборотах
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-8-tablica-2500-defolt-1.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-9-tablica-2500-defolt-2.jpg


    Включил ВСЮ нагрузку - все фары, кондиционер, музыку, доп. устройства в прикуриватель, нажал стоп и выжал Драйв и по шажку стал поднимать обороты, оптимально тряска уменьшилась вот на таких, выше поднимать не стал, хотя +125 оборотов - это практически те же +150, что и были. Разве что УОЗ = 0

    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-12-oboroty-na-drive-i-vsya-nagruzka

    Новая таблица на ХХ с приподнятыми оборотами
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-13-tablica-hh-plyus-125-1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Нельзя ли теперь прокомментировать - что не так с моей машиной?
    Миниатюры Миниатюры Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-14-tablica-hh-plyus-125-2.jpg  

  8. #258
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Включил ВСЮ нагрузку - все фары, кондиционер, музыку, доп. устройства в прикуриватель, нажал стоп и выжал Драйв и по шажку стал поднимать обороты, оптимально тряска уменьшилась вот на таких, выше поднимать не стал, хотя +125 оборотов - это практически те же +150, что и были. Разве что УОЗ = 0
    Все это нужно выключить и на D добавить сколько надо. В остальном все не плохо. Что именно не устраивает в работе двигателя?

  9. #259
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Что именно не устраивает в работе двигателя?
    Безумный расход - в городе полный бак всего на 360 км (до вышепоказанной операции);
    при плавном наборе скорости ровно в промежутке от 40 до 60 км/час ощущаются какие-то микроподёргивания;
    на низах тянуть не хочет (по моему мнению), чтобы раскочегарить таратайку приходится топать до кик-дауна;
    с места почему-то не едет, если стоял на нейтрали и включил Драйв - приходится обязательно добавлять газу.

    Ещё на ХХ на светофорах, если выключить музыку, то несколько раз замечал явление "начала троения" - начинала дрожать как-то не по-здоровому, а несколько раз как будто-бы захлёбывалась с признаками попытки заглохнуть.

    Мне, как неспецу, не нравится график лямбд:
    на первой картинке три горки ровные, а одна дохло корявая;
    на второй картинке - третья горка вообще рухнула.

    ПС. И подскажите, пожалуйста - что означает красный цвет надписей на первой картинке и что с этим делать?

  10. #260
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ПС. И подскажите, пожалуйста - что означает красный цвет надписей на первой картинке и что с этим делать?
    Для этих блоков в программе нет данных, на них не обращаем внимания.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Мне, как неспецу, не нравится график лямбд:
    Лямбды смотрят на 2000 оборотов. Посмотрите по графикам на 2000 напряжения на лямбдах. График О2В1S1, O2B1S2 и обороты.Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-lyambda-2000.jpg
    На моей картинке нет катализатора и на нижней лямбде стоит обманка. Нижняя лямбда на качество смеси не влияет, поэтому, если ошибку не дает, на нее не смотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •