Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 208
  1. #41
    0804
    Участник
    Цитата Сообщение от 0804 Посмотреть сообщение
    выходит елм выдумал ошибку? да забыл совсем была еще ошибка с1108,если б не горела лампочка абс и надпись на мониторе я бы сомневался ,но я думаю это не совпадение,абс не работает,бывает если по льду специально на тормоз колом то еле еле сработает-почти незаметно,с1108 по моему передний левый датчик-как раз этот рычаг был сломан-но провод визуально целый-погода не позволяет проверить,а вот что за с1104 я не знаю
    привет всем,ну вот сегодня проверил еще и к-лайн одаптером с прогой теку3,и показал теже самые ошибки что и елм - с1104 и с1108,еще правда проверил на ходу,передний левый не работает,показания не меняются,сейчас полезу колесо снимать =потом отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 0804 Посмотреть сообщение
    привет всем,ну вот сегодня проверил еще и к-лайн одаптером с прогой теку3,и показал теже самые ошибки что и елм - с1104 и с1108,еще правда проверил на ходу,передний левый не работает,показания не меняются,сейчас полезу колесо снимать =потом отпишусь
    ну вот исправил авто,спасибо MOROZу , по его ссылкам уже знал в какой стороне искать,изрезал правда провод датчика абс ,а оказалось провод выше штеккера в кожухе отгнил ,соеденил и в путь ,лампочка сама погасла

  2. #42
    mrfinny
    Участник
    Всем, привет! Купил кабель ВАГовский, чтобы ошибки читать можно было, если что. Не стал создавать новую тему, вопрос: может есть какие-то эталонные данные по П12 автомат 1.8, чтобы можно было сравнивать, все ли в порядке? Вот мой лог Tecu 3:

    Скрытый текст

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 82 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 32 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 1 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 25,00 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,09 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,27 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 7 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 8 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
    0018 [№0086] - 0 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 887,5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,170 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,93 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,458 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 3,16 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,645 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,625 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,795 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
    [свернуть]

  3. #43
    ayra66
    Старожил
    mrfinny, Давление топлива померь,если в норме то форсы нуждаются в очистке,у тебя топл коррекция почти до верхнего предела доходит (смесь бедная).Желательно было бы иметь логи и при 2000 оборотах.

  4. #44
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    mrfinny, Давление топлива померь,если в норме то форсы нуждаются в очистке,у тебя топл коррекция почти до верхнего предела доходит (смесь бедная).Желательно было бы иметь логи и при 2000 оборотах.
    А как проверить давление? А бедная смесь на расход как влияет? Увеличивает? Просто был на диагностике в сервисе, говорили что расход повышен немного, почисть дросель и инжектор. Я дросель почистил, и сделал перед чисткой инжектора раскоксовку, чтобы если Лавр форсы засрет сразу все это почистить. А логи при 2000 завтра сниму.

    П.С.: А есть где-то инфа по нормативным значениям этих показателей? Или все по опыту?

  5. #45
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    А как проверить давление?
    Давление подачи топлива

  6. #46
    Mik9936
    Автор темы
    Добрый день,
    движок после ремонта как то странно стал работать (была замена ГРМ, и прокладки ГБЦ), а именно раз в 10-15 сек дергается и обороты немного сбрасывает.
    Сначала подумал, что троит но в результате диагностики выяснилось что все цилиндры работают.

    Вот выкладывают данные диагностики на разных скоростях...., может кто-нибудь что-нибудь увидит )))

    TECU 3.5.0.1 Дата: 29.06.2015 Время: 8:35:52

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv5
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Температура охлаждающей жидкости 81 °С
    001 Скорость автомобиля 0 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 12,08 Вольт
    003 Температура воздуха на впуске 29 °С
    004 Угол опережения зажигания -6 BTDC
    005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    006 Расчетная нагрузка на двигатель 39,45 %
    007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,62 Вольт
    008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,06 Вольт
    009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт
    010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,30 Вольт
    011 Кратковременная топливная коррекция B1 -2 %
    012 Кратковременная топливная коррекция B2 -1 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 3 %
    014 Долговременная топливная коррекция B2 3 %
    015 Корректировка УОЗ -8 °
    016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    017 INT/V TIM(B1) 1,5 °CA
    018 INT/V SOL(B1) 0,000 %
    019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    021 O2 Sensor Heater Duty 130 %
    022 - 1 -
    023 - 1 -
    024 Обороты двигателя 650,0 об/мин
    025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    026 Датчик MAF B1 1,240 Вольт
    027 Длительность импульса впрыска топлива B1 4,48 мс
    028 Длительность импульса впрыска топлива B2 4,39 мс
    029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,002 мс
    030 Датчик MAF 3,86 гр/сек
    031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    032 Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    033 Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    034 Положение дроссельной заслонки S1 0,710 Вольт
    035 Положение дроссельной заслонки S2 0,665 Вольт
    036 Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    041 AC PRESS SEN 0,880 В
    042 VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    044 - 2048 -
    045 - 3072 -
    046 - 32 -
    047 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    048 Стартер Выкл Бит
    049 Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    051 Кондиционер Выкл Бит
    052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    053 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
    054 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    055 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    056 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    058 Зажигание Вкл Бит
    059 Датчик нажатия на педаль тормоза Вкл Бит
    060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    061 Режим ХХ Вкл Бит
    062 Реле кондиционера Выкл Бит
    063 Реле топливного насоса Вкл Бит
    064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    065 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит
    066 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    069 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    070 MAIN SW Выкл Бит
    071 CANCEL SW Выкл Бит
    072 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    073 SET SW Выкл Бит
    074 BRAKE SW1 Открыт Бит
    075 BRAKE SW2 Вкл Бит
    076 VHCL SPD CUT Non Бит
    077 LO SPEED CUT Non Бит
    078 CRUISE LAMP Выкл Бит
    079 AT OD MONITOR Выкл Бит
    080 AT OD CANCEL Выкл Бит
    081 SET LAMP км/ч Бит
    082 Initial Diagnostic Unknown Бит
    083 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    084 TCM Unknown Бит
    085 VDC/TCS/ABS OK Бит
    086 Meter/M&A Unknown Бит
    087 ICC OK Бит
    088 BCM/SEC Unknown Бит
    089 IPDM E/R OK Бит


    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv5
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Температура охлаждающей жидкости 82 °С
    001 Скорость автомобиля 26 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 12,24 Вольт
    003 Температура воздуха на впуске 28 °С
    004 Угол опережения зажигания 18 BTDC
    005 Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    006 Расчетная нагрузка на двигатель 54,29 %
    007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,14 Вольт
    008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,22 Вольт
    009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,28 Вольт
    011 Кратковременная топливная коррекция B1 1 %
    012 Кратковременная топливная коррекция B2 5 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 6 %
    014 Долговременная топливная коррекция B2 4 %
    015 Корректировка УОЗ -8 °
    016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    017 INT/V TIM(B1) 39,0 °CA
    018 INT/V SOL(B1) 30,46 %
    019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    021 O2 Sensor Heater Duty 130 %
    022 - 1 -
    023 - 1 -
    024 Обороты двигателя 1825,0 об/мин
    025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    026 Датчик MAF B1 2,130 Вольт
    027 Длительность импульса впрыска топлива B1 7,02 мс
    028 Длительность импульса впрыска топлива B2 7,15 мс
    029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 6,533 мс
    030 Датчик MAF 16,49 гр/сек
    031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    032 Положение педали акселератора S1 1,010 Вольт
    033 Положение педали акселератора S2 0,990 Вольт
    034 Положение дроссельной заслонки S1 1,110 Вольт
    035 Положение дроссельной заслонки S2 1,085 Вольт
    036 Скорость автомобиля 24,4 км/ч
    037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    041 AC PRESS SEN 0,900 В
    042 VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    044 - 2048 -
    045 - 3072 -
    046 - 32 -
    047 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    048 Стартер Выкл Бит
    049 Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    051 Кондиционер Выкл Бит
    052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    053 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
    054 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    055 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
    056 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    058 Зажигание Вкл Бит
    059 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    061 Режим ХХ Выкл Бит
    062 Реле кондиционера Выкл Бит
    063 Реле топливного насоса Вкл Бит
    064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    065 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит
    066 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    069 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    070 MAIN SW Выкл Бит
    071 CANCEL SW Выкл Бит
    072 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    073 SET SW Выкл Бит
    074 BRAKE SW1 Закрыт Бит
    075 BRAKE SW2 Выкл Бит
    076 VHCL SPD CUT Non Бит
    077 LO SPEED CUT Non Бит
    078 CRUISE LAMP Выкл Бит
    079 AT OD MONITOR Выкл Бит
    080 AT OD CANCEL Выкл Бит
    081 SET LAMP км/ч Бит
    082 Initial Diagnostic Unknown Бит
    083 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    084 TCM Unknown Бит
    085 VDC/TCS/ABS OK Бит
    086 Meter/M&A Unknown Бит
    087 ICC OK Бит
    088 BCM/SEC Unknown Бит
    089 IPDM E/R OK Бит

    Период опроса: 2376мс
    TECU 3.5.0.1 Дата: 29.06.2015 Время: 8:37:52

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv5
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    001 Скорость автомобиля 42 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 12,16 Вольт
    003 Температура воздуха на впуске 29 °С
    004 Угол опережения зажигания 12 BTDC
    005 Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    006 Расчетная нагрузка на двигатель 75,78 %
    007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,74 Вольт
    008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,43 Вольт
    009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,37 Вольт
    010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,59 Вольт
    011 Кратковременная топливная коррекция B1 7 %
    012 Кратковременная топливная коррекция B2 8 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 2 %
    014 Долговременная топливная коррекция B2 1 %
    015 Корректировка УОЗ -8 °
    016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    017 INT/V TIM(B1) 2,0 °CA
    018 INT/V SOL(B1) 44,92 %
    019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    021 O2 Sensor Heater Duty 130 %
    022 - 23 -
    023 - 23 -
    024 Обороты двигателя 2500,0 об/мин
    025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    026 Датчик MAF B1 2,665 Вольт
    027 Длительность импульса впрыска топлива B1 9,84 мс
    028 Длительность импульса впрыска топлива B2 9,85 мс
    029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 9,003 мс
    030 Датчик MAF 31,27 гр/сек
    031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    032 Положение педали акселератора S1 1,490 Вольт
    033 Положение педали акселератора S2 1,460 Вольт
    034 Положение дроссельной заслонки S1 1,575 Вольт
    035 Положение дроссельной заслонки S2 1,565 Вольт
    036 Скорость автомобиля 39,7 км/ч
    037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    041 AC PRESS SEN 0,905 В
    042 VHCL SPEED SE 40,66 км/ч
    043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    044 - 2048 -
    045 - 3840 -
    046 - 32 -
    047 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    048 Стартер Выкл Бит
    049 Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    051 Кондиционер Выкл Бит
    052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    053 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
    054 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    055 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
    056 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    058 Зажигание Вкл Бит
    059 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    061 Режим ХХ Выкл Бит
    062 Реле кондиционера Выкл Бит
    063 Реле топливного насоса Вкл Бит
    064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    065 HO2S2 HTR (B2) Вкл Бит
    066 HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    069 Вентилятор радиатора ОЖ Hi -
    070 MAIN SW Выкл Бит
    071 CANCEL SW Выкл Бит
    072 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    073 SET SW Выкл Бит
    074 BRAKE SW1 Закрыт Бит
    075 BRAKE SW2 Выкл Бит
    076 VHCL SPD CUT Non Бит
    077 LO SPEED CUT Non Бит
    078 CRUISE LAMP Выкл Бит
    079 AT OD MONITOR Выкл Бит
    080 AT OD CANCEL Выкл Бит
    081 SET LAMP км/ч Бит
    082 Initial Diagnostic Unknown Бит
    083 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    084 TCM Unknown Бит
    085 VDC/TCS/ABS OK Бит
    086 Meter/M&A Unknown Бит
    087 ICC OK Бит
    088 BCM/SEC Unknown Бит
    089 IPDM E/R OK Бит

    Период опроса: 2377мс
    TECU 3.5.0.1 Дата: 29.06.2015 Время: 8:38:01

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv5
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Температура охлаждающей жидкости 86 °С
    001 Скорость автомобиля 58 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 12,16 Вольт
    003 Температура воздуха на впуске 27 °С
    004 Угол опережения зажигания 13 BTDC
    005 Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    006 Расчетная нагрузка на двигатель 75,78 %
    007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,35 Вольт
    008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,41 Вольт
    009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,63 Вольт
    010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,63 Вольт
    011 Кратковременная топливная коррекция B1 4 %
    012 Кратковременная топливная коррекция B2 3 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 3 %
    014 Долговременная топливная коррекция B2 3 %
    015 Корректировка УОЗ -8 °
    016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    017 INT/V TIM(B1) 4,0 °CA
    018 INT/V SOL(B1) 44,53 %
    019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    021 O2 Sensor Heater Duty 130 %
    022 - 22 -
    023 - 22 -
    024 Обороты двигателя 2487,5 об/мин
    025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    026 Датчик MAF B1 2,675 Вольт
    027 Длительность импульса впрыска топлива B1 9,66 мс
    028 Длительность импульса впрыска топлива B2 9,54 мс
    029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 8,908 мс
    030 Датчик MAF 30,77 гр/сек
    031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    032 Положение педали акселератора S1 1,495 Вольт
    033 Положение педали акселератора S2 1,470 Вольт
    034 Положение дроссельной заслонки S1 1,580 Вольт
    035 Положение дроссельной заслонки S2 1,565 Вольт
    036 Скорость автомобиля 61,0 км/ч
    037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    041 AC PRESS SEN 0,875 В
    042 VHCL SPEED SE 61,98 км/ч
    043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    044 - 2048 -
    045 - 3840 -
    046 - 32 -
    047 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    048 Стартер Выкл Бит
    049 Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    051 Кондиционер Выкл Бит
    052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    053 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
    054 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    055 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
    056 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    058 Зажигание Вкл Бит
    059 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    061 Режим ХХ Выкл Бит
    062 Реле кондиционера Выкл Бит
    063 Реле топливного насоса Вкл Бит
    064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    065 HO2S2 HTR (B2) Вкл Бит
    066 HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    069 Вентилятор радиатора ОЖ Hi -
    070 MAIN SW Выкл Бит
    071 CANCEL SW Выкл Бит
    072 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    073 SET SW Выкл Бит
    074 BRAKE SW1 Закрыт Бит
    075 BRAKE SW2 Выкл Бит
    076 VHCL SPD CUT Non Бит
    077 LO SPEED CUT Non Бит
    078 CRUISE LAMP Выкл Бит
    079 AT OD MONITOR Выкл Бит
    080 AT OD CANCEL Выкл Бит
    081 SET LAMP км/ч Бит
    082 Initial Diagnostic Unknown Бит
    083 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    084 TCM Unknown Бит
    085 VDC/TCS/ABS OK Бит
    086 Meter/M&A Unknown Бит
    087 ICC OK Бит
    088 BCM/SEC Unknown Бит
    089 IPDM E/R OK Бит

    Период опроса: 2377мс
    TECU 3.5.0.1 Дата: 29.06.2015 Время: 8:38:17

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv5
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Температура охлаждающей жидкости 86 °С
    001 Скорость автомобиля 74 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 12,16 Вольт
    003 Температура воздуха на впуске 26 °С
    004 Угол опережения зажигания 17 BTDC
    005 Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    006 Расчетная нагрузка на двигатель 59,37 %
    007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,76 Вольт
    008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,77 Вольт
    009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,68 Вольт
    010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,69 Вольт
    011 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    012 Кратковременная топливная коррекция B2 0 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 10 %
    014 Долговременная топливная коррекция B2 9 %
    015 Корректировка УОЗ -8 °
    016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    017 INT/V TIM(B1) 18,5 °CA
    018 INT/V SOL(B1) 44,92 %
    019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    021 O2 Sensor Heater Duty 130 %
    022 - 21 -
    023 - 21 -
    024 Обороты двигателя 2200,0 об/мин
    025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    026 Датчик MAF B1 2,375 Вольт
    027 Длительность импульса впрыска топлива B1 7,94 мс
    028 Длительность импульса впрыска топлива B2 7,95 мс
    029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 7,103 мс
    030 Датчик MAF 21,89 гр/сек
    031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    032 Положение педали акселератора S1 1,155 Вольт
    033 Положение педали акселератора S2 1,130 Вольт
    034 Положение дроссельной заслонки S1 1,255 Вольт
    035 Положение дроссельной заслонки S2 1,235 Вольт
    036 Скорость автомобиля 74,2 км/ч
    037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    041 AC PRESS SEN 0,855 В
    042 VHCL SPEED SE 74,92 км/ч
    043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    044 - 2048 -
    045 - 3840 -
    046 - 2080 -
    047 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    048 Стартер Выкл Бит
    049 Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    051 Кондиционер Выкл Бит
    052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    053 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
    054 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    055 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    056 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    058 Зажигание Вкл Бит
    059 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    061 Режим ХХ Выкл Бит
    062 Реле кондиционера Выкл Бит
    063 Реле топливного насоса Вкл Бит
    064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    065 HO2S2 HTR (B2) Вкл Бит
    066 HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    069 Вентилятор радиатора ОЖ Hi -
    070 MAIN SW Выкл Бит
    071 CANCEL SW Выкл Бит
    072 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    073 SET SW Выкл Бит
    074 BRAKE SW1 Закрыт Бит
    075 BRAKE SW2 Выкл Бит
    076 VHCL SPD CUT Non Бит
    077 LO SPEED CUT Non Бит
    078 CRUISE LAMP Выкл Бит
    079 AT OD MONITOR Вкл Бит
    080 AT OD CANCEL Выкл Бит
    081 SET LAMP км/ч Бит
    082 Initial Diagnostic Unknown Бит
    083 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    084 TCM Unknown Бит
    085 VDC/TCS/ABS OK Бит
    086 Meter/M&A Unknown Бит
    087 ICC OK Бит
    088 BCM/SEC Unknown Бит
    089 IPDM E/R OK Бит

    Период опроса: 2377мс

  7. #47
    ayra66
    Старожил
    Mik9936, У тебя цепь не по меткам стоит(наверно по этому исскуственно поправлено опережение зажигания на 8 гр) и МАФ чуть завышает напряжение.

  8. #48
    Mik9936
    Автор темы
    ayra66, спасибо.
    Цепь по меткам ставил и по углам... правда не возводив звездочку (((

  9. #49
    mrfinny
    Участник
    ayra66, промыл форсы по твоему совету, машинка поехала значительно бодрее. Вот продиагностировал после промывки, глянь, если не затруднит:

    В состоянии покоя1:

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:20:54

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 57 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 25 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 7 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 25,78 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,82 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -2 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 9 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
    0018 [№0086] - 0 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 912,5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,245 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,94 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,630 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 3,57 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,670 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,650 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,790 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2461мс
    [свернуть]


    В состоянии покоя2:

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:21:34

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 61 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 25 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 7 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 25,39 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,15 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,27 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 4 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 9 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
    0018 [№0086] - 0 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 875,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,190 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,91 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,483 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 3,12 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,655 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,640 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,790 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2481мс
    [свернуть]


    Погазовал на Р до 2000:

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:23:05

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 69 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 25 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 32 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 22,65 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,86 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,30 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -7 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 7 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 19,5 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 36,32 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
    0018 [№0086] - 0 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 1975,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,620 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,89 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,687 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 7,27 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,710 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,680 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,820 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,800 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,795 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2503мс
    [свернуть]


    Погазовал на Р до 3000:

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:23:11

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 70 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 25 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 41 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 8,5 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 26,17 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,87 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,30 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -7 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 10 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 25,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 28,12 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
    0018 [№0086] - 0 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 2775,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,785 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,75 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,602 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 9,61 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,815 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,780 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,905 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,885 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,795 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2462мс
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Вопросов парочка(на самом деле три ): 1) почему на ХХ обороты около 980-1000 на N, вроде как нормальные - это 700-800? 2) Там в таблице есть 2

    показания для МАФа нижнее и верхнее, у меня когда машина под нагрузкой, вольтаж на мафе верхнее значение перекрывает, это нормально? 3) Пришли ли

    в норму топливные коррекции и почему не поменялась, как я понял "долговременная", она от промывки форсов не зависит?

    П.С.: Снял еще данные на ходу, на форум не дает вставить длинное сообщение (((( Вставлю когда кто-то тут напишет ))

  10. #50
    ayra66
    Старожил
    mrfinny, В логах у тебя или двиг не прогрет или ДТОЖ немножко врет, во вторых по моему где то после мафа у тебя воздух лишний сосет,на счет долговременных коррекций- они сразу в норму не входят,требуется время.
    Маф чуть подуставший,но не критично.
    В общем итоге изменения в лучшую сторону на лицо. Попробуй помыть(стерва скинув клемму и фишку с дросселя) и переобучить дроссель и заодно поменять прокладку ,хх должно придти в норму.

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •