Like Tree26понравилось

НЕРЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА QR20!! ПОМОГИТЕ!!

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 220
  1. #151
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Съездил на экпресс диагностику - никаких ошибок нет.
    Расход прежний - 18,5 литра на сотню, режим езды - 100% городских пробок на непрогретой машине, с постоянным стоп-старт-пропусти пешеходуна, полчаса в день, средняя скорость движения - никакая.
    Отсутствие ошибок и неправильная работа какого-либо датчика (но не выкидывающая ошибку на check engine) - разные вещи.

    Была ситуация - на автомобиле резко возрос расход. Чек не горит. Чтение ошибок ничего не давало, их просто не было.
    Нашёл нормального электрика с нормальным оборудованием. Посмотрел график работы верхней лямбды и понял что она работает неправильно. Напомню - работала неправильно но ошибок не выдавало. Заменил на другую и расход упал.

    Ищите не экспресс-диагностику, а человека с головой. Я такую "диагностику" каждое утро вижу - чек не горит - никаких ошибок нет значит.

  2. #152
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    Отсутствие ошибок и неправильная работа какого-либо датчика (но не выкидывающая ошибку на check engine) - разные вещи.

    Была ситуация - на автомобиле резко возрос расход. Чек не горит. Чтение ошибок ничего не давало, их просто не было.
    Нашёл нормального электрика с нормальным оборудованием. Посмотрел график работы верхней лямбды и понял что она работает неправильно. Напомню - работала неправильно но ошибок не выдавало. Заменил на другую и расход упал.

    Ищите не экспресс-диагностику, а человека с головой. Я такую "диагностику" каждое утро вижу - чек не горит - никаких ошибок нет значит.
    Ну вот тут как бы Проблема (именно с большой буквы). Дело в том, что у нас и официалов-то местных проблема и с головой и с руками и с программой. Например датчики на колёсах как-то проверили на работоспособность, а главный блок не видят, типа нет его. А как показывались датчики на других колёсах - объяснить не могут.

    Т.е. и самодиагностика в таком случае тоже ничего не покажет?

  3. #153
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Т.е. и самодиагностика в таком случае тоже ничего не покажет?
    самодиагностика показывает наличие ПРОПИСАННЫХ ошибок, т.е. тех, которые УЖЕ ЕСТЬ и зафиксированны. А вот по вопросу...
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    неправильная работа какого-либо датчика
    самодиагностика БЕССИЛЬНА, т.к. ошибки как таковой НЕТ потому что датчик ЕЩЕ рабочий. А вот работает датчик в заданном РАБОЧЕМ для него диапазоне или не работает - самодиагностика НЕ ПОКАЖЕТ.

    dx2ae6r, кстати, еще один момент...
    есть ошибки варика, которые НЕ ВЫСВЕЧИВАЮТСЯ, но ЗНАЧИТЕЛЬНО влияют на расход бензина в сторону его увеличения!

  4. #154
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    Посмотрел график работы верхней лямбды и понял что она работает неправильно.
    Да очень трудно найти грамотного диагноста, который способен хотя бы понять что означают цифровые показания датчиков на сканере. А про осциллограф большинство вообще не слышали.

  5. #155
    Moroz
    Читатель
    Climow.dmitrij, есть такой параметр, как долговременная топливная коррекция... вот найди того, кто знает, что это такое и как её посмотреть... от её значений уже и скакать...
    Плюс посмотреть осцилографом или хорошим сканером график первой лямбды, от неё очень сильно может зависеть расход в городе и она первична, сначала проверяем её, потом смотрим топливную коррекцию...

  6. #156
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    топливная коррекция... вот найди того, кто знает
    Нуу... - я маленько знаю.

  7. #157
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Нуу... - я маленько знаю.
    а вторая половина поста
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    и как её посмотреть... от её значений уже и скакать...
    для тебя доступна и понятна? Если да - то смотри
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    осцилографом или хорошим сканером график первой лямбды, от неё очень сильно может зависеть расход в городе и она первична, сначала проверяем её, потом смотрим топливную коррекцию..

  8. #158
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    посмотреть осцилографом или хорошим сканером график первой лямбды
    Про осциллограф-это я обобщенно. Лямбду с подогревом на диоксиде циркония-можно и сканером. А вот пленочный ДМРВ, или систему зажигания, полноценно проверить можно только осциллографом.

  9. #159
    Moroz
    Читатель
    Climow.dmitrij, я не про общие понятия... я конкретно про датчик кислорода сейчас... сначала проверяем его, т.к. коррекции строятся на его показаниях, если с лямбдой всё хорошо, то смотрим долговременную коррекцию и по ней вычисляем, что у нас с топливо-воздушной смесью творится... а всё остальное уже потом... надеюсь понимаешь, о чём я?

  10. #160
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    от неё очень сильно может зависеть расход в городе и она первична
    Это в случае неисправности компонентов системы управления двигателем. В основном, как показывает мой небольшой опыт, расход зависит от: 1 качество топлива, 2 недолив топлива на азс, 3 стиль и манера вождения.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4277
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 10:41
  2. Расход топлива на дв.QG18DD
    от LeXa1975 в разделе Двигатель
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 15:16
  3. Пропал расход топлива
    от LAVRIK в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •