Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 208
  1. #51
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    В логах у тебя или двиг не прогрет или ДТОЖ немножко врет
    Не совпадает ТОЖ с какими-то другими данными? Да, в тех логах двиг почти не грел, вот лог с прогретым двигателем на светофоре(на D):

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:44:20

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 94 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 36 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 0 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 24,21 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,08 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,07 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 8 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 1,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0018 [№0086] - 18 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 975,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,255 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,92 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,583 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 3,72 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,675 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,660 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 1,090 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Вкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Открыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Вкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2561мс
    [свернуть]


    А вот логи на ходу:


    На ходу 1:

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:26:46

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 80 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 50 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 21 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 20 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 80,07 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,85 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -5 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 3 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 7,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 33,20 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0018 [№0086] - 21 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 2325,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,660 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 9,94 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 9,655 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 30,87 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 1,675 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 1,670 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 1,755 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 1,770 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 46,5 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,830 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 47,75 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2520мс
    [свернуть]


    На ходу 2:

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:30:47

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 91 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 74 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,92 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 23 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 28 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 70,31 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,83 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -6 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 4 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 7,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 33,98 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0018 [№0086] - 18 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 2887,5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,775 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 10,13 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 9,589 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 36,92 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 2,495 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 2,430 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 2,500 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 2,445 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 72,0 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,880 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 73,46 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2500мс
    [свернуть]


    На ходу 3:

    Скрытый текст

    TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 20:11:26

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 94 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 74 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 28 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 60,93 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,82 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -4 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 5 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 36,5 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 37,50 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0018 [№0086] - 17 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 2112,5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,065 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,95 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 5,103 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 14,69 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,905 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,880 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,995 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,975 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 75,4 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 1,120 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 76,33 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2481мс
    [свернуть]


    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Попробуй помыть(стерва скинув клемму и фишку с дросселя) и переобучить дроссель и заодно поменять прокладку ,хх должно придти в норму.
    Так в том-то и дело, что дроссель мыл совсем недавно, думаю стоит проверить всю воздушную магистраль(может что-то протянул плохо, когда собирал), поменять прокладку(хотя ставил новую), и подтянуть сам дросель, обучить заново. Как сделаю, отпишусь. А какие должны быть ХХ на N, если все нормально? 700-800?

  2. #52
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    А какие должны быть ХХ на N
    Для твоей должно быть 800 +/- 50 об/мин.

  3. #53
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Для твоей должно быть 800 +/- 50 об/мин.
    Все, сделал, как и написал выше, снял-поставил заново дросель, проверил прокладку, все подтянул. Обучил через TECU, теперь обороты стоят на месте 800 +/- 50. )) Еще вот вопрос: во время снятия данных реального времени в TECU прога как-будто сама подгазовывает, обороты прыгают, на секунду мигает чек. Это какой-то тест выпаолняется? Происходит регулярно. Даже когда двигатель выключен, срабатывает бензонасос...что это?

  4. #54
    ayra66
    Старожил
    mrfinny, Рад что у тебя все получилось.
    В старых версиях были глюки,уже есть версия 3.7.0.8,скоро будет 3.7.0.9 попробуй по ходу прога становится более полной(уже варик диагностирует ) и стабильной.

  5. #55
    QpiX
    Старожил
    А вы как подключаетесь к пк ? через k-line адаптер или как ?

  6. #56
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    А вы как подключаетесь к пк ? через k-line адаптер или как ?
    Да. Есть кабель VAG Com 409 K,L - как-то так называется. Чип в нем лучше всего FTDI.

  7. #57
    ayra66
    Старожил
    mrfinny, Насчет глюков при диагностике, может у тебя комп глючит, мусор гонит через виртуалку?

  8. #58
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    mrfinny, Насчет глюков при диагностике, может у тебя комп глючит, мусор гонит через виртуалку?
    Хз...после обучения заслонки оборотам расход стал большим(( Когда пытаюсь продиагностировать МАФ на не заведенной машине с включенным зажиганием, показывает 0,365, на ХХ 1,5++ . Сдох МАФ что ли?

  9. #59
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    Да. Есть кабель VAG Com 409 K,L - как-то так называется. Чип в нем лучше всего FTDI.
    Видел такой , смутило что он ваговский. Написано было что только для ФВ АУДИ и т.д.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати TECU покажет ошибки АБС ?

  10. #60
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Видел такой , смутило что он ваговский. Написано было что только для ФВ АУДИ и т.д.
    Работает у меня да и у многих на рестайле точно. На дорестайле еще народ вроде как елм юзают, но там проги для него другие и функционал хуже, думаю.
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Кстати TECU покажет ошибки АБС ?
    Хз. Обычные ошибки точно покажет.

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •